pavlov35 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Здравствуйте! Проблема с синхронизацией программного продукта BPanel и ispmanager pro. Выполнены настройки, согласно ReadMe, в итоге, при добавлении Клиента, вылезает ошибка: --- ОШИБКА: Не могу создать данный аккаунт на сервере! HTTP/1.1 200 OK Date: Sat, 03 Oct 2009 14:26:21 GMT Server: Apache/2.2.13 (FreeBSD) DAV/2 PHP/5.2.10 mod_ssl/2.2.13 OpenSSL/0.9.8e Cache-Control: no-cache Pragma: no-cache Content-Length: 88 Connection: close Content-Type: text/xml access deny --- При обращении в техническую поддержку BPanel, проблема не была, к сожалению, решена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 >access deny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 3 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 >access deny 88 Connection Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Полагаю, что указаны неверные логин/пароль для доступа в ISPmanager. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Полагаю, что указаны неверные логин/пароль для доступа в ISPmanager. В том - то и проблема вся. Пароль указан верно. Если мы указываем пароль не верно, вылезают другие ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Какие тогда отображаются ошибки? Сообщите своему системному администратору, что ISPmanager не отвечает на API-запросы, а сообщает, что xml access deny, пусть поковыряется и включит эту функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 4 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Какие тогда отображаются ошибки?Сообщите своему системному администратору, что ISPmanager не отвечает на API-запросы, а сообщает, что xml access deny, пусть поковыряется и включит эту функцию. Если бы ISPManager не отвечал бы на API запросы, то авторизацию было бы не пройти через него. Я отписался в Вашу тех поддержку, выслал доступы, они обещали посмотреть в чём проблемы. Прошла неделя, так ничего и не ответили. Вы не могли бы посодействовать в решении данный проблемы? Я готов оплатить услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз. Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. Отправил повторно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. К сожалению, если указывать ID сервера (не тот который в панели) или изменять пароль, вылезают другие ошибки, которые явно указывают на строку в коде, где происходит ошибка. В данном случаи, ошибку не проанализировать. То что они пишет 88 запросов и отказ в доступе, это понятно. Вопрос в другом. Почему отказывает в доступе? Какие запросы посылаются? То есть, не знаем даже примерно где копать, так как у Вас программа закодирована Zend. Был бы открытый код, решили бы проблему. А так, за помощью к Вам. Надеюсь на скорее решение проблемы, так как возникшая проблема очень тормозит всю работу. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. Отправил повторно. Не дошло. Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. К сожалению, если указывать ID сервера (не тот который в панели) или изменять пароль, вылезают другие ошибки, которые явно указывают на строку в коде, где происходит ошибка. В данном случаи, ошибку не проанализировать. Сообщйте точно, какая строка и пр. указывается. То что они пишет 88 запросов и отказ в доступе, это понятно. Вопрос в другом. Почему отказывает в доступе? Какие запросы посылаются? То есть, не знаем даже примерно где копать, так как у Вас программа закодирована Zend. Был бы открытый код, решили бы проблему. А так, за помощью к Вам.Надеюсь на скорее решение проблемы, так как возникшая проблема очень тормозит всю работу. Спасибо Запросы отправляются согласно документации к API ISPmanager. Рекомендую Вам все же сообщить своему системному администратору на получаемую ошибку, чтобы он все проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. Отправил повторно. Не дошло. Видимо письмо не дошло, отправьте еще раз.Поискал я по форуму и нашел http://forum.advanta.org/index.php?act=fin...y&pid=25817 У кого-то была подобная проблема и она действительно заключалась в неверных данных доступа, отправляемых в запросе к серверу. К сожалению, если указывать ID сервера (не тот который в панели) или изменять пароль, вылезают другие ошибки, которые явно указывают на строку в коде, где происходит ошибка. В данном случаи, ошибку не проанализировать. Сообщйте точно, какая строка и пр. указывается. То что они пишет 88 запросов и отказ в доступе, это понятно. Вопрос в другом. Почему отказывает в доступе? Какие запросы посылаются? То есть, не знаем даже примерно где копать, так как у Вас программа закодирована Zend. Был бы открытый код, решили бы проблему. А так, за помощью к Вам.Надеюсь на скорее решение проблемы, так как возникшая проблема очень тормозит всю работу. Спасибо Запросы отправляются согласно документации к API ISPmanager. Рекомендую Вам все же сообщить своему системному администратору на получаемую ошибку, чтобы он все проверил. Выслал Вам в личных сообщениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Почему у Вас не запаролирована папка "/billing/admin/"? Проверил. Покопался. Действительно, вылезает подобная ошибка. Полагаю, что она связана с тем, что отключен API. Что говорит Ваш системный администратор по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Почему у Вас не запаролирована папка "/billing/admin/"? Проверил. Покопался. Действительно, вылезает подобная ошибка. Полагаю, что она связана с тем, что отключен API. Что говорит Ваш системный администратор по этому поводу? В тестовом варианте всё, поэтому пароль отсутствует. Системный администратор ставил так как рекомендует компания ISPmanager. Каким образом можно включить API ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Почему у Вас не запаролирована папка "/billing/admin/"? Проверил. Покопался. Действительно, вылезает