soonline Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Здраствуйте, хотелось бы услышать коментарии по поводу остановки сервера. По моим данным он был недоступен 2 раза, второй раз более двух часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 С биллинг-сервера производили же рассылку на момент недоступности: Приносим извинения за текущую недоступность сервера. На данный момент специалистами датацентра ведутся работы по восстановлению работоспособности сервера. По всей видимости, проблемы с сетью или роутером. В ближайшее время связь будет восстановлена. Проблема на сервере решена. Еще раз приносим извинения за неудобства. Downtime 75 минут. По поводу волнений за недоступность хорошо написано в F.A.Q. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soonline Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Письмо приходило. Хочется услышать причину недоступности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Хех, а что это изменит-то? Причины недоступности - это наши проблемы. Текущую проблему через 7 минут после отключения сервера перекинули на плечи датацентра, т.к. физически там не находимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти