Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Текст: Уведомляем Вас, что платеж по счету для аккаунта DOMAIN получен.

Замените на: Уведомляем Вас, что платеж по счету #NUMBER для аккаунта DOMAIN получен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С доменами не понимаю, сори, видимо не выспался. Я физ. лицо, мне надо зарегить домен на фирму, нет такой возможности из под клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: Уведомляем Вас, что платеж по счету для аккаунта DOMAIN получен.

Замените на: Уведомляем Вас, что платеж по счету #NUMBER для аккаунта DOMAIN получен.

Нет, т.к. это шаблон письмо после оплаты различных услуг.

С доменами не понимаю, сори, видимо не выспался. Я физ. лицо, мне надо зарегить домен на фирму, нет такой возможности из под клиента.

Откуда именно и как производите регистрацию? Поподробнее обо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте клонирование тарифных планов для того чтобы изменить 1-2 параметра и сохранить под новым именем, а не заполнять все параметры поновой.

Подумал. Данной ф-ии не будет, т.к тарифы в большинстве своем отличаются далеко не одним-двумя параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен пытаюсь заказать с этой страницы http://****.ru/order/reg.php?mod=domenreg&domen=&term=0&plan=〈=, и там нет выбора - сразу просит по стандартной форме паспортные данные.

Не проверял из под существующего клиента физ. лица, но думаю там ситуация та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы очень полезно, если бы в HELPDESK например слева где аватар клиента оборажался его IP адрес. Довольно часто IP клиентов попадают в бан фаэрвола, это избавило бы от необходимости спрашивать у клиента его IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще было бы очень полезно, если бы в HELPDESK например слева где аватар клиента оборажался его IP адрес. Довольно часто IP клиентов попадают в бан фаэрвола, это избавило бы от необходимости спрашивать у клиента его IP.

+100

Полностью согласен, было бы очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домен пытаюсь заказать с этой страницы http://****.ru/order/reg.php?mod=domenreg&domen=&term=0&plan=〈=, и там нет выбора - сразу просит по стандартной форме паспортные данные.

Не проверял из под существующего клиента физ. лица, но думаю там ситуация та же.

Производите заказ как юр. лицо, а оплачивайте любым другим способом, отличным от безнал. перевода.

Еще было бы очень полезно, если бы в HELPDESK например слева где аватар клиента оборажался его IP адрес. Довольно часто IP клиентов попадают в бан фаэрвола, это избавило бы от необходимости спрашивать у клиента его IP.

Для получения дополнительной информации, в т.ч. зачастую и IP адреса, нажмите на ссылку "header".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на юр. лицо могут и физ. лица регистрировать домены, почему не сделать это в биллинге? У всех регистраторов и их реселлеров это разрешено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не плохо было бы сделать, чтобы можно было назначить индивидуальный ценник на аккаунте чисто ноль. Бывают благотворительные проекты и приходится писать 0,000001...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня клиенты физлица какимто способом заказывают некоторые домены на юрлиц из своего физлицевого аккаунта. как - не узнавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что на юр. лицо могут и физ. лица регистрировать домены, почему не сделать это в биллинге? У всех регистраторов и их реселлеров это разрешено.

Так собственно и можно в BPanel.

Еще не плохо было бы сделать, чтобы можно было назначить индивидуальный ценник на аккаунте чисто ноль. Бывают благотворительные проекты и приходится писать 0,000001...

А что мешает установить 0.01 и длительный срок хостинга, а лучше установить и продлить напр. на 999 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня клиенты физлица какимто способом заказывают некоторые домены на юрлиц из своего физлицевого аккаунта. как - не узнавал

Это я так догадываюсь возможно только если включен прием юр. лиц? А если он выключен?:)

 

P.S. Уберите свой модуль апача, дурдом какой то временами на форум не попасть :) Тем более это далеко не "айс" способ бороться с ДДОСом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так догадываюсь возможно только если включен прием юр. лиц? А если он выключен?

Для нового билда сделал, что даже если прием от юр. лиц отключен, то физическое лицо все равно через index.php?mod=domenreg может зарегистрировать домен на юридическое лицо.

P.S. Уберите свой модуль апача, дурдом какой то временами на форум не попасть Тем более это далеко не "айс" способ бороться с ДДОСом ...

Модуль разрешаетодновременно соединяться с сервером не более чем десятью коннектами с одного IP адреса. Для стандартных настроек браузера (кои у 99% пользователей) этого должно хватать. А вот при DDOS-атаках, даже несознательных (напр. ботами), хорошо ограничивает нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так догадываюсь возможно только если включен прием юр. лиц? А если он выключен?

Для нового билда сделал, что даже если прием от юр. лиц отключен, то физическое лицо все равно через index.php?mod=domenreg может зарегистрировать домен на юридическое лицо.

P.S. Уберите свой модуль апача, дурдом какой то временами на форум не попасть Тем более это далеко не "айс" способ бороться с ДДОСом ...

Модуль разрешаетодновременно соединяться с сервером не более чем десятью коннектами с одного IP адреса. Для стандартных настроек браузера (кои у 99% пользователей) этого должно хватать. А вот при DDOS-атаках, даже несознательных (напр. ботами), хорошо ограничивает нагрузку.

В случае больших локальных IP сетей, где тысячи висят на одном шлюзе это не айс совсем... Но, дело Ваше как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что хотелось бы увидеть -

1) при удалении доп. услуги с помесячной оплатой логично зачислять оставшуюся стоимость на хостинг.

2) если клиент заказал один тариф на год со скидкой, затем через какое то время он меняет тариф на больший, то каким то образом на реальном примере получилось стоимость тарифа это 34 дня вместо 30 или 31. Видимо каким то образом скидка все еще имеется силу, хотя не очень понятно как и зачем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модуль разрешаетодновременно соединяться с сервером не более чем десятью коннектами с одного IP адреса. Для стандартных настроек браузера (кои у 99% пользователей) этого должно хватать. А вот при DDOS-атаках, даже несознательных (напр. ботами), хорошо ограничивает нагрузку.

В случае больших локальных IP сетей, где тысячи висят на одном шлюзе это не айс совсем... Но, дело Ваше как говорится.

Гнать надо таких администраторов, которые сажают тысячу юзеров на один IP.

1) при удалении доп. услуги с помесячной оплатой логично зачислять оставшуюся стоимость на хостинг.

Подумаю.

2) если клиент заказал один тариф на год со скидкой, затем через какое то время он меняет тариф на больший, то каким то образом на реальном примере получилось стоимость тарифа это 34 дня вместо 30 или 31. Видимо каким то образом скидка все еще имеется силу, хотя не очень понятно как и зачем

Ничего не понял про количество дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте в таблицу ожидающих действий на первой странице админа время и дату чтобы наглядно было терпит ли отлогательств и можно ли пока заняться другими делами/заказами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент заказал хостинг на год со скидкой 10%. Через некоторое время он ручным платежом оплачивает переход на больший тариф. Меняем в биллинге руками тариф, подгоняем сумму и что видим - его баланс в 350р оказывается на 30 дней. когда месяц тарифа стоит 400р. Если делаем баланс 400р, то получаем 34 дня. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баланс, а приблизительная сумма moneyback, основываться надо не на ней, а на количестве дней.

Даже если на кол-во дней, то сумма возврата получается неверная... Ктому же почему бы и не основываться на сумму, это вполне логично. Вообщем там с рассчетом этой суммы возврата явно какая то каша.

 

Еще в последнюю неделю стали вылетать иногда такие ошибки от Директи:

 

AutoCreating! ()

 

Add CusotmerID #2: UnSuccess ||

 

 

Using call credentials from constants.php.

Debug Mode is False:

 

The Error Msg is Customer****@mail.ru not found

Now The Error Msg is ustomer ****@mail.ru not foun

The KeyValue is ustomer ****@mail.ru not foun

The DataArr is Array

(

[0] => ustomer ****@mail.ru not foun

)

 

Output:

 

Error Code:

com.logicboxes.error.UserNotFoundException

Error Class:

com.logicboxes.foundation.sfnb.user.Customer

Error Description:

Customer ****@mail.ru not found

Error Level:

error

 

 

||

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если на кол-во дней, то сумма возврата получается неверная... Ктому же почему бы и не основываться на сумму, это вполне логично. Вообщем там с рассчетом этой суммы возврата явно какая то каша.

Вы писали, что как-то подгоняете сумму. Вероятно это лишнее.

Еще в последнюю неделю стали вылетать иногда такие ошибки от Директи:

 

The Error Msg is Customer****@mail.ru not found

Now The Error Msg is ustomer ****@mail.ru not foun

The KeyValue is ustomer ****@mail.ru not foun

The DataArr is Array

Таких ошибок, как минимум за последние три месяца работы, точно не вылетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю, что не вылетало, объясните мне причину их, ничего нигде не менялось, просто как то спонтанно бывает изза такой ошибки не регит домен вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не плохо было бы включить понижение тарифов у клиента в общую табличку, а не строчкой со ссылкой, так как 90% слепые и даже когда ткнешь где - найти не могут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...