Перейти к содержанию
Форумы

anapa

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Анапа

Достижения anapa

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Все, домен продлился на год! Спасибо.
  2. Никаких заданий на продление, кроме этих больше не делал.
  3. Я захожу http://41651.myorderbox.com авторизуюсь как реселлер [email protected], потом пытаюсь обновить http://41651.myorderbox.com/servlet/OrderB...lidatenow=false id заказа 4903083 id клиента 2807136 домен dianapa.com Ответ: The bulk action for the selected orders has been placed. These orders will be processed and then subsequently updated inside your control panel. The order processing will finish first after which you will receive a confirmation email. However these orders will not be updated immediately. Once the orders have been updated, a separate email confirming the same will be sent to you. The entire process may take some time, so please be patient. NOTE: DO NOT resubmit your bulk renewal request. The bulk order has been placed and WILL be processed by the system without fail. Submitting the list again will delay the process and result in confusion. If there are insufficient funds in your Customer's Account, then these actions will remain stuck untill your Customer pays for the same. Или пробую в управлении самого домена http://41651.myorderbox.com/servlet/RenewD...lidatenow=false Выходит [r5] Error Message: You have already added a renew order for this domain Домен не работает!
  4. Что конкретно Вам было написано? Для продления домена никаких e-mail ждать не требуется, нужно лишь произвести оплату из соответствующей панели управления доменом. Посмотрел на Ваш домен из 41651.myorderbox.com там почему-то отсутствуют все кнопки управления доменом, в т.ч. и продления. Только что пришло еще письмо от вас: ----- Original Message ----- From: AdvantA TeaM To: [email protected] Sent: Wednesday, December 24, 2008 9:16 AM Subject: Bulk Renew Report Mail Status report for Bulk Renewal of Products: Domain Name Category Status Action Status Description dianapa.com Domain Registration Failed You have already added a Renew order for this domain Regards, CenterGroup Sales Team admin @ unlimits.net Tel: +375.296558847
  5. Что конкретно Вам было написано? Для продления домена никаких e-mail ждать не требуется, нужно лишь произвести оплату из соответствующей панели управления доменом. Посмотрел на Ваш домен из 41651.myorderbox.com там почему-то отсутствуют все кнопки управления доменом, в т.ч. и продления. Попробовал еще раз продлить. То же сообщение: The bulk action for the selected orders has been placed. These orders will be processed and then subsequently updated inside your control panel. The order processing will finish first after which you will receive a confirmation email. However these orders will not be updated immediately. Once the orders have been updated, a separate email confirming the same will be sent to you. The entire process may take some time, so please be patient. NOTE: DO NOT resubmit your bulk renewal request. The bulk order has been placed and WILL be processed by the system without fail. Submitting the list again will delay the process and result in confusion. If there are insufficient funds in your Customer's Account, then these actions will remain stuck untill your Customer pays for the same. Деньги на счету есть.
  6. А у меня домен dianapa.com закончился 19.12.2008, мне пришло уведомление 21.12.2008, до этого никаких предупреждений не было, я и пропустил продление. 22.12.2008 я начал процедуру продления, но было написано, что подождать пока придет мне email. Деньги на счету у меня есть. До сих пор писем нет, домен не работает!
  7. Домен anapainfo.com закончился 20 июня, продлил его 26 июня. Продление прошло успешно. Через несколько минут сайт открылся. Потом закрылся, открылся. Сейчас, 28 июня, не работает.
  8. Утром (7:00) написал туда запрос - ответа до сих пор нет. И Контакт добавить не удается
  9. Попробую утром Утром то же самое. Контакт в базу данных добавить не удается. Как связаться с directi и устранить проблему?
  10. Спасибо, все перенесено!
  11. Так не пишите в Whois... (например домашний адрес и телефон)
  12. Как добавить Контакт базу данных Контактов, если при добавлении постоянно выдается сообщение: Sorry, the server encountered an internal error and was unable to complete your request. You can either: Wait a few minutes and try again, or Click your browser's Back button to return to the previous page. If you continue to get this error, please report it to our support team. http://forum.advanta.org/
  13. anapa

    Перенос домена

    Вхожу на страницу перенос домена. Ввожу имя домета и Секрет Перемещения. Получаю ответ: Это Доменное имя не может быть перемещено, так как оно зарегистрировано текущим регистратором. Подскажите, как перенести домен на мой аккаунт. Секрет Перемещения мне дал владелец аккаунта, на котором сейчас домен.
×
×
  • Создать...