Перейти к содержанию
Форумы

Как добавить второй сервер в биллинг?


bumer-denis

Рекомендуемые сообщения

Вообщем Баг такой, если клиент делает уведомление о платеже, то после активации автоматом запись на главной остается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подтверждение сначала с ya.php, а потом с host.php?

При активации из админ-панели аккаунт автоматически создается на сервере? Есть ли домен (автоматически ли создается), есть ли доп. услуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерчант Z-payment, автосоздание.

Поподробнее обо всем:

Записи в базе действий не было. клиент оплатил через Z-Payment, все автоматически активировалось и запись появилась на гл. стр. админ-панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент оплатил например банковским платежом через Z-payment (он идет порядка 2х дней), запись на главной все это время висит, а когда аккаунт автоматически активируется после сигнала от Z-payment что перевод дошел, запись должна исчезать, а она так и висит. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент делает переход на тариф ниже и по каким то причинам на сервере переход не удается, то биллинг тариф меняет и оставляет запись на главной, в инфе по платежу там пусто, как то не очень удобно, почему бы там не писать с какого на какой тариф переходил клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой вопрос. Страница Истекающие. Возле всех заблокированных аккаунтов стоит надпись LOCKED-CP, но не у всех есть слева поле для выбора. Тоже самое с некоторыми доменами, почему то нет поля для выбора. Почему так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть комментарии к аккаунту, доп. услуги, карты экспресс-оплаты и пр, то массовое удаление этого аккаунта невозможно, только ручное (чтобы администратор обязательно осмотрел аккаунт на предмет возможности его удаления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть комментарии к аккаунту, доп. услуги, карты экспресс-оплаты и пр, то массовое удаление этого аккаунта невозможно, только ручное (чтобы администратор обязательно осмотрел аккаунт на предмет возможности его удаления).

Это касается и просроченных доменов ?

 

Кажется дошло, если заказ имеет комментарий, домен или хостинг не имеет значения, то он не может удаляться автоматом. В таком случае предлагаю сделать в админке пункт - удалять игнорируя комментарий или нет. У нас 50% клиентов что-то пишут, как правило особо значения это не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баг я Z-payment так и остался. Вот скрин
Активация x СКОЛЬКО
там указано?
Это касается и просроченных доменов ?

По доменам, если не ошибаюсь, проверка на наличие комментариев и на то, основной ли домен на аккаунте.

У нас 50% клиентов что-то пишут, как правило особо значения это не имеет.

Ну а других 50% снесете и будите "репу чесать", что же делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Z-payment - там длинное число указано

 

По поводу комментариев и доп. услуг - давайте сделаем ДА/НЕТ на усмотрение администратора, пусть проверки на главный домен только не касается, так как это и правда уже будет опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Z-payment - там длинное число указано

Понял. Буду проверять. Клиент случайно после автоактивации не заполнял форму уведомления о платеже?

По поводу комментариев и доп. услуг - давайте сделаем ДА/НЕТ на усмотрение администратора, пусть проверки на главный домен только не касается, так как это и правда уже будет опасно.

Изменять что-либо в этом плане на планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...