Перейти к содержанию
Форумы

imap.php


iwebi

Рекомендуемые сообщения

При выполнении через cron, приходит письмо с отчётом о выполнени с текстом

 

X-Powered-By: PHP/5.2.3

Content-type: text/html

 

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

 

бЯЕЦН ЯННАЫЕМХИ : 0<br>бЯЕЦН ЯННАЫЕМХИ : 0<br><br><br>This has been completed!<br><br><br />

<b>Notice</b>: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in <b>Unknown</b> on line <b>0</b><br />

<br />

<b>Notice</b>: Unknown: Mailbox is empty (errflg=1) in <b>Unknown</b> on line <b>0</b><br />

No log handling enabled - turning on stderr logging

read_config_store open failure on /var/net-snmp/snmpapp.conf

read_config_store open failure on /var/net-snmp/snmpapp.conf

read_config_store open failure on /var/net-snmp/snmpapp.conf

 

В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. При прикреплении файла юзером в тикете выдаёт сообщение

 

Warning: copy(/home/логин/public_html/billing/admin/helpdesk/a8_txt.png) [function.copy]: failed to open stream: Permission denied in /home/логин/public_html/billing/admin/modules/h_view.php on line 393

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из базы по какой-либо причине удалён тикет а клиент пишет не из панели а с почтового клиента и указывает тему с номером тикета то ему приходит вот это

 

Ticket not found: 167; subj:Re: [Ticket:167] Re: Проба настроек

 

header:Return-path: <[email protected]>

Envelope-to: [email protected]

Delivery-date: Wed, 27 Aug 2008 20:42:09 +0500

Received: from f162.mail.ru ([194.67.57.35])

by host.lab-host.ru with esmtp (Exim 4.69)

(envelope-from <[email protected]>)

id 1KYN9m-0006j1-8d

for [email protected]; Wed, 27 Aug 2008 20:42:09 +0500

Received: from mail by f162.mail.ru with local

id 1KYMqL-0007O8-00

for [email protected]; Wed, 27 Aug 2008 19:21:57 +0400

Received: from [88.200.244.59] by mac.mail.ru with HTTP;

Wed, 27 Aug 2008 19:21:57 +0400

From: Web Insight <[email protected]>

 

comm:123412

 

 

Charset:1:koi8-r|2:|3:|4:default|5:

 

convert_from:koi8-r;lang_imap_charset_from1:1;lang_imap_charset_from2:0

imap_base64

 

Если это так и должно быть. То просьба к в след.билде добавить шаблон писем для таких случаев, а то клиент не поймёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unknown: Mailbox is empty (errflg=1)

Это не страшно, обычная нотификация.

No log handling enabled - turning on stderr logging

read_config_store open failure on /var/net-snmp/snmpapp.conf

Вроде как-то было подобное. Как решилось, не помню, но а5 же вроде искал решение на forums.cpanel.net.

И ещё. При прикреплении файла юзером в тикете выдаёт сообщение

 

Warning: copy(/home/логин/public_html/billing/admin/helpdesk/a8_txt.png) [function.copy]: failed to open stream: Permission denied in /home/логин/public_html/billing/admin/modules/h_view.php on line 393

Вероятно неправильные атрибуты на папку /admin/helpdesk/

Если из базы по какой-либо причине удалён тикет а клиент пишет не из панели а с почтового клиента и указывает тему с номером тикета то ему приходит вот это

 

Ticket not found: 167; subj:Re: [Ticket:167] Re: Проба настроек

Ну так не надо удалять, закрывайте или пермещайте в удаленные (изменить статус на "удален" при просмотре билета).

 

А фраза "Ticket not found" есть в lang-файле, только не счет нужным ее переводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же не доходят писма до мользователей почты mail.ru

 

Бан наших IP не возможен так как отправка писем обычным путём работает и писма доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот ещё что.

 

Если е-мэйла нет в списке клиентов то ему придёт подтверждение запроса (так установили в настройках). Но к пользователям мэйла они не приходят/ приходят лишь сообщения о том когда техподдержка ответит на этот билет и то это сообщение об ответе тех поддержи а сообщения о подтверждении вовсе нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы сообщения от крона приходили в нормальной кодировке и не в тегах

Если Вы про теги, указанные в первом сообщении, то это лишь нотификации, да и вовсе не требуется получать сообщения от крона. Оно для отладки лишь может быть полезно, для отладки разработчиком :)

 

Так же не доходят писма до мользователей почты mail.ru

 

Бан наших IP не возможен так как отправка писем обычным путём работает и писма доходят

 

А другие письма, отправляемые скриптами, доходят? На другие почтовые сервисы приходит?

 

Если е-мэйла нет в списке клиентов то ему придёт подтверждение запроса (так установили в настройках). Но к пользователям мэйла они не приходят/ приходят лишь сообщения о том когда техподдержка ответит на этот билет и то это сообщение об ответе тех поддержи а сообщения о подтверждении вовсе нет

Должны приходить. Проверьте на нескольких почтовых сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тэгов....

 

 

X-Powered-By: PHP/5.2.3
Content-type: text/html

<html>
<head>
<title>..:: BPanel 2008 – оЮМЕКЭ юДЛХМХЯРПЮРНПЮ ::..</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="template/russian/styles.css"/>
</head>

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">

<script language="javascript" src="../img/styles/hint.js" type="text/javascript"></script>
<script language="javascript" src="../img/styles/textarea.js" type="text/javascript"></script>

<br>

<table width="30%">
<tr>
<td>
<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="template/russian/admin_core.js"></script>
<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="template/russian/admin_data.js"></script>
<script language="JavaScript" type="text/javascript" src="template/russian/admin_events.js"></script>
</td>
</tr>
</table><html>
<head>
<title>..:: BPanel – CRON ::..</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="template/russian/styles.css"/>
</head>

<body background="../img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">
This has been completed!<br><br>сБЮФЮЕЛШИ юДЛХМХЯРПЮРНП!<br />

 

Вот в таком формате приходят письма от крона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другие приходят. проверил рамблер и яндекс.

Проблема только с mail.ru

Против mail.ru в скрипте ничего не имеется :)

Вот в таком формате приходят письма от крона

Сделайте, чтобы не приходили. Информационное cron-письмо - совсем другое, думаю, оно тоже Вам приходит после окончания выполнения заданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяли сегодня на 8 почтовиках mail.ru и 5 рамблера. До первого писма с подтверждением о добавлении тикета не доходят, с рамблером всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но обычные писма с нашего сервера приходят на mail.ru и све письма от bpabel и HelpDesk за исключением первого письма с подтверждением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скрипт отправляет почту от имени логина, то вероятно и ответ сервера mail.ru должен быть записан в почту для логина (если письмо помечено как спам или пр. проблемы).

Также смотрите логи почтового сервера, отправилось ли письмо, были ли ошибки и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же если отправлять письмо со вложенным файлом то оно не добавляется в билет, а добавляется только непосредственно со страницы переписки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляем с 3х разных почтовых ящика mail.ru (с сайта)

 

1. Проблема с получением писма о подтверждении отправки. Хотя если сотрудник откроет не подтверждённый билет и ответит, то ответ придёт. С этим проблем нет

2. Если отправлять с тогоже mail.ru + добавить вложенный файл то билет добавиться без файла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Есть ошибка при выборе "у всех отправителей" (настройка просто не сохранялась). Исправил для новой версии.

 

С mail.ru отправил письмо и пришел ответ-подтверждение о создании билета.

Изменил настройку на "требовать подтверждение всех отправителей", отправил еще раз. Пришел ответ о добавлении билета со ссылкой на подтверждение e-mail адреса.

 

Отправил с mail.ru письмо с аттачментом - картинкой в 300 kb, - все нормально сохранилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Есть ошибка при выборе "у всех отправителей" (настройка просто не сохранялась). Исправил для новой версии.

 

Это где и на что влияет? Может ли в этом быть проблема?

 

Отправил с mail.ru письмо с аттачментом - картинкой в 300 kb, - все нормально сохранилось.

 

Возможно я не правильно выразился. Я имел ввиду что кто-либо отправляет письмо и прикрепляет файл. Создаётся билет но прикреплённого файла как след простыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "ничего особенного"? Поподробнее.

Как я и писал ранее, проблема, скорее всего на Вашем сервере и она в компетенции системного администратора сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...