Lazek Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Появилось несколько предложений по панели администратора.. 1. Возможность запуска автоматического обновления из панели администратора. 2. Возможность запуска проверки базы данных из панели администратора. 3. Возможность запуска usage.php из панели администратора. 4. Полный отказ от readme.doc и вынос этой информации в панель администратора, либо в каждом пункте или в отдельный пункт "документация". 5. Информация о лицензии, тип лицензии, домен на который зарегистрирована лицензия, срок действия лицензии 6. Ссылка на официальный форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 1. Возможность запуска автоматического обновления из панели администратора.2. Возможность запуска проверки базы данных из панели администратора. 3. Возможность запуска usage.php из панели администратора. 4. Полный отказ от readme.doc и вынос этой информации в панель администратора, либо в каждом пункте или в отдельный пункт "документация". Не вижу смысла и не планируется, поскольку полностью устраивает текущее положение дел. 5. Информация о лицензии, тип лицензии, домен на который зарегистрирована лицензия Думаю, эта информация не будет новой для администратора хостинга срок действия лицензии А это - дополнительный запрос на сервер лицензий, что нежелательно. Есть рассылка, да и самостоятельно можно просмотреть при желании на том же order.bpanel.ru. 6. Ссылка на официальный форум. Ссылка итак много где присутствует (на страницах www.bpanel.ru, order.bpanel.ru, readme.doc и др.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Алексей почему-то упорно не хочет делать те улучшения, которые в зарубежных биллингах (WHM-CS, CEpanel) были сделаны в первую очередь. Меня такая политика всегда удивляла. Зачем тогда форум, когда все идеи рубятся на корню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Рассматриваются все предложения, а по интересным - создаются ф-ии, изменения и пр. См. внушительный список изменений: http://bpanel.ru/version.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Алексей почему-то упорно не хочет делать те улучшения, которые в зарубежных биллингах (WHM-CS, CEpanel) были сделаны в первую очередь. Меня такая политика всегда удивляла. Зачем тогда форум, когда все идеи рубятся на корню. Как ни странно , но должен согласиться +1..Не в обиду Алексею, но действительно интересные крупные предложения которые интересуют многих пользователей так и не выходят в свет...Причем не делаются такие вещи которые как сказал Евгений, в зарубежных панелях есть с первых версий, да и другие русские панели от этого не отстают...Я понимаю, что в первую очередь все изменения делаются на пользу AdvantA.org и это не плохо, но действительно интересные и главное полезные вещи можно было бы все таки добавлять хотя бы в каком то минимальном виде..Простой пример... Доступ в админку, в CEPANEL, WHMCS, Joonte, AWBS везде это реализовано гибко т.е каждый сотрудник может получить свой аккаунт.. В указанных выше панелях нигде не требуется для безопасности паролирование админ-панели потому как пароли лежат в БД зашифрованными.И таких примеров можно привести очень много..Я все таки надеюсь что Вы Алексей, измените свою политику по развитию биллинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Доступ в админку, в CEPANEL, WHMCS, Joonte, AWBS везде это реализовано гибко т.е каждый сотрудник может получить свой аккаунт.. Если необходимо дать доступ в админ-панель младшему sales или т.п., то просто дайте ему текущий пароль и пропишите IP в конфиг-файл. В указанных выше панелях нигде не требуется для безопасности паролирование админ-панели Вам сложно запаролировать папку? потому как пароли лежат в БД зашифрованными. Бред. Это и вышеназванное никак не связаны. И таких примеров можно привести очень много.. Приводите, на все будут даны ответы или реализованы ф-ии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Чисто без комментариев........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хочу предложить маленькое улучшение. В смене тарифа из админки вручную администратором убрать поле требующее рут пароль, ведь в базе есть данные по ресу для этих целей. Тоже самое при блокировке разблокировке из HELPDESK, ввод пароля там отнимает время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хочу предложить маленькое улучшение. В смене тарифа из админки вручную администратором убрать поле требующее рут пароль, ведь в базе есть данные по ресу для этих целей. Тоже самое при блокировке разблокировке из HELPDESK, ввод пароля там отнимает время. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хочу предложить маленькое улучшение. В смене тарифа из админки вручную администратором убрать поле требующее рут пароль, ведь в базе есть данные по ресу для этих целей. Тоже самое при блокировке разблокировке из HELPDESK, ввод пароля там отнимает время. А не надо его вводить, если есть данные по ресу и у реса есть права на изменение тарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Хочу предложить маленькое улучшение. В смене тарифа из админки вручную администратором убрать поле требующее рут пароль, ведь в базе есть данные по ресу для этих целей. Тоже самое при блокировке разблокировке из HELPDESK, ввод пароля там отнимает время. А не надо его вводить, если есть данные по ресу и у реса есть права на изменение тарифа. Тоже верно .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Другое дело, я просто думал надо обязательно вводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти