Перейти к содержанию
Форумы

HDD

Пользователи
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения HDD

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Какждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секудну и у многих хостеров ? Проблема то не испралена
  2. /usr/bin/php путь до файла, ну и хостеры блин пошли P.S. Адрес php на нестандартно настроенных серверах может быть другим. Я добавлял ссылку "/home/xxxxxx/public_html/bpanel/admin/imap.php", но письмо приходит как написано выше...
  3. Где их найти? Настройки -> Стол помощи и Разное -> Обратная связь ? Если да, то там нету ничего, кроме шаблона писем и включения выключения Аттачментов...
  4. Что остальное ? При ручном запуске пишет "This has been completed!"
  5. Добавил ссылку в крон (изменил ее). Приходят письма с текстом "/bin/sh: /home/xxxxxx/public_html/bpanel/admin/imap.php: Permission denied" что я не так сделал ?
  6. Смешно? Я не спрашивал где и через что, я спрашивал как, т.е. я имел в виду каую нужно команду прописывать. "e-mail piping: admin/imap.php" или что ? И еще, при отправлении тикета через страницу контактов, письмо отправляется на email, но в хелпдеске нету...
  7. Используется также для добавления билетов в стол помощи (необходим cron-запуск e-mail piping: admin/imap.php). лично мне это ничего не говорит
  8. Ок, спасибо, будем ждать новой версии
  9. Ошибка при оплате через вебмани автоматически "платеж на сумму 3.14 WM c кошелька Zxxxxxxxxxxxx на кошелек Zxxxxxxxxxxxx(сайт:http://xxxxxxx.com/bpanel/webmoney.php) через сервис merchant выполнен но оповестить сайт продавца не удалось; ошибка:The operation timed out; свяжитесь со службой тех. поддержки продавца и WMT!"
  10. Заказывает человек хостинг и домен. Хостинг, допустим, через месяц истекает, а домен то зарегистрирован на год. Выходит так, что аккаунт в цпанели будет до тех пор, пока не истечет срок действия домена? Или же удалять аккаунт с зарегистрированным аккаунтом? Прошу сделать в следующей версии, чтобы при истечению срока действия аккаунт (с главным доменом, который был зарегистрирован у нас), он переводился в доменный-аккаунт.
  11. Хотелось бы, что бы Helpdesk был доступен не только для пользователей, что бы мог, еще не клиент, задавать вопросы. Потому что все равно приходится отвечать и на письма в хелпдеск и на письма, написанные на email, не очень удобно, а так было бы проще, отвечать только на хелпдеск.
  12. Данная тема обсуждалась. У многих такие проблемы, у меня до сих пор такая беда, не знаю что делать admin, пожалуйста, реши проблему, ведь не она не у одного и не у двух человек.
  13. Так Вы же наших настроек не знаете)) Ладно, буду сам как-то решать
×
×
  • Создать...