ass Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета. У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет. Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 +1 нужная функция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting-PRO Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Абсолютно +. Также это важно, когда есть другая тикет система. А тикеты в BPanel используются как дополнительные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useryou Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 +1 Поддерживаю, функция нужна, + уведомления в offline на icq тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
covenant Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Поддерживаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 ICQ: отправка сообщений в оффлайн - настраиваемо. Уже запланировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета.У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет. Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета! Письма отправляться не будут. ICQ-сообщения - пожалуйста (реализовано в 3.0 Alpha2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Пожалуйста сделайте функцию, отправки писем саппорту о получении нового тикета.У меня клиентов мало. Я не могу сутками сидеть и ждать пока кто-то напишет тикет. Из за того что нет такой функций в бпанель, я уже хочу устанавливать отдельно тикет систему, чтобы уведомляла меня о получении тикета! Письма отправляться не будут. ICQ-сообщения - пожалуйста (реализовано в 3.0 Alpha2). но почему? много народу высказалось "за" что мешает написать пару функций и сделать чекбоск "включено / выключено" что бы кому это не надо не включали данную опцию. просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет sad.gif ICQ: отправка сообщений в оффлайн - настраиваемо. Уже запланировано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 просто если icq оффлайн, то сообщение на него не придет sad.gif ICQ: отправка сообщений в оффлайн - настраиваемо. Уже запланировано. icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. а в оффлайн тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. а в оффлайн тем более. Значит каждый раз при выходе на работу нужно лезть в стол, билеты да и будут. У меня напр. в последнее время сообщения стали приходить и при статусе оффлайн, вероятно, из-за глюков на сервере ICQ, т.к. на order.advanta.org ничего не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 icq не является надежным каналом передачи сообщений, сами знаете. а в оффлайн тем более. Значит каждый раз при выходе на работу нужно лезть в стол, билеты да и будут. У меня напр. в последнее время сообщения стали приходить и при статусе оффлайн, вероятно, из-за глюков на сервере ICQ, т.к. на order.advanta.org ничего не меняли. ну ладно там посмотрим как будет это будет работать. когд планируется ввести данную опцию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Через 3-4 месяца при выходе новой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting-PRO Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 А почему не возможно сделать уведомление по е-мейл? Я считаю, что это очень нужная функция, и насколько понимаю, не трудно реализовываемая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Незачем она, уже обсуждалось, а тратить время на по моему мнению ненужные функции, не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iwebi Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Так и придётся ставить стол помощи, сторонних производителей ( Обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 admin, вам лень дописать небольшую строчку, из за этого прийдется все отдельно делать. Или же, я бы мог сам конечно изменить код, но скрипт закодирован. Добавьте хотябы в файл где отправляется юзеру на мыло его уведомление о созданном им тикете, e-mail суппорта, закодируйте и выложите сюда. Те кому надо заменят этот файл и проблемы не будет. Пожалуйста!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Как я и писал, если Вам удастся убедить, что данная функция крайне необходима, она обязательно будет. Пока же настойчиво считаю ее бессмысленной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 26 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Как я и писал, если Вам удастся убедить, что данная функция крайне необходима, она обязательно будет.Пока же настойчиво считаю ее бессмысленной. Мне она необходимо, и много кто тоже подпишиться что она надо. Я не могу вовремя отвечать на вопросы пользователей. Из за этого вы мне порекомендуете лучше ставить отдельно тикет систему? Вам лень дописать эту функцию, а мне лень поставить новую тикет систему. И я уверен что эта функция, уведомления на e-mail supportу почти у всех будет включена! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Включите уведомление по ICQ. Реалтайм будите знать о новых билетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashkin Опубликовано 26 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2008 Люди, цените свое время и не унижайтесь. Кому нужно, тот себе эту проблему решил. Есть разные варианты решения. Я себе просто дописал маленький скриптик, который мониторит все записи тикетов в БД. Даже на этом форуме где-то выложил, Алексей разрешил.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hosting-PRO Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Алексей, а нужные функции, это прям вот подключение Робокса... Так может сравните время реализации этих функций? Я поддерживаю введение уведомление по е-мейл. Почему? Бывают дни, когда я заменяю кого-либо из поддержки. Сижу сам. У меня нет времени каждые 5 минут обновлять helpdesk. Но мне важно отвечать клиентам максимально быстро. В итоге получается, что я раз в 30-60 минут обновляю helpdesk, не всегда максимально оперативно получается ответить клиентам. Уведомление по ICQ - сначала сделайте не коряво, а потом уже говорите, что оно заменяет е-мейл. Чтобы в оффлайн отправлялось. У меня на е-мейл стоит автопроверка раз в 5 минут, было бы удобно получать уведомление на мыло. А ICQ, как вам должно быть известно отнимает много времени, поэтому часто она у меня выключена. Кроме того, что делать тем, кто не использует ICQ вообще/для поддержки или использует livechat? Устанавливать icq и мониторить в ней новые тикеты? Не смешите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Вероятно, для новой версии биллинга сделаю возможность включения уведомлений в т.ч. и по e-mail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useryou Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 E-MAIL уведомление, нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти