Tester_ Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2006 http://www.progteam.com - Programmers team. Выслушаю любые комментарии, предложения, замечания по сайту. Нужны ли еще подобные проекты или уже нет? Чего не хватает посетителям? Может нормального русского пост-сервиса??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Мазуренко Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2006 Я не программист и сказать не знаю, что именно! Я надеюсь, что здесь можно найти больше чем нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tester_ Опубликовано 3 октября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2006 Да, что-то форум не сильно активен. Но ничего, прорвемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valera Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2006 Тебе чего ценить дизайн или начинку сайта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tester_ Опубликовано 25 октября, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2006 Ответ вполне очевиден - и то и другое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...