Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Запрос к бете 2.

Добавьте пожалуйста возможность, в параметре:

Изменение тарифа на низкий при остатке XX и менее дней:

Указывать значение "без ограничений", т.е. если человек заказа хостинг на год, он в тот же день мог изменить тариф на низкий.

Попробуйте указать отрицательное число.

При попытке продления через Яндекс-деньги, вместо корректной суммы предлагает оплатить 0 р. вне зависимости от исходной суммы и срока оплаты. (у всех клиентов)

Проверил на последнем билде. Подобной ошибки не нашел.

Угу, скоро обновлю архив, в setup.php будут исправления настройки по умолчанию по этому поводу.

Настройки -> страницы -> админ-панель -> Длина пароля для directi.com

 

Если выставить более 8, то возвращает ту же ошибку.

Гм... тогда и не знаю. У нас пока такой проблемы не вылетало, хотя вчера регистрировались домены.

На cтранице продления домена неплохо было бы сделать сноску на то, что домены RU/SU можно продлить только не ранее 56 дней до окончания регистрации, чтобы не было лишних вопросов.

Ок, подумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При оплате Яндексом в последнем билде на странице перед переходом на сайт Яда указана верная сумма, но после перехода ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программный или веб-кошелек? На любых действиях подобный сбой? Поподробнее обо всем.

Кошелек веб. Отослал Вам на почту скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то что на главной появился значек "Выполнить" - это супер, но он не работает на регу новых доменов и аккаунтов (только продление), хотя он там есть, как то это не правильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программный или веб-кошелек? На любых действиях подобный сбой? Поподробнее обо всем.

Кошелек веб. Отослал Вам на почту скрины.

Проверил. Программный кошелек - все ОК, а вот веб - отвалился. Остается только ждать, пока в яндексе исправят.

В HTML-коде страницы яндекса после перехода на нее из биллинга. Есть соотв. данные, в которых есть и сумма, и куда платить и пр.

Да, то что на главной появился значек "Выполнить" - это супер, но он не работает на регу новых доменов и аккаунтов (только продление)

Поподробнее, пожалуйста, как именно не работает? У нас напр. вроде все ок и нормально и активируется и продляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке зарегить домен нажав на знак Выполнить - система говорит заказ не активирован, т.е. имеет место быть попытка продления вместо регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще увидеть в панели возможность самостоятельной заморозки(блокировки) аккаунта(счета) на определенное время самим клиентом. Мало ли клиент уезжает куда-нибудь, например в отпуск и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а как насчет добавить оплату WebMoney выпиской счета?

Зачем это делать, если мерчант вебмани теперь кроссбраузерный.

Создавать разные автоматические способы оплаты для одной и той же платежной системы, как минимум на данный момент, крайне нерационально, да и в отдаленном будущем наврядли захочу.

Хотелось бы еще увидеть в панели возможность самостоятельной заморозки(блокировки) аккаунта(счета) на определенное время самим клиентом. Мало ли клиент уезжает куда-нибудь, например в отпуск и пр...

Ну пусть уезжает. Его данные ведь хранятся на сервере, почта приходит, записи ДНС есть, создаются бекапы, ресурсы сервера задействуются и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил забавный баг. В админке выставлена цифра 300 для срока возвратов. Почти на всех аккаунтах не зависимо от того сколько дней осталось, пишет что можно сделать возврат в течение 299 или 298 дней. Но еще более интересно, что у некоторых аккаунтов на главной нет вообще такой строки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть пожелание - сделайте в HELPDESK как то в реальном времени, чтобы было видно, что кто-то например уже закрыл тикет, а то часто сотрудник распинается пишет, а другой уже ответил и закрыл тикет.

У нас например такие "недоработки" панели компенсирует аддон к мозилле, каждый день обрастая новыми функциями, но все же это должно быть в биллинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил забавный баг. В админке выставлена цифра 300 для срока возвратов. Почти на всех аккаунтах не зависимо от того сколько дней осталось, пишет что можно сделать возврат в течение 299 или 298 дней. Но еще более интересно, что у некоторых аккаунтов на главной нет вообще такой строки.

Срок для moneyback не зависит от того, на сколько оплачен хостинг. Расчет производится от даты первой записи для этого аккаунта в базе платежей.

Еще есть пожелание - сделайте в HELPDESK как то в реальном времени, чтобы было видно, что кто-то например уже закрыл тикет, а то часто сотрудник распинается пишет, а другой уже ответил и закрыл тикет.

У нас например такие "недоработки" панели компенсирует аддон к мозилле, каждый день обрастая новыми функциями, но все же это должно быть в биллинге.

Можно конечно во фрейме сделать обновляющуюся страницу и т.д., но пока не буду, т.к. не вижу необходимости.

Функция "наряду с Вами билет просмотривают: XXX" работает нормально. Если кто-то просматривает билет и этот кто-то может решить проблему, то нужно переходить к другому билету, который никто из сотрудников не просматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проблема в том, что не у всех аккаунтов есть строка со ссылкой на возврат, почему так?

 

По поводу HELPDESK наши ребята выдвинули пару вариантов как можно реализовать статус билетов в реальном времени без перезагрузки страницы, если интересно, могу попросить изложить все это Вам на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, проблема в том, что не у всех аккаунтов есть строка со ссылкой на возврат, почему так?

Может что-то не так с дайто платежа или т.п.

По поводу HELPDESK наши ребята выдвинули пару вариантов как можно реализовать статус билетов в реальном времени без перезагрузки страницы

Интересно :) что-то точно да и придется перезагружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и правда проблема со сроками, биллинг должен считать с даты последнего платежа или с даты активации?

Судя по всему он не считает с даты последнего платежа (прошел аккаунтов 30), все аккаунты, существующие более 300 дней не могут сделать возврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и правда проблема со сроками, биллинг должен считать с даты последнего платежа или с даты активации?

Биллинг считает с даты первого платежа за всю историю платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и правда проблема со сроками, биллинг должен считать с даты последнего платежа или с даты активации?

Биллинг считает с даты первого платежа за всю историю платежей.

Ну а если с даты первого платежа прошло более 300 дней, то ссылки на возврат нет, хотя логичнее вести отсчет с последнего платежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение сделать переход на более низкий по стоимости тарифный план - платно, например 200 руб.

Для клиента: вроде как и возможность появляется (если раньше было отключено) и не очень становится выгодно - лучше остаться на прежнем.

 

платный переход на низкий план используется в альфабанке и у мего оператора КТВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение сделать переход на более низкий по стоимости тарифный план - платно, например 200 руб.

Для клиента: вроде как и возможность появляется (если раньше было отключено) и не очень становится выгодно - лучше остаться на прежнем.

 

платный переход на низкий план используется в альфабанке и у мего оператора КТВ

Нет. При переходе на низкий итак, как правило, теряются деньги.

Попробуйте указать отрицательное число.

Не работает..

Тогда очень большое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подарочным доменам, давайте как то более четко сделаем, а не просто (free domen?), сделайте к примеру настройку стоимости подарочного домена, выставим рубль и в базу платежей как раз занести можно тогда + к этому я уже писал, если домен добавляется после оплаты и активируется руками нужна какая то пометка что это подарочный домен тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...