Перейти к содержанию
Форумы

что о вас пишут


Рекомендуемые сообщения

я нахожусь у этого провайдера очень давно и качество хоста меня полностью устраивает

суппорт мне уж очень срочно не нужен пэтому по аське я редко с провайдером говорю

 

Со времён великого взлома проблем никаких не было.

Но вот один вопрос,когда я заказывал у вас хостинг про вас ничего плохого не писали,а сейчас ради любопытства набил в апорте advanta.org и я увидел кучу гадостей про вас.

Но этому можно не верить т.к плохие люди какают по углам,а не идут на хостобзор к примеру на разборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше другие провайдеры? Также читал про другого провайдера и что пишут тоже самое, а ведь работает. Все работают по своему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я тут лишь недавно, меня все устраивает, работает быстро, по сравнению с бывшим бесплатным хостингом, все просто летает.

 

Меня напрягает одно: на форумах в нете пишут, что очень сильно грубит клиентам по ICQ сотрудник по ником @lexey, типа они за тех.поддержкой, а он в ответ чуть ли не матом посылает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Я тут лишь недавно, меня все устраивает, работает быстро, по сравнению с бывшим бесплатным хостингом, все просто летает.

 

Меня напрягает одно: на форумах в нете пишут, что очень сильно грубит клиентам по ICQ сотрудник по ником @lexey, типа они за тех.поддержкой, а он в ответ чуть ли не матом посылает.

Не думайте ничего такого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
"@lexey" не работал и не работает в технической поддержке. Вероятно, Вас ввели в заблуждение.

 

Прошу прощения, но ваша неправда. Такой человек в технической поддержке действительно есть. Номер его ICQ: 192393.

Я не являюсь Вашим пользователем (но очень скоро надеюсь таковым стать, так как очень много лестного о Вас слышал), и с этим господином общатсья мне не доводилось. Этот пост - констатация факта, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"@lexey" не работал и не работает в технической поддержке. Вероятно, Вас ввели в заблуждение.

 

Прошу прощения, но ваша неправда. Такой человек в технической поддержке действительно есть. Номер его ICQ: 192393.

Я не являюсь Вашим пользователем (но очень скоро надеюсь таковым стать, так как очень много лестного о Вас слышал), и с этим господином общатсья мне не доводилось. Этот пост - констатация факта, не более того.

Техническая поддержка клиентов на хостинг по данному номеру не оказывается. Будьте, пожалуйста, внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Техническая поддержка dedicated и VPS по ICQ добавлена относительно недавно.

2. Несмотря на 1., серверы и хостинг - это разные услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
1. Техническая поддержка dedicated и VPS по ICQ добавлена относительно недавно.

2. Несмотря на 1., серверы и хостинг - это разные услуги.

Не считайте всех тупыми, вопрос стоит в том, что человек в Вашей команде и посылает всех матом и это чистая правда сам был свидетелем этого причем на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считайте всех тупыми, вопрос стоит в том, что человек в Вашей команде и посылает всех матом и это чистая правда сам был свидетелем этого причем на пустом месте.

А можно факты увидеть, просто так никого не посылают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь о

 

Начало лога: 359635 (20:01:44 4/01/2009)

Чем мне востановить инфу винета побитово

 

 

@lexey (20:33:51 4/01/2009)

40?

 

 

ASSCOL (20:34:43 4/01/2009)

40

 

После такого оппонент, написавший явный бред и наплевавший на правила и пр., был послан в пеший эротический поход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо речь о

 

Начало лога: 359635 (20:01:44 4/01/2009)

Чем мне востановить инфу винета побитово

 

 

@lexey (20:33:51 4/01/2009)

40?

 

 

ASSCOL (20:34:43 4/01/2009)

40

 

После такого оппонент, написавший явный бред и наплевавший на правила и пр., был послан в пеший эротический поход.

Вам просто наплевать на клиентов так и скажите и зачем пост удалять? Прикрываетесь какими-то правилами где написано что клиентов надо послать матом и наверное это юридический документ, почему пост с матом был удален? ВЫ не исправимы и некогда не исправитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Алексеем, слушать бред в ICQ никто не будет даже за деньги.

почему пост с матом был удален?

Потому что это мат.

 

ВЫ не исправимы и некогда не исправитесь.

Проблема кокраз таки в Вас, Вы думаете что за деньги кто то должен слушать Ваш бред? Это не так.

 

Алексей, закройте или удалите данную тему, потому как явно что человек не прав, когда просит поддержки не там где она предоставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам просто наплевать на клиентов так и скажите и зачем пост удалять? Прикрываетесь какими-то правилами где написано что клиентов надо послать матом и наверное это юридический документ, почему пост с матом был удален? ВЫ не исправимы и некогда не исправитесь.

Если Вы - наш клиент, то просто были обязаны при регистрации прочитать и акцептировать правила, а далее - четко следовать им.

Что я вижу со стороны: стучится некто и, не представившись, не объяснив ситуацию и т.д. и т.п., задает вопрос о восстановлении некого винета. На сокращенный в недоумении вопрос "что?" - отвечает "что" :) Получает посыл и бежит на форум писать, что его обидели. Бред да и только.

Мне напр. несколько дней назад также в ICQ постучался "некто" и стал говорить, что ему очень плохо, все болит и пр., на что также получил посыл далеко-далеко. Больных людей, мешающих работе, хватает - все они посылаются далеко и надолго вместе с добавлением в "игнор-лист".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам просто наплевать на клиентов так и скажите и зачем пост удалять? Прикрываетесь какими-то правилами где написано что клиентов надо послать матом и наверное это юридический документ, почему пост с матом был удален? ВЫ не исправимы и некогда не исправитесь.

Если Вы - наш клиент, то просто были обязаны при регистрации прочитать и акцептировать правила, а далее - четко следовать им.

Что я вижу со стороны: стучится некто и, не представившись, не объяснив ситуацию и т.д. и т.п., задает вопрос о восстановлении некого винета. На сокращенный в недоумении вопрос "что?" - отвечает "что" :) Получает посыл и бежит на форум писать, что его обидели. Бред да и только.

Мне напр. несколько дней назад также в ICQ постучался "некто" и стал говорить, что ему очень плохо, все болит и пр., на что также получил посыл далеко-далеко. Больных людей, мешающих работе, хватает - все они посылаются далеко и надолго вместе с добавлением в "игнор-лист".

Надо писать, что, а не 40. Извините опичатался. Мне всеравно общайтесь как хотите, некто меня не обижал просто мат показывает уровень организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всеравно общайтесь как хотите, некто меня не обижал просто мат показывает уровень организации.

Скажите, а где Вам заявлена поддержка по ICQ?

У меня в ICQ висит название компании и что из этого? Если я Вас пошлю на три буквы, при чем тут компания то?

Почему Вы думаете что Вам кто то обязан помогать?

Такие как Вы, думаете только о себе "вот мне блин нужно и все, порву всех и вся", но не думаете что людям пишут по нескольку сотен раз, да, есть действительно адекватные люди которым всегда хочется помочь, а есть такие как Вы, которые думают что им за 10$ все обязаны помогать круглосуточно и по первому свистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в помощи и не в бреде, неужели молча нельзя просто в игнор поместить, обязательно надо человека оскорбить и это не единичный случай. Lazek, Вы хороший адвокат.

Спасибо всем за ответы тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники AdvantA.org винеты не чинят, психиатрией и виртуальными сексами не занимаются и т.д. и т.п. При подобных запросах послать в пеший эротический поход и добавить в игнор или вежливо и любезно объяснить, что так делать нельзя и что не нужно отнимать драгоценнейшее время, - это уже выбор каждого сотрудника. Я напр. придерживаюсь мнения, что подобные экземпляры пользователей Интернета нужно слать и добавлять в игнор. Время и нервы - дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще как вариант, отменить поддержку по ICQ, в helpdesk, я такого пока еще не видел :)...

 

Я напр. придерживаюсь мнения, что подобные экземпляры пользователей Интернета нужно слать и добавлять в игнор. Время и нервы - дороже.

Плюс один, согласен, таких людей уже не изменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, в 95% случаев такие инциденты происходят именно в ICQ.

Мое мнение: таким людям просто нечем заняться и они, видя онлайн техническую поддержку, решают с ней не взирая ни на что "пообщаться" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, нет, вспомнил нашего знакомого, Евгения Удавихина :D , он умудрился и в столе помощи обматерить половину сотрудников мирхостинг.ком, где работают очень терпеливые и доброжелательные люди, это ж надо постараться и их вывести из состояния)

http://forum.hostobzor.ru/index.php?s=&amp...st&p=119580

:D :D :D

 

таким людям просто нечем заняться и они, видя онлайн техническую поддержку, решают с ней не взирая ни на что "пообщаться"

Ну еще как вариант, такие люди в реальной жизни ходят ниже травы тише воды и вот так пытаются выразить себя в сети, хотя на самом деле увидев такого человека в жизни, становится просто жалко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...