Перейти к содержанию
Форумы

шухер при массовом изменении паролей CP


Alex L

Рекомендуемые сообщения

Воспользовался функцией admin/?mod=cpass

вылезло сообщение, что пароли изменены - напротив каждого логина высветилось OK

 

Но после этого полетел поток писем от клиентов в службу поддержки о том, что новые пароли не подходят.

Проверил наугад пяток аккаунтов - новые пароли не подходят ни к одному аккаунту.

 

Как быть?

Товарищи разработчики, Вы уверены, что функция работает корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовались несколько раз, как минимум на большинстве аккаунтов все было ок.

 

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:

1. Данные доступа на FTP с биллингом

2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel;

3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;

4. URL скрипта.

5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась).

На admin @ advanta.org

 

Проверю как там у Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этой проблемы, пока не хочется генерировать новые пароля для того, чтобы Вы смогли посмотреть.

 

Может быть я смогу сам как-то протестировать?

 

Почему биллинг выдавал OK, хотя пароль не был изменен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, биллинг пароль сменил, но в письме с новым паролем выслал старый и запись у себя не поменял.

 

Сейчас наткнулся на один аккаунт, где я давно вручную прописывал пароль клиенту в пункте ?mod=active&id=*** "зарегистрирован до" - там же пароль старый и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, биллинг пароль сменил, но в письме с новым паролем выслал старый и запись у себя не поменял.

Проверил код скрипта. Нет. Высылается тот пароль, который присутствовал в запросе на изменение старого пароля.

Сейчас наткнулся на один аккаунт, где я давно вручную прописывал пароль клиенту в пункте ?mod=active&id=*** "зарегистрирован до" - там же пароль старый и остался

Старый в базе или старый в cPanel? Напротив этого аккаунта при изменении было ОК? Можно производить изменение для конкретных аккаунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый в базе или старый в cPanel? Напротив этого аккаунта при изменении было ОК?

 

OK было напротив всех аккаунтов.

Старый остался в базе биллинга.

 

 

Сейчас оказалось, что после смены паролей, перестали подходить и старые и новый, высланный в письме.

 

Т.е. пароль сменился в cPanel, но письмом выслан не тот пароль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил таймаут между запросами с одной секунды до двух. Может сипанель тупо не успевала обрабатывать очередь запросов на изменение паролей. Архив обновлю через 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличил таймаут между запросами с одной секунды до двух. Может сипанель тупо не успевала обрабатывать очередь запросов на изменение паролей. Архив обновлю через 10-15 минут.

 

Но если бы сипанель не успевала, то тогда и статус OK бы не появлялся напротив каждого логина, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть предположение, что сипанель ставит блок на запись в конфигурационный файл и не успевает его снимать при поступлении нового запроса на изменение пароля, но все равно тупо пишет, что пароль изменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правдоподобно.

Будем надеяться, что с большим периодом будет все в порядке.

 

А то наш суппорт просто завалили письмами о том, что новые данные не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...