Перейти к содержанию
Форумы

Саппорт удалил два сайта


Гость Maxim Kulikov

Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь адвантой вот уже года 3. Не так давно решил сделать себе реселлерский акк и на него слить все свои аккаунты.

 

итак понеслась пишу в саппорт что надо аккаунт присоединить к реселлерскому. Виктор в саппорте недоумевает и говорит что сие невозможно. Ответ Лёлика "Сделано".

 

(Перед этим иду в сэйп и вижу что денег за день совсем мало, смотрю а два моих сайта по нулям показывают иду в тикет и ищу ответы)

 

после длительной переписки некий Алексей говорит что ничего не делал, только присоединил аккаунт, файлы не удалял, а всё само исчезло.

 

В итоге имею 2 удалённых сайта(бэкапов у меня нет, не думал что всё так может накрыться ни с того ни с сего...даже файлов нет...)

счёт на 10 долларов за проблему которая не решена. точнее решена проблема но при этом два сайта которые приносили мне прибыль удалены безвозвратно как я понимаю.

 

 

тобишь теперь за то чтоб мне под ноль снесли 2 сайта я должен заплатить 10 долларов...хороший сервис!!!

в конце за мои 10 долларов мне сказали что "сначала решите все свои проблемы а потом уже пишите в саппорт"...отличный подход...админам могу дать тиккет почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка удалена по просьбе автора выкладываю переписку, как всё это было...может я тупой конечно...но помоему доходчиво объяснял...

 

названия паролей и логинов заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак понеслась пишу в саппорт что надо аккаунт присоединить к реселлерскому. Виктор в саппорте недоумевает и говорит что сие невозможно.

Многовероятно, что Вы как-то не так ему объяснили. Я вот, например, не понимаю, что значит "присоединить", мыслей, что бы это могло значить, как минимум, две.

Ответ Лёлика "Сделано".

Точной информацией не владею, но видимо он сделал так, как понял :)

Перед этим иду в сэйп

Русским языком, пожалуйста, Вы имеете ввиду биллинг?

и вижу что денег за день совсем мало, смотрю а два моих сайта по нулям показывают

На них нет денег? Пропали деньги? Опять же, не понимаю, что Вы имеете ввиду...

после длительной переписки ... админам могу дать тиккет почитать.

Просмотрел выставленные счета, Вам был выставлен счет на $25 с примечанием "Abnormal tech support #14136".

Далее просмотрел данный тикет со стороны сапорта, честно говоря, жесть:

 

Аккаунт Тип Действие Дата и время

Виктор SUPPORT ответ в билет 14136 (#17204) 16-08-2008 16:17:25

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17214) 17-08-2008 12:17:17

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17227) 18-08-2008 12:23:49

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17235) 18-08-2008 12:43:38

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17236) 18-08-2008 13:06:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17238) 18-08-2008 13:22:44

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17239) 18-08-2008 13:44:46

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17242) 18-08-2008 13:51:46

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17243) 18-08-2008 13:52:27

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 14:34:43

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17245) 18-08-2008 14:34:53

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17246) 18-08-2008 14:35:37

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 14:37:18

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 14:37:37

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17247) 18-08-2008 14:40:24

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17248) 18-08-2008 14:41:42

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17249) 18-08-2008 14:44:23

Лёлик SUPPORT изменение приоритета (с 2 на 5) 18-08-2008 14:45:05

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17251) 18-08-2008 14:46:19

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17252) 18-08-2008 14:49:53

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17253) 18-08-2008 14:52:42

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17254) 18-08-2008 14:52:44

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 14:53:19

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17255) 18-08-2008 14:54:20

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17256) 18-08-2008 14:59:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17260) 18-08-2008 15:08:08

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17262) 18-08-2008 15:22:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17265) 18-08-2008 15:28:12

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17266) 18-08-2008 15:30:13

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17267) 18-08-2008 15:36:20

e-mail CUSTOMER оценка сотруднику: 1 (#14136: 17227) 18-08-2008 16:14:58

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17269) 18-08-2008 16:26:52

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 20:00:46

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 20:01:10

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17281) 18-08-2008 20:05:48

e-mail CUSTOMER изменение приоритета (с 5 на 1) 18-08-2008 20:08:13

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17283) 18-08-2008 20:26:18

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 20:29:58

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17285) 18-08-2008 20:30:06

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17286) 18-08-2008 20:31:16

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17288) 18-08-2008 20:39:18

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17291) 18-08-2008 20:43:29

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17292) 18-08-2008 20:48:24

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17293) 18-08-2008 20:50:30

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17294) 18-08-2008 20:52:44

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17295) 18-08-2008 20:53:26

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17296) 18-08-2008 20:55:37

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17297) 18-08-2008 20:57:27

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17298) 18-08-2008 20:59:34

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17299) 18-08-2008 21:00:45

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17300) 18-08-2008 21:02:13

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17302) 18-08-2008 21:13:33

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17304) 18-08-2008 21:15:05

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17305) 18-08-2008 21:18:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17306) 18-08-2008 21:19:25

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17307) 18-08-2008 21:21:57

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17308) 18-08-2008 21:29:16

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17309) 18-08-2008 21:32:59

 

Давненько я такого не видел, если и вообще видел, не припоминаю :)

 

Бегло прочитал отдельные моменты билета и сам еще больше запутался в Вашей проблеме.

Куча неточностей, ложной информации, неправильного использования терминов, исправлений по использованным терминам и пр.

 

Лелик: Завтра на свежую голову может и разберусь что за бред тут понаписан...

Хе-хе, а я вообще не въехал, что у Вам там понаписано. Также гляну завтра, сегодня, как говорится, неосилю :wacko:

 

выкладываю переписку

Зря Вы это сделали без спроса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многовероятно, что Вы как-то не так ему объяснили. Я вот, например, не понимаю, что значит "присоединить", мыслей, что бы это могло значить, как минимум, две.

если не понятно можно переспросить, а не удалять сайты бэкапов которых нету ни на хостинге(ведь бэкапы ежедневно а сайту уже больше года) ни у владельца

 

Перед этим иду в сэйп

Русским языком, пожалуйста, Вы имеете ввиду биллинг?

нет сэйп...там продаю ссылки с сайта...зайдя утром тока оттуда понял что весь сайт недоступен.

 

Просмотрел выставленные счета, Вам был выставлен счет на $25 с примечанием "Abnormal tech support #14136".

Далее просмотрел данный тикет со стороны сапорта, честно говоря, жесть:

 

Аккаунт Тип Действие Дата и время

Виктор SUPPORT ответ в билет 14136 (#17204) 16-08-2008 16:17:25

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17214) 17-08-2008 12:17:17

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17227) 18-08-2008 12:23:49

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17235) 18-08-2008 12:43:38

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17236) 18-08-2008 13:06:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17238) 18-08-2008 13:22:44

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17239) 18-08-2008 13:44:46

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17242) 18-08-2008 13:51:46

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17243) 18-08-2008 13:52:27

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 14:34:43

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17245) 18-08-2008 14:34:53

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17246) 18-08-2008 14:35:37

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 14:37:18

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 14:37:37

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17247) 18-08-2008 14:40:24

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17248) 18-08-2008 14:41:42

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17249) 18-08-2008 14:44:23

Лёлик SUPPORT изменение приоритета (с 2 на 5) 18-08-2008 14:45:05

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17251) 18-08-2008 14:46:19

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17252) 18-08-2008 14:49:53

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17253) 18-08-2008 14:52:42

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17254) 18-08-2008 14:52:44

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 14:53:19

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17255) 18-08-2008 14:54:20

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17256) 18-08-2008 14:59:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17260) 18-08-2008 15:08:08

