taclipoka Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Отправляемая почта не доходит до адресатов. Отправка происходит пачками ~50 штук ~1-2 метра суммарно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 В какой период и сколько пачек за период отправляется? Сервер в США или в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taclipoka Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Чаще всего ~14 и ~19 по пачке-другой. (+переодически по мелочи (3-5 писем), но эти вроде бы доходят.) Сервер в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 При данных объемах проблем возникать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taclipoka Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Это здорово, но мне-то что делать? Клиенты звонят, жалуются. Вроде как я сейчас, только по телефону и громко. (Кадр из поддержки предложил выделенный сервер купить... Юморист, блин...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 А почему Вы думаете что проблема именно на этому сервере? А не на сервере куда отправляете почту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taclipoka Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Элементарно. Если отправлять с других ящиков (yandex,rol,overta,rambler...), в том же количестве/качестве/частоте - доходит без проблем (только вот ограничение на халявных - не больше 150 в день отправлять можно). Ну, может, раз в месяц письмецо затеряется. А с адвантовского - моментально начинается паника и перезвон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 В такой ситуации действительно сложно что либо посоветовать, вполне возможно что сотрудник адванты посоветовал вам хорошее решение данной ситуации - выделенный сервер или VPS, т.к там вы сможете сделать настройки EXIM именно под себя и свои нужды, потому как видимо это единичная проблема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taclipoka Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Гм. Забавно. А если я у вас скворечник попрошу, вы мне оперный театр купить предложите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 К сожалению, диагностировать проблему по предоставленным данным невозможно. Только что проверил отправку письма на yandex.ru (единичную отправку). Дошло мигом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taclipoka Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ясное дело. Единичные и у меня доходят без проблем. А вот набор уже пропадает. Я в почтовиках не разбираюсь, так что могу предположить только что-нибудь противорассылочное в настройках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти