BPUser1 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Приветствую. Ну наблюдал долго. Решил все таки сделать предложение. Сейчас в Бипанель реализовано все, что можно реализовать без тормазов, и вообще можно реализовать. И тем не мение этого не достаточно. Я предлагаю Алексею задуматься, что без некоторых функций, сколькобы пнель не подерживала опций, на неё будут смотреть только мелкие хостеры, запросы которых не столь высоки. Реально - есть ряд функций, которые при сегодншней структуе БД не воплатить. Хотя можно конечно, но там и так столько награмождений, что лучше не стоит. Нужно вот что: 1) Баланс аккаунта 2) Создавать свои услуги 3) Создавать доп. поля для профилей, услуг и прочего 4) Сделать Бпанель более официальной. Сейчас - это даже не панель, а какая то не понятная куча функций, и клентам кажется, что это самодельная игрушка, в которой хрен что сделаешь нормально. Ни одно юр. лцио не воспринимает её в серьез, по ряду причин выше + вообще он выглядит по деЦКи. По повод 4 вы мне можете говорить что угодно, но это так. Все эти ваши тексты, которые липнут к середине страницы. Все это выглядит мало того что смешно, не логично. Рациональности 0. Да и еще: 5) Модульность, API. Для WHMCS я сам для себя уже написал три модуля. Два мерчанта и один под панель. В Бпанель такое не просто не реально, это что то из области фантастики. Я сказал все что хотел. Аккаунт - клон. Можете банить и удалять, все равно отвечат не намерен. Просто все это смешно... И ваше поведение. и реакция на введение баланса, и прочего. Ведь был бы баланс - можно было бы даже без модулей сделать кучу способов оплаты, подклюить терминалы (что у себя и сделал на WHMCS) оплаты и прочеее прочее прочее. Вы же считаеет что баланс - херня. Зря так думаете. Для омпании выше статуса "гавно" - это очень важно. Вот поэтому и соскакивают в вашей разработки. P.S.: Извиняюсь за грубость, но просто вы уже ни раз доводили меня до рыва своими ответами и поведением. Поэтому вот я это сейчас написал, закрываю форум и ответ ваш читат не буду ни за что, т.к. заранее знаю что только потрачу опять кучу нервов. Я сказал - остальное за вами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Я предлагаю Алексею задуматься, что без некоторых функций, сколькобы пнель не подерживала опций, на неё будут смотреть только мелкие хостеры, запросы которых не столь высоки. Мелкие и средние, т.к. крупные пишут свои биллинги. 1) Баланс аккаунта Обсуждалось и не раз. Хотите иметь средства, которые можно тут же использовать, заводите карту экспресс-оплаты. 2) Создавать свои услуги См. ф-ию "дополнительные услуги" и "автоматически выставляемые счета" в админ-панели. 3) Создавать доп. поля для профилей, услуг и прочего Не вижу смысла, да и есть поле комментариев, если надо указать что-то дополнительное. 4) Сделать Бпанель более официальной. Сейчас - это даже не панель, а какая то не понятная куча функций, и клентам кажется, что это самодельная игрушка, в которой хрен что сделаешь нормально. Ни одно юр. лцио не воспринимает её в серьез, по ряду причин выше + вообще он выглядит по деЦКи. Ваше сообщение "выглядит по-деЦКи", во-первых, кто Вам дал право олицетворять все юр. лица, а во-вторых, BPanel использует огромное множество юр. лиц, что никак не вяжется с предыдущим высказыванием. Все эти ваши тексты, которые липнут к середине страницы. Так и д.б., мне по кр. мере - нравится. Не нравится - измените соотв. данные в файле стилей. 5) Модульность, API. API будет, вероятно даже в Beta2. Для омпании выше статуса "гавно" - это очень важно. Вот поэтому и соскакивают в вашей разработки. Во-первых, а5 же, откуда у Вас информация, что Ваша компания все-таки "выше статуса "гамно", а во-вторых, кто Вам дал право олицетворять все компании "статуса "гамно"? Поэтому вот я это сейчас написал, закрываю форум и ответ ваш читат не буду ни за что Обязательно прочитаете, зубЪ даю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Обязательно прочитаете, зубЪ даю smile.gif :D Вообще согласен только с 1 пунктом, но ответ уже известен)).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 2) Создавать свои услуги См. ф-ию "дополнительные услуги" и "автоматически выставляемые счета" в админ-панели. Тут так же согласен с Алексеем, если он сделает все что было предложено в теме улучшений, то будет просто отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPUser1 Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Да он может хоть до пенсии делать то, что не нужно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Udovihin, прекратите бредить, удавитесь ядом [шучу] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Вы же сказали не будете? закрываю форум и ответ ваш читат не буду ни за что :D :D Да он может хоть до пенсии делать то, что не нужно.... Все что не делается, все равно к лучшему, лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting24X7.ru Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Хотелось чтоб была нормальная и удобная тикит система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Хотелось чтоб была нормальная и удобная тикит система. А чем текущая не нравится? По столу помощи из предложений: Вывод колонки ответственный сотрудник на главной странице helpdesk. Около каждого ответа вывод номера этого ответа: #Number Возможность отключения клиентам редактирования сообщений. Права на дополнительные поля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Из вышеперечисленного м.б. будет Около каждого ответа вывод номера этого ответа: #Number Я был вынужден написать стол помощи для BPanel, т.к. когда-то давным давно после обновления софта на нашем сервере перестал работать PerlDesk. А5 же, прежде этой катастрофы, я говорил, что не буду писать стол помощи. О том, что все-таки сделал, - не жалею. По моему мнению (по кр. мере в рамках потребностей хостинга AdvantA.org) получилось о-о-очень здорово и многофункционально. Все что требовалось и о чем думалось - все сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 получилось о-о-очень здорово и многофункционально. Согласен на все 100%, но хотелось бы побольше гибкости со статусами/приоритетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 В этом плане изменений не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Алексей, скажите пожалуйста, по поводу доп. полей, в бете 2 можно будет изменить их отображение, допустим только для хостинга/реселлинга или партнеров? Очень бы хотелось иметь такую возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting24X7.ru Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Нужна SMS рассылка клиентам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 3 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Нужна SMS рассылка клиентам. Как ни странно, но согласен, функция ICQ/SMS рассылок будет очень полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Нужна SMS рассылка клиентам. Думаю, что для этого есть специальные сервисы. При крайней необходимости самостоятельно написать скриптик, который бы выгреб из базы номера мобильных телефонов, думаю, что несложно. А после этого - добавить их в сервис и произвести рассылку. ICQ рассылка в BPanel - нет, т.к. достаточно и e-mail, собственно это относится и к SMS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Из вышеперечисленного м.б. будет Около каждого ответа вывод номера этого ответа: #Number Я был вынужден написать стол помощи для BPanel, т.к. когда-то давным давно после обновления софта на нашем сервере перестал работать PerlDesk. А5 же, прежде этой катастрофы, я говорил, что не буду писать стол помощи. О том, что все-таки сделал, - не жалею. По моему мнению (по кр. мере в рамках потребностей хостинга AdvantA.org) получилось о-о-очень здорово и многофункционально. Все что требовалось и о чем думалось - все сделал. Алексей, скажите пожалуйста, вывод номеров будет в бете 2 или в новом билде ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Не знаю. Как получиться, так и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Около каждого ответа вывод номера этого ответа: #Number Решил, что не будет, итак стол завален кучей информации, да и смысла в номере - нет. Если ссылаться на ответ, то можно сообщить дату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Около каждого ответа вывод номера этого ответа: #Number Решил, что не будет, итак стол завален кучей информации, да и смысла в номере - нет. Если ссылаться на ответ, то можно сообщить дату. Да, тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting24X7.ru Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Добавьте этот сервис в список online оплаты moneybookers.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Добавьте этот сервис в список online оплаты moneybookers.com Уже обсуждалось - не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitya Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Было бы крайне желательно сделать возможность редактирования html кода страниц биллинга. Например я бы ооочень хотел в тикете сделать корректное ровненькое оторажение полей Тема и сообщение. ну криво они сделаны.. особенно меняя размер шрифта получается черти что. также по тикету: разумнее информацию о статусе запросов и списке отделов выводить ДО формы создания тикета а не после - так как многие это просто не читают и шарашат запрос администратоу в 30% случаев. буду благодарен если хотя бы это примете к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Например я бы ооочень хотел в тикете сделать корректное ровненькое оторажение полей Тема и сообщение. ну криво они сделаны.. особенно меняя размер шрифта получается черти что. Сделайте скрин, интересно, что это у Вас там криво отображается. также по тикету: разумнее информацию о статусе запросов и списке отделов выводить ДО формы создания тикета а не после - так как многие это просто не читают и шарашат запрос администратоу в 30% случаев. Тут свое "но". А если клиент уже знаком с этим текстом, то что, ему придется каждый раз при добавлении билета прокручивать страницу вниз. У нас например, с генеральным директором ошибаются крайне редко, т.к. он стоит последний в списке после сапорта и отдела продаж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти