Владимир Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Как я понимаю почтовый аккаунт по умалчанию этот то куда сваливается вся неопределённая почта. Я поставил по умолчанию адрес@домен.org, но всё равно часть неопределённых писем почему-то на этот адрес не приходит и доступны для просмотра только через печтовый веб-интерфейс. Почему так происходит?Хотелось бы чтобы всё приходило на тот адрес который установлен по умолчанию. А то я тут глянул, а там у меня аж 15 сообщений за несколько дней собралось, а они всё-таки занимают место. Лазить постоянно через веб-интерфейс хлопотно и не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Support Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Измените Ваш контактный e-mail (в Cpanel, сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Может я чего не понял. А при чём здесь контактный e-mail ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Support Опубликовано 17 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2004 Владимир на него идут все предупреждения и тому подобная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 По идее, это должно работать именно после включения почтового адреса по умолчанию... все письма что после включения будут нераспределены, отправятся на данный e-mail. p.s. А зачем вообще проверять нераспределенную почту ? Там ведь, как правило, спам и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 По идее, это должно работать именно после включения почтового адреса по умолчанию... все письма что после включения будут нераспределены, отправятся на данный e-mail.p.s. А зачем вообще проверять нераспределенную почту ? Там ведь, как правило, спам и т.п. В том -то и дело. Я включил почтовый адрес по умолчанию admin {@}мой домен.org, но на него ничего не идёт. Я пониманию, что туда идёт спам и прочая хлабуда (пока было всего около 5 ), но при отправки рассылки от 1 до 4 адресов время от времени присылают отбой и мне нужно знать на какие адреса рассылка не ушла, чтобы потом повторить на них рассылку. А постоянно лазить через почтовый веб-интерфейс не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 18 мая, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 В скрипте рассылки надо дописать дополнительное поле, вставляемое в заголовки письма: "Return-Path: <$mail>\r\n". И вместо $mail указать свой e-mail Вроде есть еще какой-то код именно для отправки сообщений о различных ошибках, но его я, к сожалению, не помню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 мая, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2004 Спасибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти