Перейти к содержанию
Форумы

Не могу настроить Qiwi


Serg2008

Рекомендуемые сообщения

отключил эту опцию, похоже заработал мерчант, она почему-то была включена по умолчанию. Делалось по ридми конечно.

 

 

 

Использовать подписьПозволяет включить для уведомлений подпись по стандарту WSS
Если подпись по стандарту WSS отключена, 
используется "простая подпись"
 

 

Qiwi мерчант изначально не работал, просто не часто обновление bpanel делали..., а после обновления начали копать почему не работает.

 

 

https://ishop.qiwi.ru  = Способы подключений = SOAP-протокол = Даллее и убрать вышеупомянутую опцию "Использовать подпись"
Это вдруг у кого-то похожая проблема будет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 8 months later...

Скажите, при выставлении счета через мерчант Qiwi на номер телефона (API позволяет ввести 10 цифр телефона, как у вас в примере - 9161234567), счет должен поступить в аккаунт на Qiwi кошелек по этому номеру телефона?

 

Спрашиваю, потому что при тестовом платеже через свеже-подключенный мерчант, счет по номеру телефона не пришел на кошелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, счет выставляется на указываемый номер телефона. У нас за сегодня были платежи от киви, система работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация немного прояснилась.

Платежная система Qiwi считает, что номера мобильных телефоном могу начинаться только с префикса страны +7 .... т.е. если аккаунт киви кошелька зарегистрирован на украниский номер, например +38050ХХХХХХХХ, счет на него не поступит.

 

Вот письмо при генерации стета на аккаунт (телефон 10 знаков - украинский) 050ХХХХХХХХ.

 

От Вас к 7050ХХХХХХХХ выставлен счёт № ХХХХ на сумму ХХХХХ,00 . Комментарий: Продление Регистрации Домена ХХХХ x 1.

 

Т.е. счета идут только российские номера. Как то странновато получается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход есть, переход на API - Версия 2.1. В нем формат юзер - Строка вида “tel:{phone_number}”, где {phone_number} – номер телефона в международном формате.

 

Что собствено и нужно.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, что у киви добавился новый указанный Вами протокол.

На данный момент BPanel работает по протоколу SOAP, где похоже нет поддержки нероссийских номеров.

Сейчас написал письмо курирующему нас менеджеру:

Магазин XXXXX.
Работаем сейчас по SOAP-протоколу.

Сообщите, пожалуйста, поддерживает ли этот протокол выставление счетов на нероссийские номера телефонов?

Если нет, то предоставьте, пожалуйста, пароль для нового протокола REST.
URL для уведомлений: http://YYYYY/qiwi.php?mod=check

Спасибо.

и ожидаю ответа от него. Как только получу ответ - либо подправлю протокол SOAP, либо реализую интеграцию по новому протоколу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил ответ от qiwi:

Выставлять счета на номера кошельков кроме Российских и Казахстанских можно только через REST, но пока что только в рублях.

 

sevport, у Вас счет в qiwi открыт в валюте российский рубль или украинская гривна или др.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Столкнулся с некоторыми техническими проблемами при реализации нового протокола. В четверг отписал о них своему менеджеру в киви. Почему-то не пропускает логин и пароль и выдает [result_code] => 341 [description] => Authorization failed

На данный момент ожидаю ответа от менеджера qiwi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал протокол qiwi REST, добавил в документацию информацию о получении у менеджера пароля к этому протоколу, а также по указанию URL оповещений.

Проверил у нас на адванте, все работает.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте,

 

Сейчас менеджеры QIWI посылают на сайт https://ishop.qiwi.com/ для настройки REST.

 

Пробовал настроить использовал разные настройки для работы, не помогает, ошибка постоянно:

#150: {"response": { "result_code": 150, "description": "Authorization failed" }}
 
Подскажи в чем может быть ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Такая же проблема как у ass

Не получается REST настроить ошибка авторизации 150 при любых вариантах, генерировали новый ID, меняли пароли в панели, переписывались с менеджером qiwi.

Последний ответ от qiwi ""Укажите пример запроса , в котором у вас появляется ошибка""

Возможно они что-то опять поменяли в протоколе, по SOAP работает, по REST нет, не выписывает счет даже, сразу ошибка 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Запрашивали у киви пароль для REST согласно документации к BPanel? Указывали ли этот пароль в соответствующей настройке мерчанта в админке BPanel?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запрашиваешь у Менеджера пароль, они уже не говорят пароль, а посылают на этот сайт https://ishop.qiwi.com/ для настройки REST. А на этом сайте после генерации пароля, и указания его в биллинге - ничего не работает. Что-то изменилось.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом сайте попробуйте установить (изменить) пароль. Полагаю, он и будет паролем для REST. Сообщите, пожалуйста, о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писал выше, попробовал снова сгенерировать

 

 

#150: {"response": { "result_code": 150, "description": "Authorization failed" }}
Ошибка при выполнении действия! Попробуйте снова через некоторое время.

При повторении – обратитесь в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Действительно что-то не так.

У нас в настройках

Пароль для QiWi, протокол SOAP:

Пароль для QiWi NEW, протокол REST:

Стоял один и тот же пароль из письма, которое после нашего запроса отправил нам менеджер киви.

 

Тема того письма: QIWI PULL API Settings for ИДЕНТИФИКАТОР МАГАЗИНА

Текст: Hello! Here is your secret password for QIWI PULL API : ПАРОЛЬ

 

Именно этот пароль и указан.

Я пробовал менять пароли как для soap, так и для pull на сайте https://ishop.qiwi.com/

После нажатия на кнопку "изменить пароль" нажимал потом и на "подтвердить", но ничего ни один из паролей не поменялся, счета продолжали выставляться, а уведомления обрабатываться лишь со старым паролем из письма выше.

Возможно, на киви еще не до конца доработали сайт.

Попробуйте написать менеджеру киви, чтобы он выслал Вам письмо с паролем (тема письма QIWI PULL API Settings for ИДЕНТИФИКАТОР МАГАЗИНА). И используйте пароль из письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ответили:

У нас больше нет возможности выслать пароль, нужно смотреть лог запроса.

Для рест протокола нужно использовать 2 ид:

1я под который проходите авторизацию

2я которую сгенерировали.

 

Например

PUT /api/v2/prv/тут нужно указывать авторизацонную ид/bills/BILL-1

Accept: text/json

Authorization: тут пару логин и пароль которую генерируете на сайте в base64==

Content-Type: application/x-www-form-urlencoded; charset=utf-8

user=tel%3A%2B79031234567&amount=10.0&ccy=RUB&comment=test&lifetime

=2012-11-25T09%3A00%3A00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не решена, Алексей.

 

#341: {"response": { "result_code": 341, "description": "Format of parameter 'user' is incorrect" }}

Ошибка при выполнении действия! Попробуйте снова через некоторое время.

При повторении – обратитесь в техническую поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кодом страны для Украины:

+3809809....

и для России:

+7900000..

В поле:

Название валюты для QiWi New, протокол REST:

Я ставлю USD, или RUR, или значения не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указывайте номер без "+", "." и " ". Для новой сборки сделаю, чтобы этим символы отсекались автоматически.
 

Название валюты для QiWi New, протокол REST:

Я ставлю USD, или RUR, или значения не имеет?

Имеет большое значение, но не для номера телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...