togahost Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Никто не отвечает на вопросы по аське уже больше 2 недель! СЕРВЕР заблокировали я незнаю что сказать клиентам! Спам не рассылал !!!! Можно както снять бан или отдать мне файлы и вернуть деньги!?? А также я у них реселлер доменов, я регистрировал для клиента домен но он так и не зарегистрировался но деньги они за него взяли.. также на вопросы не отвечали!!!! Такое отношение я считаю сверх-низким. Прошу разобраться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Никто не отвечает на вопросы по аське уже больше 2 недель! Не исключено и возможно, что Вы находитесь в черном списке. Попросите оператора убрать номер из списка, подключившись с другого уина. СЕРВЕР заблокировали я незнаю что сказать клиентам!Спам не рассылал !!!! Можно както снять бан или отдать мне файлы и вернуть деньги!?? Решать проблему – в сапорт, согласно правилам. А также я у них реселлер доменов, я регистрировал для клиента домен но он так и не зарегистрировался но деньги они за него взяли.. также на вопросы не отвечали!!!! У кого именно? Правда не думаю, что бесплатно можем помочь в решении проблемы Не несем ответственность за деятельность других регисторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
togahost Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 в саппорт письмо написано.. что-то ответа нет.. а в аське и с другого юина не ответили!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 в саппорт письмо написано.. что-то ответа нет.. См. правила! а в аське и с другого юина не ответили!" И не ответят Все же отдыхают, см. прикрепленный файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
togahost Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Нельзя ли вопрос решить побыстрее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Просмотрел тикеты за последние 2 часа. Никаких билетов с темой/телом, похожих на блокировку сервера, не нашел. Вероятно, письмо не дошло. Попробуйте добавить тикет непосредственно через стол помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
togahost Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 создал ткет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 В упор не вижу Пусто, нерешенных тикетов нет вообще, а решенных за последние 10 мин – тоже ни одного. Вы все правильно делаете (URL, категория т.д.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
togahost Опубликовано 12 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Какие еще правила, шаблоны??? Вы понмаете что мне не до ваших шаблонов, от меня все клиенты разбугться уже второй раз кстати!!!!!! Нельзя ли все решить в icq или здесь на форуме?? я уже незнаю как тикет написать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 12 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2006 Вы похоже либо издеваетесь либо являетесь клиентом другой компании. 1. Прямое. Не дошло письмо, ладно. Говорите мол отправили тикет через веб-версию стола. А в столе никаких тикетов от Вас нет. 2. Косвенное. Два оператора по ICQ не могут не отвечать две недели. Топик закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения