rrr Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Сделайте чтобы клиент мог продлить хостинг со страницы продления помимо всех валют автоматических еще и просто введя там же логин и пин-код от карты без заходов на спец. страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Нет, т.к. тогда по логике придется добавлять подобные дублированные формы и на страницы доп. услуг и пр., загромождая их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 по картам: если я создаю карту клиенту сам (зачисление излишков платежа, статус сразу ставлю PAID), то письмо которе приходит к нему содержит только Для Вашего аккаунта $userlogin до $day-$month-$year активирована карта экспресс-оплаты услуг хостинг-провайдера $mycompany.Логин : $userlogin Код : $code Статус : $thestatus нет информации сколько денег и за что (он же не заказывал ее), может сделать какойто "комментарий клиенту" при создании карты... и очень неудобно: чтобы создать для клиента карту нужно найти его, потом выделить его логин, перейти в раздел карт, там в самом низу страницы найти зеленый "плюсик" ну и далее там тоже кто первый-второй раз создает карты без поллитра не разберется. лучше сделать ссылку на странице клиента: "создать для него карту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 нет информации сколько денег и за что (он же не заказывал ее), может сделать какойто "комментарий клиенту" при создании карты... Ок, добавлю эту информацию в шаблон. зачисление излишков платежа Уточните, пожалуйста, какие именно излишки у Вас случаются зачастую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 этим я назвал когда клиент перечисляет больше чем нужно, округляет в большу сторону при оплате через банк и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Хорошо, может и добавлю соотв. ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Алексей, запрос к бете 2, добавьте пожалуйста возможность за доп. услугами закреплять файлы, т.е. допустим человек покупает лицензию на какой то скрипт, чтобы при ее активации снизу появлялись дистрибьютивы для скачивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Алексей, добавьте пожалуйста возможность клиенту благодарить суппорта не только оценкой, но и денежным вознаграждением (типо как в isp) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inferno Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А как насчет автоматического манибека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Алексей, запрос к бете 2, добавьте пожалуйста возможность за доп. услугами закреплять файлы, т.е. допустим человек покупает лицензию на какой то скрипт, чтобы при ее активации снизу появлялись дистрибьютивы для скачивания. Может и сделаю. Алексей, добавьте пожалуйста возможность клиенту благодарить суппорта не только оценкой, но и денежным вознаграждением (типо как в isp) . Типо милиционеру выдали пистолет, и крутись как хочешь, за зарплатой не приходи Не будет. Сотрудник, при необходимости, может выставить счет к оплате. А как насчет автоматического манибека? Не будет. При произведении moneyback нужно знать все аспекты проблемы. Как правило, ее можно решить/урегулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ситуация такая, у клиента зареген домен и он в биллинге главный. Надо сменить домен в биллинге, меняем, в поле стоит главный домен, а зарегистрированный остается, все правильно, но так правильно только из админки делается, а из HELPDESK он заменяет зарегеный домен и получается каша. Поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Чтобы популяризировать функцию "Карта экспресс-оплаты" (внутренний счет) можно создать всем клиентам такую карту (возможно даже по желанию положить туда десяток рублей). сделайте функцию создания карт всем имеющимся аккаунтам разом (кроме некоторых, например, юрлиц) или вновьсоздающимся аккаунтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Ок, может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Неплохо было бы в статистике добавить еще пункт причина moneyback для наглядности, чтобы можно было проанализировать проблемы и их устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ок, возможно и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 при зачислении денег на карту в письмо об этом можно добавить и код карты $idaddmoney ведь функции восстановления кода карты нет а если первое письмо об активации карты утеряно то вся оперативность оплаты услуг с карты утеряна, нужно чтобы человек регулярно получал этот код в письмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 при зачислении денег на карту в письмо об этом можно добавить и код карты $idaddmoney ведь функции восстановления кода карты нет а если первое письмо об активации карты утеряно то вся оперативность оплаты услуг с карты утеряна, нужно чтобы человек регулярно получал этот код в письмах.Хех, опередили с предложением Полностью согласен, код должен быть во всех письмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ок. Сделаю, чтобы отсылалось на e-mail указанный в аккаунте с одноименным с картой логином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 У Директи видимо нововведение какое то - Ppasswd=Password should be alphanumeric characters with minimum of 8 characters and maximum of 15 characters}. Внесите изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Угу, скоро обновлю архив, в setup.php будут исправления настройки по умолчанию по этому поводу. Настройки -> страницы -> админ-панель -> Длина пароля для directi.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Запрос к бете 2. Добавьте пожалуйста возможность, в параметре: Изменение тарифа на низкий при остатке XX и менее дней: Указывать значение "без ограничений", т.е. если человек заказа хостинг на год, он в тот же день мог изменить тариф на низкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 При попытке продления через Яндекс-деньги, вместо корректной суммы предлагает оплатить 0 р. вне зависимости от исходной суммы и срока оплаты. (у всех клиентов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Угу, скоро обновлю архив, в setup.php будут исправления настройки по умолчанию по этому поводу.Настройки -> страницы -> админ-панель -> Длина пароля для directi.com Если выставить более 8, то возвращает ту же ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 На cтранице продления домена неплохо было бы сделать сноску на то, что домены RU/SU можно продлить только не ранее 56 дней до окончания регистрации, чтобы не было лишних вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти