BPanel_custumer Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Обнаружилась проблема, что не меняются данные в аккаунте "изменить данные" под аккаунтом.Похоже, что секретный вопрос или sms проверки дают сбой, ошибок не выдается.В настройках скрипта админки bpanel отключены были sms проверки и секретные вопросы.При попытке включить эту функцию, в аккаунте заполняю ответ, страница обновляется и ничего не происходит.версия v3.11 от 22.05.2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Админка -> настройки -> скрипт -> Профиль Клиента Правильно тут все указано? Нету случайно полей, обязательных к заполнению, но неотображаемых? Если все правильно, то Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:1. URL скрипта.2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;3. Данные доступа на FTP с биллингом;4. URL темы на нашем форуме;5. Номер заказа клиента, на котором ошибка.На admin @ advanta.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Админка -> настройки -> скрипт -> Профиль Клиента Правильно тут все указано? Нету случайно полей, обязательных к заполнению, но неотображаемых? Если все правильно, то "Профиль Клиента" да там все верно и настройки не менялись. После более детальной проверки обнаружилось, что проблема возникает только на аккаунтах тип Hosting другие типы domenreg dedic, partner меняются данные нормально в профиле, также нормально меняются данные в новом заказе ДО активации хостинг аккаунта. После активации уже не меняются. Проблема только у меня такая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Это новая фишка биллинга, чтобы клиент заполнил ответ на секретный вопрос, а уж потом мог всечело пользоваться функциями меню. Можете вернуть чтобы меню отображалось в любом случае, как было в первый раз, так намного лучше и при желании пользователя он может заполнить ответ на секретный вопрос. Даже хостинг продлить нельзя. Еще появилась проблема, домен в зоне .ru автоматом зарегиcтрировался через NauNet, при активации с админ панели биллинга, но почему то в биллинге это не зафиксировалось и ошибок не написало, а просто белая страница (хотя вывод ошибок в php отключен) В php.ini все выставлено корректно на выполнение max_execution_time 2000 2000 max_file_uploads 20 20 max_input_nesting_level 64 64 max_input_time 2000 2000 max_input_vars 1000 1000 memory_limit 2048M 2048M open_basedir no value no value output_buffering no value no value output_handler no value no value post_max_size 320M 320M Сама проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Админка -> настройки -> скрипт -> Профиль Клиента Правильно тут все указано? Нету случайно полей, обязательных к заполнению, но неотображаемых? Если все правильно, то "Профиль Клиента" да там все верно и настройки не менялись. После более детальной проверки обнаружилось, что проблема возникает только на аккаунтах тип Hosting другие типы domenreg dedic, partner меняются данные нормально в профиле, также нормально меняются данные в новом заказе ДО активации хостинг аккаунта. После активации уже не меняются. Проблема только у меня такая ? Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. URL скрипта. 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. Данные доступа на FTP с биллингом; 4. URL темы на нашем форуме; 5. Номер заказа клиента, на котором ошибка. На admin @ advanta.org Это новая фишка биллинга, чтобы клиент заполнил ответ на секретный вопрос, а уж потом мог всечело пользоваться функциями меню. Можете вернуть чтобы меню отображалось в любом случае, как было в первый раз, так намного лучше и при желании пользователя он может заполнить ответ на секретный вопрос. Даже хостинг продлить нельзя. В чем проблема указать ответ на секретный вопрос? Поподробнее во всех деталях, возможно и сделаю настройку в админке: показывать меню или нет. Еще появилась проблема, домен в зоне .ru автоматом зарегиcтрировался через NauNet, при активации с админ панели биллинга, но почему то в биллинге это не зафиксировалось и ошибок не написало, а просто белая страница (хотя вывод ошибок в php отключен) В php.ini все выставлено корректно на выполнение max_execution_time 2000 2000 max_file_uploads 20 20 max_input_nesting_level 64 64 max_input_time 2000 2000 max_input_vars 1000 1000 memory_limit 2048M 2048M open_basedir no value no value output_buffering no value no value output_handler no value no value post_max_size 320M320M Сама проблема Полагаю, что по какой-то причине сбросилось соединение с naunet. Проверьте файл error_log, возможно в него что-либо записалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В чем проблема указать ответ на секретный вопрос? Поподробнее во всех деталях, возможно и сделаю настройку в админке: показывать меню или нет. Многим пользователям регистрировал хостинг кто то и написал как продлевать услуги, они заходят в биллинг раз в год по листочку на котором у них написано куда что нажимать, чтобы продлить хостинг. Полагаю, что по какой-то причине сбросилось соединение с naunet. Проверьте файл error_log, возможно в него что-либо записалось. Включил error_log, раньше был выключен( Посмотрю в след. раз когда домен не зарегистрируется автоматом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Проверил. Меню не отображается только если в Настройки -> скрипт -> ответ на секретный вопрос -> Обязательно для заполнения: Указано "Yes. Если же галочки нет, то отображается. Установите галочку, что ответ на вопрос не обязателен, чтобы меню отображалось. Или нужно делать отдельную настройку на включение/отключение меню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Обнаружилась проблема, что не меняются данные в аккаунте "изменить данные" под аккаунтом. Похоже, что секретный вопрос или sms проверки дают сбой, ошибок не выдается. В настройках скрипта админки bpanel отключены были sms проверки и секретные вопросы. При попытке включить эту функцию, в аккаунте заполняю ответ, страница обновляется и ничего не происходит. версия v3.11 от 22.05.2013 Исправил для новой сборки (выйдет сегодня-завтра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Проверил. Меню не отображается только если в Настройки -> скрипт -> ответ на секретный вопрос -> Обязательно для заполнения: Указано "Yes. Если же галочки нет, то отображается. Установите галочку, что ответ на вопрос не обязателен, чтобы меню отображалось. Или нужно делать отдельную настройку на включение/отключение меню? Отдельную кнопочку если можно, для новых клиентов заполнение секретного вопроса обязательно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да, думаю стоит стоит запретить какие либо действия при отсутствии вопроса-ответа. Проверил. Меню не отображается только если в Настройки -> скрипт -> ответ на секретный вопрос -> Обязательно для заполнения: Указано "Yes. Если же галочки нет, то отображается. Установите галочку, что ответ на вопрос не обязателен, чтобы меню отображалось. Или нужно делать отдельную настройку на включение/отключение меню? Отдельную кнопочку если можно, для новых клиентов заполнение секретного вопроса обязательно должно быть. В новой сборке в админка -> настройки -> скрипт будет настройка Если не заполнено при обязательности заполнения, то отключать меню на гл. стр. панели клиента: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 К теме, когда не считается нагрузка, если домен на сервере отличается от домена в биллинге. Установлено проверять по логину/серверу. Для русскоязычных доменов теперь в таблице нагрузки нет домена, просто пустое место. Заказ 34884. Проблема видимо в принципе существует, если домены отличаются, любые. Заказ 2457 также не считается, для проверки сменил домен в биллинге, все работает. Прошу проверить и исправить, также для доменов в паникоде верните имя домена в табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Также заметил, что если при блокировке аккаунта не указан сотрудник, то при разблокировке запись о ней не добавляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Прошу исправить текст для сертификатов, разрешенные адреса как выяснилось только admin, administrator, hostmaster, webmaster, postmaster. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Здравствуйте. Вопрос по партнерке.Если в настройках стоит учитывать все оплаты, то в таблицу не заносятся данные от какого аккаунта начислен партнерский бонус при продлении.Тип аккаунта и номер заказа отсутсвуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Еще вопрос по регистрации домена в зоне .ru черзе reg.ruпри регистрации и возникновении ошибок в заполнении формы регистрации возвравщается ошибка "Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid"и больше никакой информацииранее с api1 в reg.ru ошибка отображалась конкретно по полю, которое не было заполнено верно и можно было быстро исправить.Вопрос в том, что это API регистратора не дает информацию конкретную или можно добавить чтобы видеть в чем именно ошибка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее:1. URL скрипта.2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена;3. Данные доступа на FTP с биллингом;4. URL темы на нашем форуме;5. Номер домена, который нужно зарегистрировать.На admin @ advanta.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 по регистрации домена причину нашел, оказывается было выставлено в профиле домена Russian Federation, а все данные украинские. просто иногда возникает ошибка при регистрации и неизвестно в чем именно проблема, причины разные бывает, информации в ошибке нет, приходится вручную все данные проверять. Думал может есть способ добавить больше информативности(причины ошибки при регистрации), хотя возможно и нет, т.к. ответ от API регистратора возвращается "Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 "Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid" - это ответ API регистратора reg.ru. Больше, чем ответит API, скрипт BPanel поведать администратору не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Просьба добавить уведомление при удалении аккаунта вручную, если есть оплаченные регулярные услуги, IP адрес, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Опять ситуация с заявками на возврат. Если клиент подавал заявку, ее удовлетворили, затем снова активировал аккаунт и подать на возврат не может, так как уже была запись о заявке на возврат. Если ее удалить, то возможность возврата появляется. Прошу проверить и исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 "Error: INVALID_CONTACTS; Contacts user data is invalid" - это ответ API регистратора reg.ru. Больше, чем ответит API, скрипт BPanel поведать администратору не может. хотелось бы всетаки уточнить из документации по API https://www.reg.ru/support/help/API-version2?group_sidebar=partners_submenu INVALID_CONTACTS Contacts user data is invalid: $error_detail. Ошибка в контактных данных пользователя: <уточнение>. так вот $error_detail уточнение отсутсвует. В суппорте регистратора ответили https://api.reg.ru/api/regru2/domain/update_contacts?input_format=json&input_data={%22username%22:%22test%22,%22password%22:%22test%22,%22contacts%22:{%22country%22:%22RU%22,%22e_mail%22:%[email protected]%22,%22person_r%22:%22%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%20%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%22,%22phone%22:%22927500303%22,%22birth_date%22:%2201.01.1101%22,%22descr%22:%22Vschizh%20site%22,%22person%22:%22Svyatoslav%20V%20Ryurik%22,%22p_addr%22:%2212345,%20%D0%B3.%20%D0%92%D1%89%D0%B8%D0%B6,%20%D1%83%D0%BB.%20%D0%9A%D0%BD%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0,%20%D0%B4.1,%20%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%20%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83,%20%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8E%20%D0%92%D1%89%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%22,%22passport%22:%2222%2044%20668800,%20%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%2001.01.1164%22},%22domains%22:[{%22dname%22:%22vschizh.ru%22},{%22dname%22:%22vschizh.su%22}]} Возвращает ошибку { "error_text" : "Contacts user data is invalid", "error_params" : { "error_detail" : { "phone" : { "error_text" : "Invalid format of phone. Please, specify phone in the correct format", "error_code" : "VALUE_INVALID" } } }, "error_code" : "INVALID_CONTACTS", "result" : "error" } Возможно я конечно ошибаюсь, но скорее всего есть возможность выводить конкретную ошибку по полю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 В запросе BPanel присутствует переменная output_format=plain, чтобы ответ был в текстовом формате. И похоже, что в ответе дополнительную информацию типа "error_text" : "Invalid format of phone. Please, specify phone in the correct format" API reg.ru не выдает. Попросите, пожалуйста, техническую поддержку reg.ru, чтобы в текстовом ответе их API присутствовала полная информация о проблеме, как это, судя по Вашему сообщению выше, есть в ответе формата json. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В запросе BPanel присутствует переменная output_format=plain, чтобы ответ был в текстовом формате. И похоже, что в ответе дополнительную информацию типа "error_text" : "Invalid format of phone. Please, specify phone in the correct format" API reg.ru не выдает. Попросите, пожалуйста, техническую поддержку reg.ru, чтобы в текстовом ответе их API присутствовала полная информация о проблеме, как это, судя по Вашему сообщению выше, есть в ответе формата json. они спрашивали: "Предоставьте, пожалуйста, сам запрос, чтобы мы смогли воспроизвести данную ошибку и проверить поля." можно им пример запроса предоставить, который отправляет bpanel ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Как можно изменить SSL сертификат, например, установить, что он выпущен вручную? При нажатии изменить просто открывает список сертификатов и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ass Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Появилась проблема, при изменение тарифного плана пишет другую сумму, чем при оплате изменения тарифа, у пользователя пишет Тарифный План USD RUR Тариф 1(20 МБ) 6.34 209.22 Тариф 2(30 МБ) 16.83 555.39 Тариф 3(60 МБ) 33.66 1110.78 Тариф 4(200 МБ) 56.09 1850.97 Далее перехожу на любой способ оплаты, пишет сумму для оплаты уже больше Чем написано, например для WebMoney предлагает оплатить 6.41 WMZ или 211.53 WMR В разделе Настройки - Финансы и Мерчат - Курсы валют курс основной валюты к WebMoneyZ (1 USD = 1 WMZ): 1 В разделе Услуги - Тарифные планы Название Описание Минимум Наценка % Наценка #2 Вкл Действие 1 WebMoney Оплата через WebMoney ... 0.01 USD 0% 0 USD + Установлена BPanel v3.11 от 29.05.2013! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти