nawak Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Если акктуант удален из панели управления счетами возможно продлить хостинг или надо заново регистрироватся. Просто небыло времени заплатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Продлить уже не получиться. Вся информация удалена как из биллинга, так и с сервера в целом. Можно лишь узнать, есть ли у нас backup сайта, написав письмо с указанием старого логина на cPanel. Если резервная копия есть, то придется заново зарегистрироваться и доплатить на $0.49 больше, чем скажет биллинг. Эти $0.49 пойдут на восстановление сайта. При регистрации в комментариях указать, что требуется восстановление аккаунта из backup. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти