Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Очередная ошибка в начислении партнерских. Если аккаунт юр. лица оплачивается через партнерскую ссылку, то видим отсутствие начисления и 

http://joxi.ru/Drl7D7ZCvzBjnA

Могу предположить, что баг связан тем, что платеж юр. лица отличается от физ по некоторым полям или еще масштабнее - если активация не автоматическая, а ручная с Главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В разделе Данные по серверу, даже введя неверный код смс или ответ на вопрос, несмотря на ошибку запрос на смену пароль отправляется на сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Просьба реализовать выброс аккаунтов и услуг, которые не смогли удалиться по крону (истекающие) на главную, чтобы всегда иметь актуальную картину и не копить не удаленные аккаунты, домены в истекающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если аккаунт заблокирован по почте - lockedmail, меняем на lockedcp, все отрабатывает, но в логах блокировки ничего не меняется. lockedmail и lockedcp это разные статусы и их надо логировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если в аккаунте есть доп. услуга, чекбокс не препятствовать не стоит. При  возврате на карту аккаунт удаляется, а услуга даже не появляется на Главной. В аккаунте ждет удаления. Просьба поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При заказе возврата средств с карты оплаты в аккаунте DOMENREG клиент  получает

 

Notice: Undefined variable: d_off in /home/***/public_html/index.php on line 17931
SYSTEM ERROR #1.4!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить в расширенный поиск по услугам поле - наличие платежа с заданными суммами в указанный период.

Если ищем по новым активациям, то оплачено не корректно использовать, так как это может быть старый заказ вновь активированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба добавить в админке заказа возможность указать кастомное значение места как нагрузка персональная. И чтобы в спецификациях юр. лиц в свойствах было указано персональное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нашел баг странный, суть его я понял, но реализация не правильная.
В настройках стоит 3 и более доменов скидка 10р с домена.
У клиента 3 домена, один на подходе, выписан счет со скидкой.
Оплата приходит когда домен в минусе

1. цена без скидки уже

2. домен не продлен так как не верная сумма

3. никаких уведомлений на главную, пока не написал не выяснили

Просьба поправить, домен должен считаться по факту нахождения в аккаунте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На стр. продления/перевыпуска SSL сертификата справа от поля ящика на домене сделайте тоже (?), так как там нет информации какие имена разрешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил еще баг. К примеру, клиент заказывает какое то кол-во мес. хостинга и к нему на этот же срок ставит чек на услугу ежемесячную. В платежах у нас только платеж на хостинг, на услугу нет, приходится править платеж руками. Проверьте, по сути должен быть + - платеж, оплачено, не выдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашлась ошибка в мерчате Unitpay, при оплате через мерчат Unitpay оплата удачно зачисляется, срок хостинга продлевается, но если аккаунт был заблокирован ранее за неуплату - после оплаты он Не разблокируется.

Через другой любой мерчат разблокируется автоматически, все работает.

Пожалуйста просьба решить как можно скорее, иначе вручную сейчас разблокируем, если unitpay оплата.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ранее я уже писал об этом. При не возможность удаления заказа хостинга, VPS и т.п. в связи с ошибкой или при наличии услуги, которая не дает удалить - выводить такие аккаунты на главную, сотрудники сразу будут обрабатывать такие заказы и они не будут копиться в истекающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 04.05.2017 в 13:45, Vladimir812 сказал:

Уточнять у клиентов почему не считаю вообще благодарным делом - просто мжякают бездумно и все)

Ситуация крайне редкая, да и полагаю лучше разбираться с причиной непродления доменов.

А вообще переплату можно зачислить на карту-экспресс-оплаты для нового продления и включить автопродление домена с карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2017 в 16:35, Vladimir812 сказал:

Огромная просьба добавить строчку в lang для стр. index.php?mod=serverpass чтобы можно было людям разъяснить о правильности использования генератора или сложного пароля, если ввести простой пароль, то просто получаем ошибку без разъяснений.

Какой текст ошибки, при каком пароле и почему (может политику безопасности на пароли Вы жесточайшую установили) возникает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2017 в 09:47, Mitya сказал:

Инонад клиенту нужно изменить имя домена после того как он оформил заявку на регистрацию.

 

Эту возможность имеет смысл ему предоставить (при смене првоерять по whois и через регитсратора зарегистрирован ли тот домен с которого он меняет - во избежание ошибок)

До оплаты у клиента есть возможность изменить имя домена (мой аккаунт -> изменить данные), домен в т.ч. проверяется и по whois.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2017 в 18:18, Vladimir812 сказал:
Пропала возможность возврата на карту экспресс оплаты, не замечал ранее, только на реквизиты и все.
Пробовал снимать галку возвратов с самой карты, нет, но полагаю, что это связано. Просьба проверить и исправить, клиенты этим часто пользуются.

Проверьте, пожалуйста, на новой версии, которая выйдет в ближайшие 24 часа.

Цитата

Не работает включение whois для tld - клиент ставит галку, ничего, сохранить, страница обновляется снова галки нет. Никакой оплаты, никаких счетов.

