kivn Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Приветствую Админ, после вчерашнего обновления перестал отрабатывать PayPal merchant на почту валится дебаг типа PayPal: res:INVALID payment_status:Completed mc_currency=EUR VS EUR receiver_email=billing@domain.com VS billing@domain.com cmd=_notify-validate&mc_gross=12.95&protection_eligibility=Ineligible&address_status=unconfirmed......... ну и еще в строке там параметры............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Сегодня ночью были успешные платежи, хотя биллинг обновлял вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Значение полученной от сервера пейпал переменной res:INVALID означает, что сервер PayPal при ответе на запрос биллинга о проверке данных по платежу сообщил, что что-то не в порядке и платеж не зачислен. Проверьте, что платеж действительно Вам поступил. Изменений в мерчант пейпал не вносилось и недавно на адванте также без проблем проходили пейпал платежи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivn Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Собственно платеж зачислен в пейпале, а вот в биллинге аккаунт не продлился. Посмотрим еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Возможно, на момент проверки биллингом статуса платежа на сайте пейпал, платеж еще не был зачислен. Проверьте дату письма от пейпал о получении Вами платежа и дату письма от биллинга об ошибке проверки платежа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivn Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Сейчас все ок, видимо коннект обратный не прошел в тот момент. Вопрос снят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivn Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Возможно, на момент проверки биллингом статуса платежа на сайте пейпал, платеж еще не был зачислен. Проверьте дату письма от пейпал о получении Вами платежа и дату письма от биллинга об ошибке проверки платежа. Вот новая фишка не продлят автоматом на почту вот такое приходит billing@ VS billing@ Одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 У сервера пейпала изменился/добавился IP адрес. Обновитесь до текущей сборки BPanel. Позавчера добавил в скрипт новый IP сервера PayPal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivn Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Понял, как раз обновился. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kivn Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Да все гут теперь, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Это хорошо Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти