Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Алексей, будте добры, скажите как это можно реализовать минуя возможные пролемы (я про второй язык)

 

И вернусь к вопросу шаблона. Всё таки шаблона не будет? :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задается в config.php

 

$template_staff_h = "panel_head.inc"; // Верх страниц панели сотрудника

$template_staff_f = "staff_foot.inc"; // Низ страниц панели сотрудника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Пробуем оптимизировать панель сотрудников для кпк с тем учётом, чтобы и на ПК было удобно работать. Вроде всё получается, но вот одна загвоздка! Допустим на странице открытых билетов, билетов нет. На КПК все чудесно отображается (с небольшим скролом), при переходе в раздел закрытых билетов, допустим что они там есть, мы наблюдаем картину что таблица с инфой о билете растягивает основную таблицу свей страницы. Такая же история и при просмотре самого билета.

 

Алексей, подскажите пожалуйста как это исправить. Доступ к коду только у Вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей здравствуйте :))

Там где я отдыхал (Вы знаете :)) заметил пару багов в биллинге:

1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6)

2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты:

3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек

 

На локалке тоже самое удалось воспроизвести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6)

В IE7 и Opera 9.50 подобной проблемы не наблюдаю. Вероятно, недочет браузера.

2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты:

3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек

Спасибо за информацию, исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поле Пароль (order.advanta.org) короче поле логина (браузер IE6)

В IE7 и Opera 9.50 подобной проблемы не наблюдаю. Вероятно, недочет браузера.

2. Так же на order.advanta.org заходим в панель под demo/demo , вкладка HelpDesk, далее вкладка открытые, билетов нету, если нажать поиск, то видно удаленные билеты:

3258 Тех. Поддержка Тест DELETED 161 дн 12 ч 59 мин 2 сек

Спасибо за информацию, исправлю.

По поводу полей, да только в IE6 воспроизвести можно..

По поводу билетов - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель сотрудника.

Если билет создан для обсуждения между сотрудниками, чтобы автоматически скрывалось:

(заблокировать e-mail) - т.к получается заблокировать емаил сотрудника

Ответственный Сотрудник - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Номер 2 - ссылка из под слова номер т.к она получается "битой"

Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таблица с инфой о билете

Какая еще таблица? Приведите пару пунктов из нее.

Если билет создан для обсуждения между сотрудниками, чтобы автоматически скрывалось:

(заблокировать e-mail) - т.к получается заблокировать емаил сотрудника

Ок, посмотрю, что там.

Ответственный Сотрудник - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Вовсе не факт.

Номер 2 - ссылка из под слова номер т.к она получается "битой"

Исправлю.

Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Проверю.

Было бы полезным добавление возможности ответа сотрудника на тикет по e-mail

Не планируется из-за возможности того, что пока письмо будет добавлено в стол уже произойдет какое-либо изменение. Да и если сотруднику проще отвечать по e-mail, то не используйте стол помощи, да и по e-mail невозможно указать будущий статус билета и узнать пр. важную информацию по билету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я имел ввиду:

 

1. Тут всё нормально

post-5373-1220186126_thumb.jpg

 

2. При появлении билеты таблица растягивается и на кпк появляется скролинг

post-5373-1220186301_thumb.jpg

 

3. Ещё хуже история с просмотром билета

post-5373-1220186356_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Тут, к сожалению, ничего поделать не смогу. Во всем виновато количество информации, а сокращать ее под КПК считаю ненужным занятием. Вам остается только смириться со скроллингом и использовать КПК только в экстренных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК :(

Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства :)

Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК :(

Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства :)

Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ.

Алексей, реализуйте пожалуйста такую возможность:

Если билет обсуждался между сотрудниками и статус ответов ALL и билет становится публичным т.е указывается ID клиента чтобы все ответы сотрудниками становились скрытыми т.к мало ли что могло в них обсуждаться, а изменять у всех ответов статусы не удобно..

 

По поводу версии для КПК, самому не требуется, но Алексей подумайте может стоит реализовать данную функцию платно, т.е как поступили разработчики WHMCS:

http://demo.whmcs.com/mobile/login.php

Username: Admin

Password: demo

 

Данное удовольствие стоит $39.95 (http://whmcs.com/mobileedition.php).

Кому нужно будет приобретут данную модификацию и Вам будет не жалко потратить время на реализацию данной функции :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если билет обсуждался между сотрудниками и статус ответов ALL и билет становится публичным т.е указывается ID клиента чтобы все ответы сотрудниками становились скрытыми т.к мало ли что могло в них обсуждаться, а изменять у всех ответов статусы не удобно..

Нет. Заранее надо думать о будущем.

Кому нужно будет приобретут данную модификацию и Вам будет не жалко потратить время на реализацию данной функции .

Ну пока только 1 человек изъявил желание, да и я отписал свое мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока только 1 человек изъявил желание, да и я отписал свое мнение по этому поводу.

 

Цена вопроса и мы организуем тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... не надо знаниматься ерундой, скоро потребуется модуль для opera mini и пр.

Честно говоря, мне даже за $$$ не хочется заниматься этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я серьезно считаю создание щаблонов для КПК плохой затеей. Почему - расписал в нескольких постах на предыдущей странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, Алексей. Надеялись что Вы сможете помочь с шаблонами для КПК :(

Как я считаю, подключение с КПК - это только при крайне жесточайшей необходимости, посему нужно терпеть неудобства :)

Ответ доступен для: - билет обсуждается между сотрудниками этот пункт так же не требуется..

Пусть так и останется, т.к. по окончании обсуждения можно изменить владельца билета на клиента, и тогда клиенту вообще ничего видно не будет, а так - есть возможность указать кому в перспективе будет виден тот или иной ответ.

Реализуйте тогда если билет создан для обсуждения между сотрудниками чтобы в пункте "Ответ доступен для:" по умолчанию было SUPPORT, а не ALL .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...