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17262) 18-08-2008 15:22:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17265) 18-08-2008 15:28:12

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17266) 18-08-2008 15:30:13

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17267) 18-08-2008 15:36:20

e-mail CUSTOMER оценка сотруднику: 1 (#14136: 17227) 18-08-2008 16:14:58

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17269) 18-08-2008 16:26:52

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 20:00:46

Лёлик SUPPORT изменение статуса (с OPEN на CLOSED) 18-08-2008 20:01:10

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17281) 18-08-2008 20:05:48

e-mail CUSTOMER изменение приоритета (с 5 на 1) 18-08-2008 20:08:13

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17283) 18-08-2008 20:26:18

e-mail CUSTOMER изменение статуса (с CLOSED на OPEN) 18-08-2008 20:29:58

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17285) 18-08-2008 20:30:06

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17286) 18-08-2008 20:31:16

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17288) 18-08-2008 20:39:18

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17291) 18-08-2008 20:43:29

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17292) 18-08-2008 20:48:24

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17293) 18-08-2008 20:50:30

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17294) 18-08-2008 20:52:44

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17295) 18-08-2008 20:53:26

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17296) 18-08-2008 20:55:37

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17297) 18-08-2008 20:57:27

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17298) 18-08-2008 20:59:34

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17299) 18-08-2008 21:00:45

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17300) 18-08-2008 21:02:13

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17302) 18-08-2008 21:13:33

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17304) 18-08-2008 21:15:05

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17305) 18-08-2008 21:18:08

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17306) 18-08-2008 21:19:25

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17307) 18-08-2008 21:21:57

e-mail CUSTOMER ответ в билет 14136 (#17308) 18-08-2008 21:29:16

Лёлик SUPPORT ответ в билет 14136 (#17309) 18-08-2008 21:32:59

 

Давненько я такого не видел, если и вообще видел, не припоминаю :)

надо смотреть не на количество а на качество...если человек на мой вопрос "где я выше просил перенести домен?" отвечает "см.выше" то уж извольте приходится переспросить.

 

Лелик: Завтра на свежую голову может и разберусь что за бред тут понаписан...

Хе-хе, а я вообще не въехал, что у Вам там понаписано. Также гляну завтра, сегодня, как говорится, неосилю :wacko:

Оно конечно всё смешно, но теперь два сайта на которые я потратил 3 месяца на наполнение и создание убиты на корню, их нет, базы потеряны, файлы стёрты, и т.к. я ничего не делал и даже на фтп попасть не мог, т.к. когда я понял что сайта нет решил зайти на фтп...но фтп уже не работал ввиду отсутствия сайта...а Алексей говорит "я не я и жопа не моя, я ваще ничё не делал вот счёт на 25 баксов"

 

выкладываю переписку

Зря Вы это сделали без спроса...

удалите ссылку...тут редактировать посты мне запрещено админами форума.

 

 

Что касается саппорта, честно говоря это впервые чтобы попросив что-то сделать потому как боюсь сам напортачить...мне удалили 2 сайта...(((

 

до этого всё время по аське общался с Виктором...проблем не было...и сейчас тоже некий Виктор переспросил что надо сделать в тикете если заметили...вот это адекватный челвоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями было установлено, что Вами были предоставлены неверные данные по аккаунту, посему наш сотрудник сообщил, что бекапа нет. Также, по всей видимости, файлы, домены и пр. пропали после каких-то Ваших действий, т.к. дата сетапа аккаунта указана за 10 дней до внесения изменений во владельца аккаунта нашим сотрудником, да и подобное изменение никак не должно влиять на содержимое аккаунта, домены и пр.

Аккаунт polprint.ru восстановлен из резервной копии от 07 Jul 25 23:02 и на данный момент работает.

Также после все этого мною лично было произведено изменение владельца (owner) на Ваш реселлерский аккаунт (makcum), в ходе чего никаких файлов и пр. не пропало, собственно как и д.б., да и эту процедуру производили не одну сотню раз. Вы первый, кто ссылается на пропажу файлов и пр. из-за подобных действий (вероятную причину см. в 1ом абзаце этого сообщения).

 

Вобщем, оплачивайте счет за нарушение правил, и, как следствие, abnormal tech support за 1 час (думаю, что реально затраченное на Вас время было горзадо более часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями было установлено, что Вами были предоставлены неверные данные по аккаунту, посему наш сотрудник сообщил, что бекапа нет. Также, по всей видимости, файлы, домены и пр. пропали после каких-то Ваших действий, т.к. дата сетапа аккаунта указана за 10 дней до внесения изменений во владельца аккаунта нашим сотрудником, да и подобное изменение никак не должно влиять на содержимое аккаунта, домены и пр.

Аккаунт polprint.ru восстановлен из резервной копии от 07 Jul 25 23:02 и на данный момент работает.

Также после все этого мною лично было произведено изменение владельца (owner) на Ваш реселлерский аккаунт (makcum), в ходе чего никаких файлов и пр. не пропало, собственно как и д.б., да и эту процедуру производили не одну сотню раз. Вы первый, кто ссылается на пропажу файлов и пр. из-за подобных действий (вероятную причину см. в 1ом абзаце этого сообщения).

 

Вобщем, оплачивайте счет за нарушение правил, и, как следствие, abnormal tech support за 1 час (думаю, что реально затраченное на Вас время было горзадо более часа).

всё спасибо вам огромное, я готов оплатить это. Тем более теперь уже мне помогли...блин весь день на нервах...вы себе не представляете...

 

ещё раз огромное спасибо. много раз поддержка выручала и теперь похоже снова выручила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не понятно можно переспросить, а не удалять сайты

Повторяю еще раз: удаление сайтов не производилось, а при аккаунта до его восстановления из бекапа было указано, что дата установки аккаунта - 10 дней назад от сегодняшнего дня. Мое мнение: или аккаунт 10 дней назад пересоздавался или производились какие-то значимые манипуляции с ним.

ведь бэкапы ежедневно

Гм... теперь я не удивляюсь, почему так раздули тикет. Откуда такая информация? Это физически невозможно!

нет сэйп...там продаю ссылки с сайта...

Все равно не понимаю, что это за такой зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз огромное спасибо. много раз поддержка выручала и теперь похоже снова выручила!

В следующий раз, если не владете терминами, заранее сообщите об этом, да и вообще не используйте слов, смысл которых не знаете, и по нескольку раз перепроверяйте всю отправляемую инфорацию, предложения, запросы и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю, что это за такой зверь.

http://sape.ru/

 

что касается манипуляций с акком...они не трогались с момента публикации последних новостей на сайте...во так...в общем теперь уже не суть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю, что это за такой зверь.

http://sape.ru/

Также в по кр. мере письмах к нам, не давайте собственные названия всеразличным сервисам и пр., это, как я убедился при просмотре Вашего билета, вносит еще большую путаницу в Ваши сообщения.

что касается манипуляций с акком...они не трогались с момента публикации последних новостей на сайте...

В ходе выполненной нашим сотрудником процедуры (выбор из списка логина нового реселлера-владельца аккаунта и нажатие на кнопку) ранее названное произойти не могло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно не понимаю, что это за такой зверь.

http://sape.ru/

Также в по кр. мере письмах к нам, не давайте собственные названия всеразличным сервисам и пр., это, как я убедился при просмотре Вашего билета, вносит еще большую путаницу в Ваши сообщения.

что касается манипуляций с акком...они не трогались с момента публикации последних новостей на сайте...

В ходе выполненной нашим сотрудником процедуры (выбор из списка логина нового реселлера-владельца аккаунта и нажатие на кнопку) ранее названное произойти не могло.

Хорошо я понял что к чему в следующий раз буду более чётко и по-русски излагать свои мысли. Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...