Регистратор directi? Directi отключили в API данную возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2017 в 13:36, Vladimir812 сказал:

Просьба текст на главную при возврате с карты сделайте сильно отличным от возврата средств с аккаунта. Сейчас они практически идентичны за исключением одной строки. Можно запросто удалить аккаунт по ошибке.

При каком именно тексте можно удалить? Да и в сообщении также должны быть и реквизиты.

В 29.05.2017 в 16:27, Vladimir812 сказал:

Закрытые тарифы не меняются на действующие при выборе карты экспресс оплаты, причем с карты средства снимаются, но платежей нет и тариф не меняется.

Спасибо, исправлено для новой версии.

В 30.05.2017 в 22:14, Vladimir812 сказал:

Очень давно я поднимал тему, что usage не работает при включенной функции WHM - Require SSL for cPanel Services. Если руками запускать при этой настройке на 2086 то ничего не забирается, На 2087 соответственно да. Могу сделать вывод, что usage жестко работает без SSL, полагаю, надо проверить этот момент и учитывать указанный порт в настройках серверов, либо вынести куда либо настройку протокола для подключения usage.php. Или еще лучше никуда не выносить и работать принудительно по 2087, с любой стороны это никак не хуже.

Разобрались ли с проблемой? При запросе usage используется:

$url_file="$http://$root:$password@$ip:$port/scripts/reslist";

if ($array=@file($url_file)) {
foreach($array as $string) {
$fileview=$fileview.$string;
}

Возможно у Вас на сервере ограничения какие-либо на эту функцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2017 в 17:08, Vladimir812 сказал:

Открылся небольшой баг. Если клиент заказывает вывод партнерки на реквизиты, то у него остается возможность их переводить на карту или оплачивать услуги, что не является корректным. Лучший вариант, это как бы замораживать средства, которые были указаны к выводу, если в процессе обработки заявки будет еще приход партнерских, чтобы клиент мог ими распорядится. 

Спасибо. Исправлено для новой версии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2017 в 19:03, Vladimir812 сказал:

Снова баг с партнерскими выплатами. Клиент имеет возможность указания логина вывода на карту оплаты, так вот биллинг считает выплату тому аккаунту куда сделан вывод, а не тому с которого мы делаем вывод. В итоге получаем возможный минус в партнерских у аккаунта куда вывели и сумму без изменений в текущем. Более того, найти такой вывод по логам и платежам крайне сложно. Откуда средства у аккаунта на карте я искал минут 20. Прошу срочно поправить!

Спасибо за информацию. Исправлено в одной из предыдущих сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 14:26, Vladimir812 сказал:

Клиент имеет карту Экспресс оплаты с определенной суммой в партнерском аккаунта, в Приобрести услуги нет в способах оплаты возможности ее использовать. 

Да, это так. Выбор способа оплаты на этой странице - это вообще лишь формальность. Оплатить можно любым способом.

В 17.08.2017 в 10:26, Vladimir812 сказал:

Если у клиента указана карта для автопродления, но при этом сняты все чекбоксы на получение уведомлений, то он все равно получает письмо об ошибке автопродления. Прошу исправить и правязать такие рассылки к письмам продления.

Спасибо за предложение. Для новой версии привязал к "Уведомления об истечении срока действия услуг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2017 в 10:28, Vladimir812 сказал:

Для зоны moscow и москва при прописании whois сервера whois.nic.moscow хуис отрабатывает, а срок не может забрать в админке, вероятно, в связи с тем, что фраза "до" отличается от других хуис серверов, прошу поправить.

Не удалось получить данные по сроку окончания регистрации домена: ().

Спасибо за детальное описание ошибки. Помогло быстро найти и устранить проблему.

Фразу для поиска: "Expiry Date:" - добавил в новую версию скрипта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2017 в 12:35, Vladimir812 сказал:

Очередной очень не приятный баг.

Клиент отказывается от помесячной услуги (Выделенный IP, к примеру), удаление в процессе и висит на Главной. Клиент делает продление, считается к оплате только продление аккаунта. Но сумма к возврату по услуге после его платежа увеличивается согласно продлению, после удаления услуги на карту экспресс оплаты возвращается не корректная больше нужной сумма, хотя клиент эти средства не вносил. Прошу поправить! 

Интересный баг. Исправлено для новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2017 в 09:40, Vladimir812 сказал:

Очередная ошибка в начислении партнерских. Если аккаунт юр. лица оплачивается через партнерскую ссылку, то видим отсутствие начисления и 

http://joxi.ru/Drl7D7ZCvzBjnA

Могу предположить, что баг связан тем, что платеж юр. лица отличается от физ по некоторым полям или еще масштабнее - если активация не автоматическая, а ручная с Главной. 

Исправлено, почему-то отвалилось в одной из сборок.

В 12.09.2017 в 10:10, Vladimir812 сказал:

В разделе Данные по серверу, даже введя неверный код смс или ответ на вопрос, несмотря на ошибку запрос на смену пароль отправляется на сервер.

Исправлено в одной из предыдущих сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...