Перейти к содержанию
Форумы

Беспредел


Рекомендуемые сообщения

сегодня у меня перестал работать сайт и почта.

связываюсь с саппортом:

 

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

связываюсь дальше:

 

@lexey (12:23:38 26/05/2009)

в сапорт обращайтесь

 

foreway (12:24:42 26/05/2009)

саппорт отправил к вам

 

@lexey (12:25:05 26/05/2009)

гм.. странно. я только по серверам

 

foreway (12:25:24 26/05/2009)

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

@lexey (12:27:21 26/05/2009)

странно. не во мне по сайтам в общем

 

 

 

foreway (12:29:06 26/05/2009)

молодцы,вежливо нахер послали

 

@lexey (12:30:33 26/05/2009)

 

жесточайше см. информацию на сайте.

а Вас на всякий случай, от греха подальше добавлю в игнор.

 

 

Я просто в шоке.Это что за беспредельщики?

Если кто в курсе из клиентов,что мне делать нужно,подскажите плиз.

И если кто в курсе,у этой конторы есть директор,и как его найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, приведите все переписку целиком с двумя сотрудниками, а то вырванные цитаты.

Я правда не понял, почему сотрудник послал Вас к специалисту по выделенным серверам, если проблема с сайтом и почтой :blink:

Сейчас Виктора на месте нет, уточнить лично не могу.

 

Обязательно разберемся и при подтверждении фактов накажем виновных, а пострадавшим выдадим компенсацию.

И если кто в курсе,у этой конторы есть директор,и как его найти?

См. информацию на соотв. стр. нашего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,но что вы мне можете посоветовать?

Как я понял надо обращаться в датацентр.

В этой связи прошу вас указать мне адрес по которому я могу связаться(в письме их слишком много),и примерное содержание моего обращения.

Также,как я понял из информации на сайте,возможно что вы сами за доп.плату можете ликвидировать проблему.Поясните плиз.

пысы.Все-же мне одно непонятно.Вот я ваш клиент,возникла проблема,обратился.Мне было достаточно четких инструкций что и как сделать,а в ответ получил отфутболивание.Может я чего-то не понимаю,и это нормальная практика?То есть при возникновении проблемы есть ли смысл вообще просить у вас помощи,или справляться самому?Поясните этот момент.На будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно,но что вы мне можете посоветовать?

Как я понял надо обращаться в датацентр.

Да.

В этой связи прошу вас указать мне адрес по которому я могу связаться(в письме их слишком много),и примерное содержание моего обращения.

Если в письме не указано, то мгновенно получить информацию можно на сайте датацентра.

Как правило, достаточно вольной формы письма с указанием авторизационных данных.

пысы.Все-же мне одно непонятно.Вот я ваш клиент,возникла проблема,обратился.Мне было достаточно четких инструкций что и как сделать,а в ответ получил отфутболивание.Может я чего-то не понимаю,и это нормальная практика?То есть при возникновении проблемы есть ли смысл вообще просить у вас помощи,или справляться самому?Поясните этот момент.На будущее.

Для разбирательства предоставьте полные логи переписки по ICQ. Наши сотрудники сообщили мне совсем иное, якобы Вы представлялись клиентом хостинга, а не dedicated, посему и было непонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Ваши сотрудники фантазируют,я вообще не представлялся,сказал только что у меня не работает сайт и почта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

foreway (12:07:40 26/05/2009)

у меня сайт не грузиться,почта не работает

 

foreway (12:07:48 26/05/2009)

у вас какие-то проблемы?

 

Виктор (12:07:54 26/05/2009)

какой сайт

 

foreway (12:08:01 26/05/2009)

fxway.ru

 

Виктор (12:09:15 26/05/2009)

У вас впс ?

 

foreway (12:09:26 26/05/2009)

впс-2

 

foreway (12:09:40 26/05/2009)

1400 в месяц плачу

 

Виктор (12:09:57 26/05/2009)

Техническая поддержка и перезагрузка осуществляется специалистами ДатаЦентра после самостоятельного запроса к ним. Через нас производится лишь оплата.

Ваш контракт включает в себя системное администрирование (basic management), но не индивидуальную настройку сервера.

 

foreway (12:10:21 26/05/2009)

не понял ничего

 

foreway (12:10:28 26/05/2009)

делать-то что?

 

Виктор (12:10:38 26/05/2009)

связаться со спецами датацентра

 

Виктор (12:10:43 26/05/2009)

контакты в письме активации

 

foreway (12:11:09 26/05/2009)

вы можете дать мне контакт?

 

Виктор (12:12:38 26/05/2009)

icq 192393 наш специалист по серверам. Ему все подробности, он скажет что делать

 

foreway (12:12:53 26/05/2009)

он мне не отвечает

 

foreway (12:13:00 26/05/2009)

потому и вам написал

 

foreway (12:13:25 26/05/2009)

если можно дайте мне другого специалиста,с этим алексеем очень сложно работать

 

Виктор (12:14:52 26/05/2009)

Он по серверам. Остальные, в том числе и я, только общие вопросы.

Контакты датацентра можно найти в письме активации, там где пришли пароли от сервера

 

foreway (12:15:40 26/05/2009)

а смысл вашего сервиса тогда в чем,я не понял

 

Виктор (12:17:50 26/05/2009)

насколько я знаю дешевле, чем в самом датацентре, поскольку у нас большая партнёрская скидка

 

foreway (12:19:21 26/05/2009)

мне просто непонятен такой сервис...я уж думал что времена совдепии уже прошли

 

Виктор (12:20:03 26/05/2009)

не понятны ваши аналогии... ну да ладно.

 

foreway (12:20:32 26/05/2009)

потрудитесь чтобы ваш сотрудник алексей мне ответил,ПОЖАЛУЙСТА

 

Виктор (12:21:36 26/05/2009)

я постараюсь.

 

foreway (12:29:38 26/05/2009)

виктор

 

foreway (12:29:53 26/05/2009)

алексей говорит что это вопросы техподдержки

 

foreway (12:52:46 26/05/2009)

я готов оплатить вам услуги по восстановлению работы моего сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Вы в датацентр писали? Что Вам ответили?

 

Приведите, пожалуйста, еще полный лог беседы с @lexey.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ничего не работает.

Вы можете что-нибудь сказать,раз ваша поддержка молчит?

Вы в датацентр писали? Что Вам ответили?

 

Приведите, пожалуйста, еще полный лог беседы с @lexey.

Писал.Ничего не ответили.

С алексеем уже всю беседу выложил ранее.

Кстати этот алексей в свое время так напряг моего программиста,что тот даже хотел уйти от вас.

Меня в игнор поставил.Видимо чересчур деловой,этот ваш алексей.

Впечатления от вашего сервиса как от посещения гастронома в 80х годах,вы уж простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал.Ничего не ответили.

В датацентре Вам не отвечают. В нашей технической поддержке - тоже. Может проблема в Вас? :unsure:

Ваши сотрудники фантазируют,я вообще не представлялся,сказал только что у меня не работает сайт и почта.

Мне сообщили туже информацию. Вы, представились клиентом на хостинг и сообщили, что у Вас не работает сайт и почта.

@lexey, как и написано и написано на http://order.advanta.org/contacts.php, технической поддержкой хостинга не занимается, из-за чего он любезно и сообщил Вам, что нужно обращаться в техническую поддержку по хостингу и не нарушать акцептированные правила.

С алексеем уже всю беседу выложил ранее.

Если действительно беседа выложена полность, то из нее ничего не понятно, по крайней мере со стороны.

Кстати этот алексей в свое время так напряг моего программиста,что тот даже хотел уйти от вас.

Поподробнее, пожалуйста, во всем разберемся.

Меня в игнор поставил.Видимо чересчур деловой,этот ваш алексей.

Всю имеющуюся информацию - сюда.

Впечатления от вашего сервиса как от посещения гастронома в 80х годах,вы уж простите.

По полученной мною информации, с нашей стороны все было в рамках правил и договора, а вот с Вашей - непонятные бзики, непредоставление информации и т.д. и т.п., что не только ввело в заблуждение наших сотрудников и сотрудников датацентра, но и отняло немало времени на попытки получения необходимых данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...