Mr.Smith Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Перенос хостинг-аккаунтов завершен полностью. Новый IP сервера: 66.118.146.66 (адрес cPanel до полного обновления DNS: http://66.118.146.66:2082). При каких-либо проблемах сообщайте в техническую поддержку по e-mail support @ advanta.org. Старый сервер будет работать до 20ого августа 2008 Естественно через некоторое время сайтик мой перестал отображаться на данный момент : Данный IP адрес является общим для большинства доменов на сервере. Введите адрес сайта в строке браузера. --------------------------------------------------------------------------------------- This IP address is shared for the majority of domains on our server. Enter a site URL in the browser's line. Написал разумеется в службу поддержки дескать помогите я в этом ничего не понимаю... пришел ответ: Мы предоставляем клиентам возможность самостоятельного изменения DNS через биллинг панель и через панель на сайте регистратора доменов. С уважением, Лёлик Пишу снова.. обясните на что поменять??? на какие цифры буквы молитвы заклинания?? ответ : Уважаемый пользователь См. письмо об активации аккаунта. С уважением, Лёлик отсюда 2 вопроса: 1. Почему нельзя просто перенести без участия клиентов как это делается везде.. это ведь не моя головная боль (сервер в Америке или Гондурасе)? 2. Почему нельзя в доступной форме разослать подробную инструкцию.. дескать зайди в панель и вот эти буквки(циферки) поменяйте на эти... все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Вы реселлер или клиент на хостинг? Если последний, то при правильных настройках DNS, которые требовалось указать после активации аккаунта, Вам ничего делать не надо было. Сообщите также свой адрес сайта и что на нем должно отображаться, проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Smith Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Вы реселлер или клиент на хостинг? Если последний, то при правильных настройках DNS, которые требовалось указать после активации аккаунта, Вам ничего делать не надо было. Сообщите также свой адрес сайта и что на нем должно отображаться, проверю. Да самый обычный хостинг, работал больше года а после переноса пропал, DNS естественно я не менял. сайт www.genrietta.info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 По указанному Вами адресу отображается сайт на немецком языке. Видимо, все работает, как собственно и должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Smith Опубликовано 22 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Почему-то по Вашему аккаунту писало missing в графе IP адреса, из-за этого и были все проблемы. вот последний ответ .. видимо он все и поправил..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cc2 Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Подскажите, пожалуйста, что можно сделать - аналогичная проблема с сайтом www.taganrog.orthodoxy.ru - после смены сервера и прописывания IP вашего сервера в ДНС держателя основного домена -- всё равно открывает страницу shared IP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Не исключено, что прописан неверный IP. В случае размещения на нашем сервере субдомена от домена, находящегося на строннем сервере, рекомендуем в SOA-запись на сервере основного домена добавить для Вашего случая taganrog IN NS ns1.localserver.ru. taganrog IN NS ns2.localserver.ru. В этом случае отпадет необходимость указывать в SOA-записи конкретный наш IP. А-запись по субдомену - удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cc2 Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Не исключено, что прописан неверный IP. В случае размещения на нашем сервере субдомена от домена, находящегося на строннем сервере, рекомендуем в SOA-запись на сервере основного домена добавить для Вашего случая taganrog IN NS ns1.localserver.ru. taganrog IN NS ns2.localserver.ru. В этом случае отпадет необходимость указывать в SOA-записи конкретный наш IP. А-запись по субдомену - удалить. Извините. То, что вы порекомендовали - не представляется возможным сделать, владелец основного домена не может управлять А-записью на своём хосте (они, как я понимаю, тоже вроде реселлеров). Но у меня другой вопрос. У вас опять какие-то неполадки? Я вновь не могу достучаться до taganrog.orthodoxy.ru, есть тормоза и на доступе к цэ-панели и на загрузке фронтпейджа адванта.орг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Извините. То, что вы порекомендовали - не представляется возможным сделать, владелец основного домена не может управлять А-записью на своём хосте (они, как я понимаю, тоже вроде реселлеров). То что я предложил - это идеальный вариант, гораздо лучше, чем при каждом изменении IP на сервере изменять его и в домене. Но у меня другой вопрос. У вас опять какие-то неполадки? Я вновь не могу достучаться до taganrog.orthodoxy.ru, есть тормоза и на доступе к цэ-панели и на загрузке фронтпейджа адванта.орг. Жаловались сегодня некоторые клиенты, но у нас все ок... На момент жалоб нами проводилась проверка доступности сервера из 3 стран (5 разных провайдеров), все было ОК. Вероятно, проблемы были в каком-то отдельном российском канальном или интернет-провайдере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти