Lazek Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 3.0 Beta 2 При создании запроса, первое сообщение билета не считается в счетчике сообщений, пожалуйста исправьте, ведь это именно сообщений и счетчик общего количества сообщений должен обновляться (на примере даже этого форума). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 В BPanel текст билета действительно не считается за сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Если это возможно сделайте в тикетах, если например один специалист уже просматривает этот тикет, то при заходе другого он знал об этом и не тратил время на написание такого же ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ок, подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А если установлена минимальная сумма 100р, на аккаунте 50 и у него нет вариантов - только продлить аккаунт, как в этом случае ? Значит, нужно подождать, пока соберется нужна сумма, а невозможность снятия средств наличкой из-за сообщения о недостаточной сумме будет стимулом для скорейшего накопления этой суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А если установлена минимальная сумма 100р, на аккаунте 50 и у него нет вариантов - только продлить аккаунт, как в этом случае ? Значит, нужно подождать, пока соберется нужна сумма, а невозможность снятия средств наличкой из-за сообщения о недостаточной сумме будет стимулом для скорейшего накопления этой суммы Ну хотя бы так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Насчет смены тарифа - все просто клиент из своего клиентского биллинга может сменить тариф при минусовом балансе, делает это клиент как и всегда на странице смены тарифа. Проверил. Изменить тариф не дает вообще, т.к. на стр. "изменить тариф" нету никаких ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Насчет смены тарифа - все просто клиент из своего клиентского биллинга может сменить тариф при минусовом балансе, делает это клиент как и всегда на странице смены тарифа. Проверил. Изменить тариф не дает вообще, т.к. на стр. "изменить тариф" нету никаких ссылок. Хм и даже на меньший нельзя? Проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Вот еще что заметил, у клиента на балансе 100р, руками меняем тариф клиенту на больший, там пишется сколько надо доплатить например 500р, сменился, на балансе после этого меньше 500р, хотя там уже было 100, и если хотим сменить опять на старый то получится минусовой баланс, какая то муть, может не очень четко объяснил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Все со скриншотами сюда. До и после. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Кажется я допер При оплате например за год действует скидка и в биллинге указана сумма уже реальная за вычетом ее, при смене тарифа происходит перерасчет, далее если сменить обратно получаем сумму меньше на эту скидку, так вот в редких случаях, эта операция приводит к минусовому балансу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Еще в биллинге клиента часто посылает на форум для решения разных вопросов, это в принципе хорошо, но как бы заменить этот форум на HELPDESK например либо вообще убрать, я нашел где это все в лэнге, но трогать пока не стал, хочется Ваш комментарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 При оплате например за год действует скидка и в биллинге указана сумма уже реальная за вычетом ее, при смене тарифа происходит перерасчет, далее если сменить обратно получаем сумму меньше на эту скидку, так вот в редких случаях, эта операция приводит к минусовому балансу. Где указана сумма? Максимально подробно обо всем. Еще в биллинге клиента часто посылает на форум для решения разных вопросов, это в принципе хорошо, но как бы заменить этот форум на HELPDESK например либо вообще убрать, я нашел где это все в лэнге, но трогать пока не стал, хочется Ваш комментарий. Чтобы ссылка на форум не появлялась, не надо заполнять соотв. настройку в админ-панели. А так, действительно можно изменить слово "форум" на любое другое и подставить в настройку любую ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Из листинга заказов заходим в заказ и там видим сумму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Что еще хотел предложить, если у клиента на карте оплаты лежит какая то сумма, то неплохо было бы для клиента в биллинге сделать настройку для автоснятия средств в пользу каких то услуг, если например клиент забыл с карты заплатить за хостинг, то если у него было выставлено продлевать с карты автоматом, то когда хостинг истекает, он продлевается из денег на карте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Что еще хотел предложить, если у клиента на карте оплаты лежит какая то сумма, то неплохо было бы для клиента в биллинге сделать настройку для автоснятия средств в пользу каких то услуг, если например клиент забыл с карты заплатить за хостинг, то если у него было выставлено продлевать с карты автоматом, то когда хостинг истекает, он продлевается из денег на карте... +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Значит так, баг с отображением сумм (перепутаны Z и R) на странице оплаты домена /order/index.php?mod=domenreg так и сохранился до сих пор. Выслал на почту скрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Что еще хотел предложить, если у клиента на карте оплаты лежит какая то сумма, то неплохо было бы для клиента в биллинге сделать настройку для автоснятия средств в пользу каких то услуг, если например клиент забыл с карты заплатить за хостинг, то если у него было выставлено продлевать с карты автоматом, то когда хостинг истекает, он продлевается из денег на карте... Нет. Захочет оплатить - оплатит за что-то необходимое. Знахочет оплатить и забыть - оплатит много за услуги. Значит так, баг с отображением сумм (перепутаны Z и R) на странице оплаты домена /order/index.php?mod=domenreg так и сохранился до сих пор. Выслал на почту скрин. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Неплохо было бы в тикет системе писать текущий IP клиента, очень нужная фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Нажмите на "header". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Код: <blockquote><b>Наряду с Вами билет просматривает NAME (TEXT).</b></blockquote> Замените на: <blockquote><center><b>Наряду с Вами билет просматривает NAME (TEXT).</b></center></blockquote> Намного лучше будет если данная запись будет по центру страницы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Нет, т.к. если просматривать будет много народу, то в две строчки некрасиво будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Письмо: Продление срока действия Вашего аккаунта на COMPANY Текст: В биллинге хостинг-компании COMPANY произведено продление срока действия аккаунтов, зарегистрированныхс XX-XX-XXXX по XX-XX-XXXX Замените на: В биллинге хостинг-компании COMPANY произведено продление срока действия аккаунта. Ведь зачем клиенту знать числа от которых это произведено, так будет намного корректнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Возникло небольшое предложение по графике. Картинку: Замените на: Смотрится на порядок лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти