admin Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Заказ доп. услуг рядом с выставлением счета мне кажется будет очень удобно. Подумаю. И еще хотел предложить сделать смену основного домена из тикета и в биллинге и на сервере автоматически (не для клиентов). Готов оплатить работу. Почему только для сотрудников, а не для клиентов? Тогда бы не было запросов на изменение главного домена. Поправьте текст: При наличии XX и более зарегистрированных действующих доменов в зонах выше: %/RUR %/RUR тут не нужен. Исправлю для новой сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 По поводу проверки/блокировки/разблокировки IP через биллинг на CSF - ошибка следующая: Произошла ошибка при работе с модулем CSF. HTTP/1.0 200 OK Server: cpsrvd/11.30.5.6 Connection: close Content-type: text/html You do not have access to ConfigServer Firewall. Биллинг->"Настройки"->"Серверы Хостинга и VPS" на сервере, где установлен CSF стоит галочка напротив надписи "На сервере есть CSF". Сам Биллинг стоит на отдельном VDS, на нём тоже CSF, IP адреса в обоих сторонах добавлены в белый список. Сотрудникам разрешён доступ к модулю CSF. 1. Файроволл CSF на сервере установлен? 2. У реселлерского аккаунта, указанного в биллинге, есть доступ к CSF через WHM? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
partizansk.eu Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 1. Файроволл CSF на сервере установлен? Установлен csf v5.48 2. У реселлерского аккаунта, указанного в биллинге, есть доступ к CSF через WHM? Всё, разобрались. Внесли в Edit csf.resellers логин_реселлера_на_сервере:0:USE,ALLOW,DENY,UNBLOCK,GREP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 По смене доменов главных - часто у клиента домен, на который он хочет сменить может быть уже добавлен - итог ошибка, далее вопрос с поддержку. И в таком случае надо ограничивать по времени, к примеру, раз в сутки или даже реже. Думаю проще только для сотрудников. Думаю стоит это "Внесли в Edit csf.resellers логин_реселлера_на_сервере:0:USE,ALLOW,DENY,UNBLOCK,GREP" внести в Readme, раз биллинг прекрасно работает с CSF. P.S. А также про CSF было бы кстати написать тут http://bpanel.ru/descr.php, так как это несомненно плюс для скрипта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2012 Прошу проверить информацию ниже побыстрее и исправить. Для доменов, у которых указан срок продления 1 год у клиента в панели предлагает и 1 год и 2 в табличке, правда при оплате правильно максимум 1. Это актуально для доменов с минусом дней. Для положительных выводится табличка на 1 год. Не уверен влияет или нет, но есть скидки в зависимости от кол-ва доменов в аккаунте начиная уже с одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 По смене осн. домена я подумал, в принципе, можно давать клиенту менять, но раз в какой то срок и перед сменой давать текст, что перед сменой убедитесь в отсутствии нового домена в сипанели. если есть удалите. И при ошибке, чтобы проверили и попробовали снова, либо обратились в поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петро Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 Реализовано вчера. Вгоните IP клиента в бан на сервере и откройте хидер Простите за глупый вопрос, а где этот хидер? Со стороны сотрудника работа с файрволом присутствует, а как сам пользователь может проверить свой адрес на предмет блокировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2012 1. Файроволл CSF на сервере установлен? Установлен csf v5.48 2. У реселлерского аккаунта, указанного в биллинге, есть доступ к CSF через WHM? Всё, разобрались. Внесли в Edit csf.resellers логин_реселлера_на_сервере:0:USE,ALLOW,DENY,UNBLOCK,GREP Спасибо за информацию, добавлю в ридми. По смене доменов главных - часто у клиента домен, на который он хочет сменить может быть уже добавлен - итог ошибка, далее вопрос с поддержку. И в таком случае надо ограничивать по времени, к примеру, раз в сутки или даже реже. Думаю проще только для сотрудников. Думаю стоит это "Внесли в Edit csf.resellers логин_реселлера_на_сервере:0:USE,ALLOW,DENY,UNBLOCK,GREP" внести в Readme, раз биллинг прекрасно работает с CSF. P.S. А также про CSF было бы кстати написать тут http://bpanel.ru/descr.php, так как это несомненно плюс для скрипта. На descr.php тоже добавлю, спасибо. Прошу проверить информацию ниже побыстрее и исправить. Для доменов, у которых указан срок продления 1 год у клиента в панели предлагает и 1 год и 2 в табличке, правда при оплате правильно максимум 1. Это актуально для доменов с минусом дней. Для положительных выводится табличка на 1 год. Не уверен влияет или нет, но есть скидки в зависимости от кол-ва доменов в аккаунте начиная уже с одного. Исправлю для новой сборки. По смене осн. домена я подумал, в принципе, можно давать клиенту менять, но раз в какой то срок и перед сменой давать текст, что перед сменой убедитесь в отсутствии нового домена в сипанели. если есть удалите. И при ошибке, чтобы проверили и попробовали снова, либо обратились в поддержку. Для какой цели ограничивать кол-во изменений? Можно например системно не более 5-и попыток в час, чтобы не нагружал сервер своим "долблением". $10 стоить будет: изменение как у сотрудника, так у клиента, так и у администратора автоматически при изменении главного домена на аккаунта при просмотре данных по аккаунту. Реализовано вчера. Вгоните IP клиента в бан на сервере и откройте хидер Простите за глупый вопрос, а где этот хидер? Со стороны сотрудника работа с файрволом присутствует, а как сам пользователь может проверить свой адрес на предмет блокировки? Стол помощи. Нажатие на ссылку "header" при просмотре ответа в билете. Пользователю же не предоставлены инструменты для возможности самостоятельной проверки своего IP на предмет блокировки. Подразумевается, что при каких-либо проблемах пользователь обращается в техническую поддержку и уже там все тщательно выясняют, сообщая клиенту причину. Если бы была ф-ия, то клиент, узнав, что он заблокирован, все равно не мог бы разблокироваться, т.к. это влияло бы на безопасность сервера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Закинул в аккаунт. Думаю стоит сделать частоту обращений для клиента к функции смены домена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Хотел предложить небольшое улучшение. Частенько клиенты просят "обнулить" хостинг, т.е. пересоздать аккаунт. Если бы эта функция была в служебном это было бы очень удобно. Т.е. биллинг фактически удаляет аккаунт с сервера (только), а затем создает его заново, используя данные в биллинге (логин, домен, email, тариф). И неплохо было бы в историю занести запись о пересоздании. Готов оплатить работу как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Также думаю стоит добавить перекодировщик PunyCode в биллинг к клиенту, например, на стр. Домены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Просьба +/- в платежах сделать и для оплаченных, но не зарегистрированных доменов тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 В тикетах стал появляться такой текст: 1331476333<1 and PAID==PAID Видимо это баг, связанный с доп. услугами и +/- в платежах. Прошу проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2012 Закинул в аккаунт. Думаю стоит сделать частоту обращений для клиента к функции смены домена. Сделал для новой сборки. Лимит на успешные запросы обновления доменов - 3 в час. Если нужно вывести этот параметр в настройку - сообщите. Не вынес сразу, т.к. не считаю его столь важным. В случае системной ошибки счетчик не тикает, но администратору на e-mail отсылается письмо. Хотел предложить небольшое улучшение. Частенько клиенты просят "обнулить" хостинг, т.е. пересоздать аккаунт. Если бы эта функция была в служебном это было бы очень удобно. Т.е. биллинг фактически удаляет аккаунт с сервера (только), а затем создает его заново, используя данные в биллинге (логин, домен, email, тариф). И неплохо было бы в историю занести запись о пересоздании. Готов оплатить работу как обычно. $10. Ф-ия будет доступна как со стороны сотрудников, так и администратора. Давать к ней доступ из клиентской части не буду - т.к. мало ли клиент по ошибке воспользуется ей. Также думаю стоит добавить перекодировщик PunyCode в биллинг к клиенту, например, на стр. Домены. Ок. Просьба +/- в платежах сделать и для оплаченных, но не зарегистрированных доменов тоже. Ок. В тикетах стал появляться такой текст: 1331476333<1 and PAID==PAID Видимо это баг, связанный с доп. услугами и +/- в платежах. Прошу проверить. Исправлю. Архив обновил. Изменения в соотв. с ответами в этой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 1. При нажатии на изменить в Мой аккаунт выдается жирным сообщение - Действие не выполнено, старый и новый домены не отличаются друг от друга. зачем? Ведь мы еще ничего не меняем. Также данное действие тоже надо под секретный ответ сделать. 2. Давать клиенту и не надо пересоздание. 10$ закинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 В шапке тикета справа от домена "изм. в биллинге" логично теперь на просто "изменить" поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 По смене доменов еще хочу добавить: для аккаунтов locked-cp функция не должна быть доступна. И все таки настройку частоты использования надо вынести отдельно. По пересозданию думаю клиенту стоит дать данную фичу (можно опционально отключаемо), но под секретным ответом и с жестким предупреждением вроде: Внимание! Будьте внимательны при использовании данной функции! Все текущие данные будут удалены! Также настройка частоты использования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2012 Если к доп. услуге привязан сотрудник, то платежи не создаются в списке платежей при оплате (и сотрудник не получает бонус), хотя клиент оплачивает верную сумма. Прошу исправить в ближайшем билде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 В случае, если клиент заказывал и отменял возврат, то снова он ему не доступен. Этот баг уже давно, так и не исправлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2012 Прежде чем посылать на смену гл. домена имя кириллицей думаю стоит его перекодировать, а то панель сильно ругается и не меняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2012 Судя по всему по крону не удаляются старые не оплаченные счета + не оплаченные доп. услуги, также из базы не удаляются waiting. Все остальное крон прекрасно делает. Может синтаксис сменился ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2012 Еще заметил ,что у некоторых новых аккаунтов исчезает установленный секретный вопрос, причем ответ остается. Как это происходит и каким образом воспроизвести не могу себе даже представить. Может у Вас какие то идеи есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2012 1. При нажатии на изменить в Мой аккаунт выдается жирным сообщение - Действие не выполнено, старый и новый домены не отличаются друг от друга. зачем? Ведь мы еще ничего не меняем. Также данное действие тоже надо под секретный ответ сделать. Исправил в одном из предыдущих билдов. 2. Давать клиенту и не надо пересоздание. 10$ закинул. Сделал в новой сборке. В шапке тикета справа от домена "изм. в биллинге" логично теперь на просто "изменить" поменять. Ок. По смене доменов еще хочу добавить: для аккаунтов locked-cp функция не должна быть доступна. Ок. И все таки настройку частоты использования надо вынести отдельно. Ок, вынес. По пересозданию думаю клиенту стоит дать данную фичу (можно опционально отключаемо), но под секретным ответом и с жестким предупреждением вроде: Внимание! Будьте внимательны при использовании данной функции! Все текущие данные будут удалены! Также настройка частоты использования. Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2012 Если к доп. услуге привязан сотрудник, то платежи не создаются в списке платежей при оплате (и сотрудник не получает бонус), хотя клиент оплачивает верную сумма. Прошу исправить в ближайшем билде. Уточните, пожалуйста, особенности дополнительной услуги: 1. Это общая услуга или персональная? 2. Услуга была заказана (неподключена) и оплачена в отдельности или она оплачивалась (будучи ранее подключенной) одним платежом при продлении аккаунта? Или платеж был один, но за активацию аккаунта вместе с услугой? В случае, если клиент заказывал и отменял возврат, то снова он ему не доступен. Этот баг уже давно, так и не исправлено. Настройки -> страницы -> панель клиента -> Количество дней, в течение которых можно подать повторную заявку после удаления предыдущей. Укажите 10 или т.п. кол-во дней. Прежде чем посылать на смену гл. домена имя кириллицей думаю стоит его перекодировать, а то панель сильно ругается и не меняет Ок. Судя по всему по крону не удаляются старые не оплаченные счета + не оплаченные доп. услуги, также из базы не удаляются waiting. Все остальное крон прекрасно делает. Может синтаксис сменился ? Нужна информация одному из каждых типов неудаленных данных: 1. Не оплаченный счета 2. Не оплаченные доп. услуги 3. Удаляются waiting. Например из phpmyadmin после поиска записи по ID взять название колонок и их значения. на admin @ advanta.org скинуть или предоставьте доступ в админ-панель биллинга и IDs указанные выше данных: Для дальнейшего исследования проблемы необходимо следующее: 1. URL скрипта. 2. Данные доступа в админ-центр биллинга, проверка по IP адресу должна быть отключена; 3. URL темы на форуме forum.advanta.org. На admin @ advanta.org Еще заметил ,что у некоторых новых аккаунтов исчезает установленный секретный вопрос, причем ответ остается. Как это происходит и каким образом воспроизвести не могу себе даже представить. Может у Вас какие то идеи есть. Язык у аккаунтов - russian? Изменения в секретные вопросы когда-либо не вносили? Возможно, что установленный когда-либо вопрос уже отсутствует в настройках и клиент производил обновление данных. Но это на уровне предположения. В события по аккаунту клиента посмотрите также. Обновил архив. Изменения в соотв. с ответами на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vladimir812 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2012 По доп. услугам, которые закреплены за сотрудниками. Доп. услуги основные, привязанные по срокам к хостингу, т.е. IP адрес, например. Услуга заказана после активации аккаунта. Первый платеж за нее корректно отображается, последующие при оплате хостинга в списке платежей только оплата хостинга, хотя клиент оплатил верную сумму. Повторю, баг есть, только для услуг, где фигурирует сотрудник. По возвратам - Выставлено all. Возможность подачи заявки пропадает, если клиент уже подавал/отменял заявки ранее. Причем не у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.