подобная ошибка. Полагаю, что она связана с тем, что отключен API. Что говорит Ваш системный администратор по этому поводу? В тестовом варианте всё, поэтому пароль отсутствует. Системный администратор ставил так как рекомендует компания ISPmanager. Каким образом можно включить API ? API протестировано, https://IP-адрес/manager/ispmgr?out=xml&...password=пароль Команды полностью выполняются и соответствуют выводу данных. <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <doc> <auth id="номер сессии"/> </doc> Если бы API не было бы включено, авторизовать через ISPmanager было бы не возможно. Биллинговую систему установили на 4е сервера, результат один и тот же. В чём причина отсутствие работоспособности скрипта? Хотелось бы решить данный вопрос оперативно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Полчаса убил. Явно Вы что-то намутили. Залил Вам в admin файл 1.php с открытым кодом (пример запроса к ISPmanager). Если в нем $ip="89.223.41.167"; то дает ошибку "text/xml access deny" Если же указываю домен $ip="XXXhost.ru"; То все ок. Разбирайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Полчаса убил. Явно Вы что-то намутили.Залил Вам в admin файл 1.php с открытым кодом (пример запроса к ISPmanager). Если в нем $ip="89.223.41.167"; то дает ошибку "text/xml access deny" Если же указываю домен $ip="XXXhost.ru"; То все ок. Разбирайтесь. Цитирую поддержку ISPmanager От: Max Fedorov Дата: 2009-10-07 10:06:48 Выполнение API включено всегда. Вы вот по примеру этой документации "http://ru.ispdoc.com/index.php/VDSmanager_API._Примеры_(VDSmanager)" можете сделать свой скрипт. "Вы что-то намутили." Намутили с чем?? С Вашим скриптом? Или с установкой ISPmanager? В любом случае, и то и то, было установлено по предоставленной документации. У Вас есть услуга, установка и настройка скрипта. Мы можете мне помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Так в ответе от ISPmanager речь идет про VDSmanager... Намутили с чем?? С Вашим скриптом? Или с установкой ISPmanager? Не со скриптом, на сервере что-то намутили. У Вас есть услуга, установка и настройка скрипта. Мы можете мне помочь? Если бы я мог исправить, я бы исправил два часа назад Где копать у Вам сообщил. Можете конечно вручную вместо IP сервера для запросов на него в базе биллинга внести домен, тогда будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Так в ответе от ISPmanager речь идет про VDSmanager... Там написано, по примеру. Намутили с чем?? С Вашим скриптом? Или с установкой ISPmanager? Не со скриптом, на сервере что-то намутили. У Вас есть услуга, установка и настройка скрипта. Мы можете мне помочь? Если бы я мог исправить, я бы исправил два часа назад Где копать у Вам сообщил. Можете конечно вручную вместо IP сервера для запросов на него в базе биллинга внести домен, тогда будет работать Очень не приятная ситуация, Вы говорите что проблема в ISPmanager, а ISPmanager говорит что проблема в стороннем скрипте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 а ISPmanager говорит что проблема в стороннем скрипте. У всех работает, у Вас нет - естественно проблема в скрипте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 а ISPmanager говорит что проблема в стороннем скрипте. У всех работает, у Вас нет - естественно проблема в скрипте)) Пожалуйста, давайте не будем умничать. Если есть что - то сказать по данной проблеме, прошу конструктивного ответа. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Так в ответе от ISPmanager речь идет про VDSmanager... Там написано, по примеру. Намутили с чем?? С Вашим скриптом? Или с установкой ISPmanager? Не со скриптом, на сервере что-то намутили. У Вас есть услуга, установка и настройка скрипта. Мы можете мне помочь? Если бы я мог исправить, я бы исправил два часа назад Где копать у Вам сообщил. Можете конечно вручную вместо IP сервера для запросов на него в базе биллинга внести домен, тогда будет работать Очень не приятная ситуация, Вы говорите что проблема в ISPmanager, а ISPmanager говорит что проблема в стороннем скрипте. В чем конкретно проблема в стороннем скрипте? На основании чего они это решили? У других владельцев биллинга с серверами с ISPmanager проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlov35 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Так в ответе от ISPmanager речь идет про VDSmanager... Там написано, по примеру. Намутили с чем?? С Вашим скриптом? Или с установкой ISPmanager? Не со скриптом, на сервере что-то намутили. У Вас есть услуга, установка и настройка скрипта. Мы можете мне помочь? Если бы я мог исправить, я бы исправил два часа назад Где копать у Вам сообщил. Можете конечно вручную вместо IP сервера для запросов на него в базе биллинга внести домен, тогда будет работать Очень не приятная ситуация, Вы говорите что проблема в ISPmanager, а ISPmanager говорит что проблема в стороннем скрипте. В чем конкретно проблема в стороннем скрипте? На основании чего они это решили? У других владельцев биллинга с серверами с ISPmanager проблем нет. Не думаю что проблем нет. так как подобный вопрос уже появлялся. А решение так и не было найдено. Или я что - то пропустил? Вывод компании ISPmanager о не корректном формировании API запроса. Хотя я с ними не согласен. Хотелось бы решить данную проблему как можно скорее. Вы сможете нам помочь, если я произведу оплату за установку скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Что конкретно некорректного в запросе? Я же Вам залил файл с примером запроса, аналогичным тому, которые отправляет биллинг и сообщил, при каких параметрах успешно, а при каких - выдается ошибка, указанная в этой теме. Вы сможете нам помочь, если я произведу оплату за установку скрипта? И по этому вопросу я уже Вам отвечал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти