admin Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Управляет напрямую через реселлерский. На e-mail какие служебные письма пришли? Что-то Вы недоговариваете или умышленно скрываете информацию для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На e-mail какие служебные письма пришли? Что-то Вы недоговариваете или умышленно скрываете информацию для проверки. Нет. Ничего не приходило. Пришло само письмо о активации аккаунта. Внизу было написано (в самом конце) что домен будет активирован в течении 48 часов. Но это стандартно так пишет призаказе домена и хостинга.... Более ничего не приходило. Ничего я не скрываю... Мне нужно решить проблему, а не зафлудить ваш форум (правда одно другому не мешает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Странно. При каждом запросе к API регистратора, будь то регистрация домена или изменение DNS, администратору отправляется письмо с ответом регистратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 29 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Странно. При каждом запросе к API регистратора, будь то регистрация домена или изменение DNS, администратору отправляется письмо с ответом регистратора. Ну вот как раз и нужно решить эту проблему. И почему биллинг не делает домен в статус "зарегистирован" сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Не думаю, что проблема неполучения Вами письма - это проблема биллинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Не думаю, что проблема неполучения Вами письма - это проблема биллинга. В САМОМ БИЛЛИНГЕ ПИШЕТ ЧТО ДОМЕН НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Для локализации этой проблемы-то и надо знать, ответ API регистратора, который Вы предоставить не можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Для локализации этой проблемы-то и надо знать, ответ API регистратора, который Вы предоставить не можете. Вы что дебила во мне увидили? Где то написано что у нас телепаты работают? Или что. Я проблему сказал - как вы её решите не мои проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 См. http://forum.advanta.org/index.php?s=&...ost&p=20636 Как получите письмо и сообщите его текст - будет произведен дальнейший анализ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Сегодня ситуация опять повторилась. Клиент заказ хостинг и домен. Оплатил через ВМ мерчант. Уведомление о оплате: Уважаемый Администратор, Произведена онлайн-оплата через систему WebMoney! Номер заказа : ***** Оплачено : 20.50 на кошелек ***** с WM ID ***** 20.50 USD 615.00 RUR Платеж выполнен успешно. DOMAIN REGISTRATION: *****.ru (ID: 98) Тип : HOSTING Действие : activate x 1 Информация по клиенту: Логин : *** Тариф : Новичок Домен : *****.ru E-Mail : *** --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, Ru-hoster.Com Billing (mailto:[email protected]) Дальше в течении минуты приходит письмо о активации: Здравствуйте, Александр, Это письмо содержит информацию о Вашем аккаунте. Пожалуйста, прочитайте все полностью, распечатайте или сохраните данный текст. Для уведомления нас о получении Вами этого письма, обязательно нажмите на ссылку http://billing.ru-hoster.com/host.php?mod=...;login=devkivse ------------------------------------------------------------- 1. Информация об Аккаунте ------------------------------------------------------------- ***далее обрезано*** ***Продолжение текста письма***Спасибо за Выбор Ru-hoster.Com в качестве Вашего Хостинг-Провайдера. ------------------------------------------------------------- Комментарии Администратора ------------------------------------------------------------- Created By WM Merchant Регистрация Домена *****.ru (ID: 298) будет выполнена в течение 48 часов. --------------------- С Наилучшими Пожеланиями, Ru-hoster.Com Billing (mailto:[email protected]) Все. Больше писем не приходило ни каких. ПОЧЕРКИВАЮ ни каких. Домен при это был зарегистрирован. Уже он работает. А в биллинге пишет что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 На ящик, на котором висит реселлерский аккаунт, пишли такие письма: [1270191 NEW] devkivsem.ru новый клиент [ru-hoster.com 9063508] Баланс Лицевого Счета ниже 10 руб. [1270191 NEW] devkivsem.ru запрос обработан Какое из них нужно? Они же стандартные и приходят при заказе через патнерский сайт... Они вообще приходить не должны были Клиенту они тоже пришли???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Еще на ящик, указанный в config.php как $mymail_billing должно было прийти письмо с темой "NauNet Info". В нем-то и содержится ответ API регистратора, который необходим для ознакомления с проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 3 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Еще на ящик, указанный в config.php как $mymail_billing должно было прийти письмо с темой "NauNet Info".В нем-то и содержится ответ API регистратора, который необходим для ознакомления с проблемой. Нет. Ничего а этот ящик не приходило. Папка Спам так же пустая. Все остальные письма от биллинга на этот ящик приходят нормально. Да и первый раз когда руками активировал аккаунт- пришел это ответ. А когда автоматом региструется домен после оплаты через ВМ, то нет ничего такого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Должно, т.к. заложено в коде и при тестировании в ходе разработки приходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Должно, т.к. заложено в коде и при тестировании в ходе разработки приходило. С какого IP должно приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Хорошо. Поставим вопрос иначе: Почему при автоматической активации после оплаты через ВМ не приходит письмо от API НауНет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Должно, т.к. заложено в коде и при тестировании в ходе разработки приходило. С какого IP должно приходить? С IP сервера, на котором установлен биллинг. Хорошо. Поставим вопрос иначе:Почему при автоматической активации после оплаты через ВМ не приходит письмо от API НауНет? Очень смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Мы с вами что тут на юмористической программе? Алексей, нервы у меня не железные и я долго не потерплю хамства с вашей стороны. Был поставлен вполне адекватный вопрос, на который который мне бы хотелось услышать нормальный ответ. И подобное отношение к себе, как к клиенту, я вижу с вашей стороны не в первые. Только в настоящий момент на форуме есть 2-3 моих вопроса, нормально ответить на которые вы не посчитали нужным. Я попрошу вас отнестись к своим обязанностям серьезно. В противном случае я буду вынужден обратиться в арбитраж вм. Вопрос остался не решеным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 1. Я Вам ничего не обязан. 2. Ваш тон общения неприемлем. 3. При просмотре всех Ваших сообщений в большинстве из них можно уследить 1-2. 4. Угрозы оставьте при себе. 5~7. ... В соответствии с выше названным и пользовательским соглашением, вынужден отказать в каких-либо консультациях по запросам от Вашей персоны. Рекомендую до овладения навыками общения, умением грамотно и четко излагать свои мысли и т.п. не оставлять сообщения на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Алексей, та же проблема, домен зарегистрировался, а в биллинге не активировался. как все происходило: был заказан хостинг, к нему домен .ru оплачен по вебмани, хостинг аккуант создался, а домен же остался срок как и был, т.е 1 на мыло пришло 2 письма: Одно с активацией, второе от наунета, следующего содержания: Здравствуйте! По Вашему запросу был заключен договор с компанией ООО "xxxxxx" (https://xxxxx). Авторизационная информация для доступа к Системе управления услугами: URL: https://xxxxxxx Номер договора: xxxxxxxxx Логин администратора: xxxxxxxxx Пароль: xxxxxxxxx Ваша заявка: action: NEW domain: xxxxxx login: xxxxxxx passwd: * period: 1 nserver: xxxxxx nserver: xxxxxxxxx person: xxxxxxxx person-r: xxxxxxxxxxx passport: xxxxxxxxx birth-date: 26.04.1981 address-r: xxxxxx xxxxxxxxxx p-addr: 180024 xxxxxxxxxxx xxxxx phone: +xxxxxxxx fax-no: e-mail: xxxxxx private-whois: С помощью Системы управления услугами ООО "xxxxxx" Вы можете управлять своим доменом, сообщить адреса электронной почты для уведомлений, а также зарегистрировать в Системе сотрудников, которые уполномочены совершать определенные действия с доменом. Любые действия, выполненные в Системе с использованием Вашего логина и пароля, считаются авторизованными Вами. Поэтому мы рекомендуем заботиться, чтобы эта информация не попала к посторонним людям. В случаях, когда существует риск того, что пароль стал известен посторонним, незамедлительно смените его (если у Вас нет возможности сделать это самостоятельно, свяжитесь со службой технической поддержки ООО "xxxxxxxx"). Если Вы забыли пароль (или логин) для доступа в Систему управления услугами, для восстановления кодов доступа будут использоваться хранящиеся в Системе управления услугами Ваши контактные данные и реквизиты. Эту информацию следует поддерживать в Системе в актуальном состоянии, сотрудники ООО "xxxxxx" будут использовать ее для Вашей удаленной авторизации (по e-mail, по телефону). Если у Вас возникли трудности или вопросы при управлении доменом, получить консультацию можно в службе технической поддержки: xxxxxxxxx Благодарим Вас за сотрудничество. Письмо сформировано Системой управления услугами компании ООО "xxxxxxxx". настройки сделаны в соответствии с readme где искать косяк ? может в настройках сервера? safe mode и тд ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 На e-mail $mymail_billing из config.php не призодит письмо с темой "NauNet Info: "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Нет не приходит ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 1. Я Вам ничего не обязан.2. Ваш тон общения неприемлем. 3. При просмотре всех Ваших сообщений в большинстве из них можно уследить 1-2. 4. Угрозы оставьте при себе. 5~7. ... В соответствии с выше названным и пользовательским соглашением, вынужден отказать в каких-либо консультациях по запросам от Вашей персоны. Рекомендую до овладения навыками общения, умением грамотно и четко излагать свои мысли и т.п. не оставлять сообщения на этом форуме. Данные по иску в течении дня скину в ICQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumer-denis Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Данные по иску в течении дня скину в ICQ. по какому иску ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений У. Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Смешно конечно, но в вашем "соглашении" не оговорена тех. поддержка как таковая. Долго смеялся, и понял наконец причину вашей наглости. А вы в курсе что любые услуги должны быть описаны в договоре? Т.е. вы не имеете права оказывать тех. поддержку, не описав условий её предоставления в договоре. А так же пункт 9 вашем соглашении запрещен законами РФ. В частности о свободе слова и рядом специальных уточнений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти