Уважаемый клиент, сообщаю, что Вам при наличии важных или т.п. данных необходимо озаботиться их сохранением из-за возможных технических проблем (могут произойти пожары, оползни и цунами во всех датацентрах).
HelgerLee прав!
Вы знали ещё 11 числа, что произошёл какой-то сбой и что бэкапа нет. Но при этом никого не предупредили. Везде, во всех хостингах (кроме самых левых), да и вообще, во всех организациях в любой сфере, в случае какого-то ЧП сразу всех клиентов предупреждают о проблемах. Большими красными буквами на главной странице сайта, рассылками, а порой даже звонками.
А вы же, когда произошёл сбой, ничего не сказали. Хотя уже риск появился потери данных. Так как сбой сам по себе не происходит и сам по себе не чинится. Понятное дело, что что-то не так. Тем более если нет резервной копии.
Это как в совке, пока реактор не взорвётся, все будут говорить, что всё замечательно. А потом окажутся виноваты инопланетяне...
Получается, что ваше оборудование, вы знали о сбое, не было резервной копии, а виноваты клиенты, что не озаботились подстраховкой.
Круто получается...