Евгений У. Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Алексей, на одном сервере у нас понадобилось срочно сменить все пароли юзеров. Но тут... Ужас. Тот сервер новый, там было 250 юзеров. При смене пошли ошибки типа: Ошибка подключения к серверу Проверьте настрйоки подключения к серверу (не цитата, что-то подобное). И все. Сверху написанно было: изменено паролей: 0 (иногда 2 было). Я уж думал - ну ладно. Не сменилось ну и пусть. Утром обнаружил кучу жалоб юзеров типа "Не могу подключится к FTP", "Не могу войти в D.A.". Короче жопа полная. У всех юзеров с того сервера сменились пароли. Но не одному юзеру новый пароль так и не был выслан. Т.е. в итоге теперь приходится обрабатывать все тикеты клиентов. А учитывая что их куча и кроме них есть и обычные вопросы клиентов. Т.е. всем теперь высылаем в ручную пароли (напрямую из D.A.). Потом обновился до последней версии - та же песьня. Потом посмотрел эту функцию в вашей демке, та же ошибка один в один. Все данные подключения к серверу верны (аккаунты создаются по крайней мере нормально). Я бы хотел чтобы этот баг вы исправили как можно скорее. Т.к. 250 юзеров очень сильно ругаются. И идет все текучкой - одного юзера разобрал, второй подходит. Т.е. я хочу чтобы вы исправили срочно этот баг, чтобы мы могли быстренько повторить смену паролей по всей той машине, то только чтобы все пароли пришли в ящики клиентов уже. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сообщите в ПМ Вашу ICQ, посмотрю, что там за такое. Потом посмотрел эту функцию в вашей демке, та же ошибка один в один. В демке не настроена ни автоактивация, ни мерчанты ни пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Отправил. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Как оказалось, Вы ру-хостер, коему посвящены отдельные части жесточайших тем на этом форуме Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные FTP-доступа; Данные cPanel доступа (если они отличаются от FTP); 2. Cсылка на скрипт; 3. Данные доступа в админ-центр, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. Ссылку на эту тему. На admin @ advanta.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Выслано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 По указанным Вами данным доступа не заходит на FTP. *** CuteFTP 8.3 - build Aug 7 2008 *** STATUS:> [06.09.2008 12:54:25] Getting listing ""... STATUS:> [06.09.2008 12:54:25] Connecting to FTP server... 78.109.29.64:21 (ip = 78.109.29.64)... STATUS:> [06.09.2008 12:54:25] Socket connected. Waiting for welcome message... [06.09.2008 12:54:25] 220 ProFTPD 1.3.1 Server ready. STATUS:> [06.09.2008 12:54:25] Connected. Authenticating... COMMAND:> [06.09.2008 12:54:25] USER [email protected] [06.09.2008 12:54:25] 331 Password required for [email protected] COMMAND:> [06.09.2008 12:54:25] PASS ***** [06.09.2008 12:54:25] 530 Login incorrect. ERROR:> [06.09.2008 12:54:25] Not logged in. COMMAND:> [06.09.2008 12:54:35] USER [email protected] [06.09.2008 12:54:36] 331 Password required for [email protected] COMMAND:> [06.09.2008 12:54:36] PASS ***** [06.09.2008 12:54:36] 530 Login incorrect. ERROR:> [06.09.2008 12:54:36] Not logged in. STATUS:> [06.09.2008 12:54:37] Connection closed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Отправил исправленые. Извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Тоже не проходит. *** CuteFTP 8.3 - build Aug 7 2008 *** STATUS:> [07.09.2008 2:05:35] Getting listing ""... STATUS:> [07.09.2008 2:05:35] Connecting to FTP server... 78.109.29.64:21 (ip = 78.109.29.64)... STATUS:> [07.09.2008 2:05:36] Socket connected. Waiting for welcome message... [07.09.2008 2:05:36] 220 ProFTPD 1.3.1 Server ready. STATUS:> [07.09.2008 2:05:36] Connected. Authenticating... COMMAND:> [07.09.2008 2:05:36] USER [email protected] [07.09.2008 2:05:36] 331 Password required for [email protected] COMMAND:> [07.09.2008 2:05:36] PASS ***** [07.09.2008 2:05:36] 530 Login incorrect. ERROR:> [07.09.2008 2:05:36] Not logged in. STATUS:> [07.09.2008 2:05:37] Connection closed. К сожалению, у меня нету времени на попытки установления связи с Вашим FTP-сервером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Высланы верные.. На этот раз проверил сам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Извините, но я не нанимался тестером высылаемых Вами данных для FTP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Данные рабчие. Быстрее решайте вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Не надо мне указывать! Вашим вопросом я заниматься не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Хм... Это форум серьезной компании или детского сада? Что значет "не буду" ? Я повторяю - вопрос срочно нгужно решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ладно, все спасибо. Бльше делать ничего не нужно. Алексей, с такой тех. поддержкой как у вас в стиле "а-ля нехочуха" вы далеко не уедете. Продолжайте в том же духе. Спасибо за своевременную и оперативную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Хм... Это форум серьезной компании или детского сада? Это форум детской компании. Что значет "не буду" ? То и означает. Я повторяю - вопрос срочно нгужно решить. Если бы было действительно срочно, то в первый или хотя бы во второй раз мне бы были предоставлены верные данные. Алексей, с такой тех. поддержкой как у вас в стиле "а-ля нехочуха" вы далеко не уедете. Учитывая Вашу личность, темы посвященные рухостеру, непредоставление данных по первому же запросу и пр., я воспользуюсь одним из пунктов правил и действительно не буду Вам помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти