Vladimir812 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 По доп. услугам исправил. Архив обновил. Вскоре отвечу на другие сообщения на форуме. Исправили не все, на reg.php услуг нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Для reg.php также исправил. Архив обновлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Очень ждем изменений по остальным постам (самое важное это privacy), в т.ч. и доработки по VMManager. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Так и не работает PayPal PayPal: res:<HTML><HEAD> <TITLE>Access Denied</TITLE> </HEAD><BODY> <H1>Access Denied</H1> You don't have permission to access "http://www.paypal.com/cgi-bin/webscr" on this server.<P> Reference #18.28f01502.1413970581.39170f2e </BODY> </HTML> payment_status:Completed mc_currency=RUB VS RUB Судя по информации Paypal что-то обновил в API, но не уведомил: Finally found the fix for this after speaking with PayPal Technical Support. It was an issue with something they have changed and are working to fix but to get it to work again you simply have to send a "User-Agent" HTTP Header with the Curl request, so something like: curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array('Connection: Close', 'User-Agent: company-name')); As for what the "User-Agent" should be set as, it just needs to be at least 5 characters, probably your company name as the example shows but it doesn't have to be. The Technical Support agent also pointed me to: https://ppmts.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/92 if the above fix does not work, but it did for me. Как я понял, в скрипт уже добавлено: curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array('Connection: Close', 'Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.01; Windows NT 5.0)'));, но дебаги те же и платежи не зачисляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Только что нам платеж по пейпал пришел. Все ок, зачислилось автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Алексей, очень надо фиксы по VMM и privacy, а также остальные вопросы тоже очень ждем. Давно хотел попросить. Будет полезно логировать сервер и логин клиента при активации просто одной строкой не все письмо активации, при пересоздании все письмо тоже лишнее достаточно сервер и логин, также при смене администратором сервера у клиента тоже хорошо логировать сервер и логин, который был до смены (при смене сервера у клиентом через список серверов тоже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizansk.eu Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 После обновления WHM/cPanel на новую версию 11.46.0 (build 12) в биллинге перестали блокироваться и удаляться аккаунты (активация работает!), как в автоматическом при неуплате, так и в ручном режиме (нажимая на Удалить Аккаунт), выдавая сообщения об ошибках (до обновления сипанели проблемы не возникало): Ошибка при удалении аккаунта xxxx. Пожалуйста, проверьте параметры подключения к серверу: HTTP/1.1 403 Forbidden Access denied Connection: close Server: cpsrvd/11.46.0.12 Content-type: text/xml Access denied 0 Access denied (root at /xml-api/removeacct) user=xxxx где xxxx - логин аккаунта на сервере. Билд последний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 У нас была проблема с банами и CSF некоторое время после обновления, но сейчас проблемы нет. Алексей, огромная просьба материализоваться на форуме). По доп. услугам не все исправлено. При удалении и возврате средств на карту средства не возвращаются, платеж на карту в платежах не добавляется, а сам платеж за эту услугу становится в статусе +/-, видимо в связи с тем, что услуга удалена. Конечно, галка о возврате на карту стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizansk.eu Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Проблему в ответе #357 решили, ложная тревога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 2. Сделайте опционально возможность заказа сертификатов только для активных доменов в таком случае. Если клиенту он очень нужен, то закажет после активации домена. Нет. 4. А если юр. лицо не уведомил об оплате, то как быть в данном случае? Ведь на главной не будет записей. В подобном крайнем случае можно из-под клиента уведомить себя же об оплате. 6. IP сервера и IP сайтов в случае с выделенным IP вещи разные, Вы не согласны ?) Разные. Пусть вся эта информация будет как есть. Я считаю, что само поле тестовый домен в некоторой степени устарело (многие мониторят свои ресурсы через спец. сервисы), вот я и предлагаю вариант его использования, phpinfo полезная для клиента штука и вместо тестового домена прекрасно подойдет, надо просто выделить для этого отдельное поле в настройках серверов. Добавляйте информацию по phpinfo, как я и говорил, в примечания по серверу. Вероятно, на сервере стоит вывод ошибок, вот и получаем полный трейс, но без вывода ошибок тяжко. Как можно решить вопрос ? У нас тоже вывод ошибок, однако ошибки в данном случае нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В списке платежей/счетов если нажать на минус, то скрипт должен провести платеж выполнив все действия, но этого не происходит, платеж проводится, но срок не увеличивается (домен не продлевается). Изменил описание у этой функции. Продление аккаунтов/доменов нужно производить с гл. стр. админ-панели. На стр. смены пароля в служебном ошибки (телефон клиента не верифицирован): Notice: Undefined index: mobilecode in /home/***/public_html/admin/modules/index_sms.php on line 19 Notice: Undefined index: tel_verified in /home/***/public_html/admin/modules/index_sms.php on line 29 Если телефон клиента верифицирован, то еще и возле кода смс Notice: Undefined variable: sms_code in/home/***/public_html/admin/modules/index_sms.phpon line 102 Внес изменения в скрипт. Теперь подобные сообщения отображаться не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Алексей, на счет Privat Person в Directi. У клиентов нету доступа в панель Directi, и оплачивать там услуги Privat Person они не могут. Можно ли сделать, чтобы выставлялся счет в биллинге - при включение галочки в настройках домена. После оплаты счета Включался Privat Privat Person - а с баланса реселлера списывались средства? Почему у клиентов нет доступа в Directi? Он же автоматически выдается при регистрации домена. В текущей версии ПО счет за Privat Person выставляется в самой BPanel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Доброе время суток. Подключили на Webmoney прием "Наличные и безналичные методы оплаты" - позволяет принимать банковские карты и т.д. Но цитата от них "Мы рекомендуем вынести каждый способ оплаты в отдельную кнопку, это позволит увеличить обороты за счет уменьшения времени проведения платежа. За это отвечает параметр LMI_SDP_TYPE, более подробную информацию Вы можете изучить в разделе http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Web_Merchant_Interface." Есть ли возможность это сделать, чтобы сразу выбирать способ оплаты к примеру "банковская карта" и направлялось сразу на этот метод ? Насколько мне известно, в bPanel этого нет для любых мерчантов в принципе. Лично мое мнение, это лишнее. На данный момент подобного в BPanel нет. Могу конечно сделать, но тогда получается, что на страницах биллинга будет огромное множество способов оплаты через webmoney, что вроде как не есть хорошо. Подумайте и сообщите. Если надо, то сделаю бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Давно хотел попросить. Будет полезно логировать сервер и логин клиента при активации просто одной строкой не все письмо активации, при пересоздании все письмо тоже лишнее достаточно сервер и логин, также при смене администратором сервера у клиента тоже хорошо логировать сервер и логин, который был до смены (при смене сервера у клиентом через список серверов тоже). При активации логироваться не будет. При пересоздании аккаунта будет дополнительно логироваться старый ID сервера и старый логин. При изменении данных по аккаунту администратором изменения также теперь будут логироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 По доп. услугам не все исправлено. При удалении и возврате средств на карту средства не возвращаются, платеж на карту в платежах не добавляется, а сам платеж за эту услугу становится в статусе +/-, видимо в связи с тем, что услуга удалена. Конечно, галка о возврате на карту стоит. Исправил в одной из предыдущих сборок. Архив обновил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Очень сомневаюсь, что можно SSL активировать с уведомления на Главной, по крайней мере пополнение карты нельзя. А Ваше предложение заходить к клиенту и самим уведомлять об оплате и потом активировать с главной мягко говоря некорректное. Так принципиально сложно добавить к продлению хостинга/доменов и продление услуг на Главной ? По скрытию данных в данном варианте работает корректно только при активации домена и при продлении домена. Если клиент заказывает скрытие в середине срока, то за него платит хостер, клиент не получает счетов. Также важно, чтобы клиент понимал по какой причине сумма больше и где снять скрытие, а не обращался в поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Очень сомневаюсь, что можно SSL активировать с уведомления на Главной Да, можно. по крайней мере пополнение карты нельзя. Для карт в админ-панели есть свой раздел, из которого и можно выполнять действия. А Ваше предложение заходить к клиенту и самим уведомлять об оплате и потом активировать с главной мягко говоря некорректное. Так принципиально сложно добавить к продлению хостинга/доменов и продление услуг на Главной ? Самостоятельно уведомление - это лишь на случае если клиент не уведомил. По скрытию данных в данном варианте работает корректно только при активации домена и при продлении домена. Если клиент заказывает скрытие в середине срока, то за него платит хостер, клиент не получает счетов. Очень странно, т.к. на directi запрос отправляется с invoice-option=OnlyAdd что согласно http://manage.publicdomainregistry.com/kb/answer/2085 OnlyAdd: This will raise an Invoice for the Customer to pay later. The Trade action request will remain pending. Также важно, чтобы клиент понимал по какой причине сумма больше и где снять скрытие, а не обращался в поддержку. На странице изменения данных по private whois указана стоимость данной услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Проверил опытным путем как и написано в документации: Автоматическая отправка запроса к LogicBoxes при неавтоматической оплате от клиента: услуги –> выставление счетов –> найдите счет по номеру и нажмите на “-” в колонке “опл.”. После чего в панели клиента стала доступна функция генерации SSL, из которой все активировалось на DirectI. Ничего сложного и велосипед или пр. изобретать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 При изменении цены на услугу, если данная услуга не интегрирована в аккаунт (пример, SSL сертификат, где выставление счетов раз в год), счета выставляются по той стоимости, что указано в каждом конкретном случае для услуги в аккаунте, а не та, что в доп. услугах. Считаю, что каждый раз делать запрос в phpmyadmin и лопатить все услуги такого типа не есть правильно. Прошу исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 В тарифах "Offreg - отключение от регистрации и переходов" работает только в случае перехода на тариф дешевле, т.е. переходя на тариф дешевле Offreg не видно, но их видно при смене на тариф выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Если клиент подал заявку на возврат, то у него до ее исполнения закрыта возможность продления доменов. Мне кажется, что заявка на возврат только хостинга касается, заказ, оплата, продление доменов, SSL сертификатов и т.п. должны быть в этом случае доступны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Раньше просил вроде сделать поля ID и логин в заявке на возврат на карту оплаты обязательными. Поля до сих пор не обязательные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Уже очень долго я прошу, чтобы Вы сделали на странице reg.php?step1#form при создании доменрег или хостинг аккаунта при заполнении данных доменов .ru .su .рф и т.п. выбор на физ. или юр. лицо регистрировать домен. Отсутствие такой возможности создает реальные неудобства в том числе и клиентам, они регистрируются как юр. лица для того, чтобы просто домен на юр. лицо зарегистрировать, это крайне неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Ранее уже писал, для Директи обязательное требование в поле кода страны максимум 3 цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPanel_custumer Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Доброе время суток. Подключили на Webmoney прием "Наличные и безналичные методы оплаты" - позволяет принимать банковские карты и т.д. Но цитата от них "Мы рекомендуем вынести каждый способ оплаты в отдельную кнопку, это позволит увеличить обороты за счет уменьшения времени проведения платежа. За это отвечает параметр LMI_SDP_TYPE, более подробную информацию Вы можете изучить в разделе http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Web_Merchant_Interface." Есть ли возможность это сделать, чтобы сразу выбирать способ оплаты к примеру "банковская карта" и направлялось сразу на этот метод ? Насколько мне известно, в bPanel этого нет для любых мерчантов в принципе. Лично мое мнение, это лишнее. На данный момент подобного в BPanel нет. Могу конечно сделать, но тогда получается, что на страницах биллинга будет огромное множество способов оплаты через webmoney, что вроде как не есть хорошо. Подумайте и сообщите. Если надо, то сделаю бесплатно. Если есть возможность добавить, то пожалуйста сделайте. Там нужно выбирать только рубли, в самом мерчанте этот способ оплаты запрятан. Даже в факе со скриншотами у клиентов не с первого раза получается воспользоваться этим методом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти