Alex L Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Воспользовался функцией admin/?mod=cpass вылезло сообщение, что пароли изменены - напротив каждого логина высветилось OK Но после этого полетел поток писем от клиентов в службу поддержки о том, что новые пароли не подходят. Проверил наугад пяток аккаунтов - новые пароли не подходят ни к одному аккаунту. Как быть? Товарищи разработчики, Вы уверены, что функция работает корректно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Пользовались несколько раз, как минимум на большинстве аккаунтов все было ок. Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом 2. Данные доступа в реселлерскую часть cPanel; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org Проверю как там у Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Для этой проблемы, пока не хочется генерировать новые пароля для того, чтобы Вы смогли посмотреть. Может быть я смогу сам как-то протестировать? Почему биллинг выдавал OK, хотя пароль не был изменен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 if (!stristr("$fileview", "has been changed")) { ошибка } else { OK } Потому, что cPanel отвечала текстом "has been changed". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Возможно, биллинг пароль сменил, но в письме с новым паролем выслал старый и запись у себя не поменял. Сейчас наткнулся на один аккаунт, где я давно вручную прописывал пароль клиенту в пункте ?mod=active&id=*** "зарегистрирован до" - там же пароль старый и остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Возможно, биллинг пароль сменил, но в письме с новым паролем выслал старый и запись у себя не поменял. Проверил код скрипта. Нет. Высылается тот пароль, который присутствовал в запросе на изменение старого пароля. Сейчас наткнулся на один аккаунт, где я давно вручную прописывал пароль клиенту в пункте ?mod=active&id=*** "зарегистрирован до" - там же пароль старый и остался Старый в базе или старый в cPanel? Напротив этого аккаунта при изменении было ОК? Можно производить изменение для конкретных аккаунтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Старый в базе или старый в cPanel? Напротив этого аккаунта при изменении было ОК? OK было напротив всех аккаунтов. Старый остался в базе биллинга. Сейчас оказалось, что после смены паролей, перестали подходить и старые и новый, высланный в письме. Т.е. пароль сменился в cPanel, но письмом выслан не тот пароль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Увеличил таймаут между запросами с одной секунды до двух. Может сипанель тупо не успевала обрабатывать очередь запросов на изменение паролей. Архив обновлю через 10-15 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Увеличил таймаут между запросами с одной секунды до двух. Может сипанель тупо не успевала обрабатывать очередь запросов на изменение паролей. Архив обновлю через 10-15 минут. Но если бы сипанель не успевала, то тогда и статус OK бы не появлялся напротив каждого логина, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 У меня есть предположение, что сипанель ставит блок на запись в конфигурационный файл и не успевает его снимать при поступлении нового запроса на изменение пароля, но все равно тупо пишет, что пароль изменен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Правдоподобно. Будем надеяться, что с большим периодом будет все в порядке. А то наш суппорт просто завалили письмами о том, что новые данные не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти