Alex L Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 RBKmoney перестал автоматически выполнять действия в биллинге после зачисления платежей. Продление теперь автоматом не происходит, домены автоматом тоже перестали продлеваться и регистрироваться. Подозреваю, что дело в этом --- Сумма платежа: 99 руб. Зачислено: 96,03 руб. --- Снимается с клиента та сумма, которую задает сам биллинг, зачисляется меньше, за вычетом комиссии RBKmoney. В биллинге стоит опция "Засчитывать оплату при несоответствии данных платежа: NO". Предполагаю дело в этом. Может как-то подстроить биллинг под то, чтобы он зачислял платежи все-таки, которые лишь уменьшены на комиссию системы? Но не убирая ту опция не зачислять в случае несоотвестсвия. А то начнут переводить рубль, чтобы продлить на год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Снимается с клиента та сумма, которую задает сам биллинг, зачисляется меньше, за вычетом комиссии RBKmoney.В биллинге стоит опция "Засчитывать оплату при несоответствии данных платежа: NO". Предполагаю дело в этом. В служебном письме от биллинга что приходит? Может как-то подстроить биллинг под то, чтобы он зачислял платежи все-таки, которые лишь уменьшены на комиссию системы? Раньше все работало без проблем. В модуле в биллинге ничего не изменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Никаких служебных писем не приходило вообще. Только от рбкмани приходит уведомление о том, что платеж зачислен и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Такое ощущние, что рбк перестал отсылать в биллинг данные о зачислении платежа. Или биллинг перестал принимать эти данные. Как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Такое ощущние, что рбк перестал отсылать в биллинг данные о зачислении платежа. Я тоже так думаю. Проверьте по логам apache. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Скажите пожалуйста боле точно. Что именно проверить? Найтти строки локах с запросами от rbkmoney? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Да. А были ли они вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 К какому скрипту должны приходить запросы от рбкмани? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 1 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 rbk.php - тот что указан у вас в настройках магазина рбк-моней (Оповещение о платеже), но раз вы задаете такой вопрос наверное у вас там ничего не настроено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 1 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Все там настроено как надо уже давным давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 ------------------- Host: 217.118.95.34 /rbk.php Http Code: 200 Date: May 02 03:30:57 Http Version: HTTP/1.0 Size in Bytes: 12627 Referer: http://billing.elvihost.net/index.php?mod=prolong Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.10) Gecko/2009042316 Firefox/3.0.10 ------------------- Host: 89.111.188.128 /rbk.php Http Code: 200 Date: May 02 03:33:16 Http Version: HTTP/1.0 Size in Bytes: 11454 Referer: - Agent: - ------------------- Host: 217.118.95.34 /rbk.php?ok Http Code: 200 Date: May 02 03:33:27 Http Version: HTTP/1.0 Size in Bytes: 11719 Referer: - Agent: Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.0.10) Gecko/2009042316 Firefox/3.0.10 ------------------- Вот что в логах было. Судя по всему обращение с Host: 89.111.188.128 - есть запрос от рбк. Но никакого продление услуг не произошло. Где собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Статус платежа - зачислен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Кажется нашли в чем причина... Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Статус платежа - зачислен? Да, зачислен. Мы переносили биллинг с вложенной директории на поддомен и в настойках на стороне рбк не поменяли урл для ответа. Извините за беспокойство и спасибо за наводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти