Перейти к содержанию
Форумы

helpdesk


ass

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета.

У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет.

Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета.

У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет.

Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета!

Письма отправляться не будут. ICQ-сообщения - пожалуйста (реализовано в 3.0 Alpha2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета.

У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет.

Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета!

Письма отправляться не будут. ICQ-сообщения - пожалуйста (реализовано в 3.0 Alpha2).

но почему? много народу высказалось "за"

что мешает написать пару функций и сделать чекбоск "включено / выключено" что бы кому это не надо не включали данную опцию.

просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет sad.gif

ICQ: отправка сообщений в оффлайн - настраиваемо.

Уже запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет sad.gif

ICQ: отправка сообщений в оффлайн - настраиваемо.

Уже запланировано.

icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. :( а в оффлайн тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. а в оффлайн тем более.

Значит каждый раз при выходе на работу нужно лезть в стол, билеты да и будут.

 

У меня напр. в последнее время сообщения стали приходить и при статусе оффлайн, вероятно, из-за глюков на сервере ICQ, т.к. на order.advanta.org ничего не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. а в оффлайн тем более.

Значит каждый раз при выходе на работу нужно лезть в стол, билеты да и будут.

 

У меня напр. в последнее время сообщения стали приходить и при статусе оффлайн, вероятно, из-за глюков на сервере ICQ, т.к. на order.advanta.org ничего не меняли.

ну ладно там посмотрим как будет это будет работать. когд планируется ввести данную опцию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не возможно сделать уведомление по е-мейл? Я считаю, что это очень нужная функция, и насколько понимаю, не трудно реализовываемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

admin, вам лень дописать небольшую строчку, из за этого прийдется все отдельно делать.

Или же, я бы мог сам конечно изменить код, но скрипт закодирован. Добавьте хотябы в файл где отправляется юзеру на мыло его уведомление о созданном им тикете, e-mail суппорта, закодируйте и выложите сюда. Те кому надо заменят этот файл и проблемы не будет.

Пожалуйста!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и писал, если Вам удастся убедить, что данная функция крайне необходима, она обязательно будет.

Пока же настойчиво считаю ее бессмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и писал, если Вам удастся убедить, что данная функция крайне необходима, она обязательно будет.

Пока же настойчиво считаю ее бессмысленной.

Мне она необходимо, и много кто тоже подпишиться что она надо.

Я не могу вовремя отвечать на вопросы пользователей. Из за этого вы мне порекомендуете лучше ставить отдельно тикет систему?

Вам лень дописать эту функцию, а мне лень поставить новую тикет систему.

 

И я уверен что эта функция, уведомления на e-mail supportу почти у всех будет включена!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, цените свое время и не унижайтесь.

Кому нужно, тот себе эту проблему решил. Есть разные варианты решения. Я себе просто дописал маленький скриптик, который мониторит все записи тикетов в БД. Даже на этом форуме где-то выложил, Алексей разрешил.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а нужные функции, это прям вот подключение Робокса... Так может сравните время реализации этих функций?

 

Я поддерживаю введение уведомление по е-мейл.

Почему? Бывают дни, когда я заменяю кого-либо из поддержки. Сижу сам. У меня нет времени каждые 5 минут обновлять helpdesk. Но мне важно отвечать клиентам максимально быстро. В итоге получается, что я раз в 30-60 минут обновляю helpdesk, не всегда максимально оперативно получается ответить клиентам.

Уведомление по ICQ - сначала сделайте не коряво, а потом уже говорите, что оно заменяет е-мейл. Чтобы в оффлайн отправлялось.

У меня на е-мейл стоит автопроверка раз в 5 минут, было бы удобно получать уведомление на мыло. А ICQ, как вам должно быть известно отнимает много времени, поэтому часто она у меня выключена.

Кроме того, что делать тем, кто не использует ICQ вообще/для поддержки или использует livechat? Устанавливать icq и мониторить в ней новые тикеты?

 

Не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...