admin Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Уважаемые клиенты и желающие ими стать, 06.10.2018 года нами был запущен бот Viber! Функции: оповещения из стола помощи, оповещения об окончании срока действия услуг; ответы в столе помощи и другие действия там же; просмотр списка платежей, логов доступа, стоимости услуг и другие. Для привязки вайбера к своему аккаунту необходимо посетить панель управления счетами https://order.advanta.org , войти в биллинг и следовать инструкциям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Жалоба Опубликовано 11 октября, 2018 Также 11.10.2018 был запущен Telegram bot. Инструкции по привязке - такие же как и для Viber bot. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Спустя несколько дней после внедрения ботов стоит отметить, что благодаря им скорость ответов технической поддержки значительно увеличилась, в то же время как и скорость получения ответов клиентами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты