asanderson Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Здравствуйте! А где меняется сумма за почтовые расходы? И есть ошибки в калькуляторе при выборе юр-лица с почтовой доставкой. ============================ Хостинг : 25.00 RUR или 0.88 USD верно! Домен : 0.00 RUR или 0.00 USD верно! Дополнительные Услуги : 0.00 RUR или 0.00 USD верно! НДС : 4.50 RUR или 137.70 USD (18%) вот тут уже не то Почтовые Расходы : 2.00 RUR или 60.00 USD вот тут уже не то ============================ Итого : 31.50 RUR или 902.77 USD вот тут уже не то И еще при автоматической оплате через WebMoney сумма WMZ WMR одинаковая. Использую как основную валюту рубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Действительно, есть ошибка в отображении суммы в RUR при основной валюте RUR на странице calc.php. Исправлю для нового билда. Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asanderson Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Здравствуйте! При выставлении счета ЮР лицу есть ошибки: В панели Активация Аккаунта : 600.00 RUR или 21.00 USD Регистрация Домена : 0.00 RUR или 0.00 USD Дополнительные Услуги : 0.00 RUR или 0.00 USD Итого (включая НДС) : 600.00 RUR или 612.00 USD В счете N Название Стоимость 1. Оплата по договору 1187/15-01-2010, размещение информации 671.10 руб. 2. Почтовые расходы 2.10 руб. Сумма: 673.20 руб. НДС 0%: 0.00 руб. Итого к оплате: 673.20 руб. Основная валюта рубль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. Данные доступа на FTP с биллингом; 2. Номер заказа клиента.; 3. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 4. URL скрипта. 5. URL темы на форуме forum.advanta.org (если тема создавалась). На admin @ advanta.org Проверю, что там за такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex L Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А можно ли сделать почтовые расходы не разовые, а в зависимости от кол-во оплачиваемых месяцев? Например, плюс 30 рублей в месяц? СПасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Нет. Или на каждую платежку начисляются почтовые расходы или вообще нигде не учитываются. Если клиент например произвел оплату на год и требует от Вас актов выполненных работ раз в месяц, или такова политика Вашей компании, то Вы можете выслать клиенту сразу 12 актов, каждый в двух экземплярах и пусть клиент каждый месяц отправляет соответствующие документы Вам обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти