Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Возможность добавления категорий в FAQ через панель сотрудника [/order/staff.php?mod=faq].

Возможность добавлять готовые ответы [для стола помощи] через админ панель для всех сотрудников сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Страницы:

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=HOSTING&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=RESELLING&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=DEDICATED&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=VPS&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=DOMENREG&orderby=ID

 

Пункт: Номер :

Заменить на: ID:

Пункт: Фамилия :

Заменить на: Ф.И.О.:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель для отдела продаж (sales.php).

Во многих биллингах для отдела продаж так же либо отдельный доступ или отдельная панелька.

В функционале:

  • Активация аккаунтов.
  • Регистрация доменов.
  • Выставление счетов.
  • Штрафы и премии.
  • Статистика.

Для этого есть /admin/index.php

Возможность добавления категорий в FAQ через панель сотрудника [/order/staff.php?mod=faq].

Категории - незачем, сами записи - есть зачем, да и собственно сделано :)

Возможность добавлять готовые ответы [для стола помощи] через админ панель для всех сотрудников сразу.

Не планируется.

Страницы:

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=HOSTING&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=RESELLING&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=DEDICATED&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=VPS&orderby=ID

/order/admin/?mod=user&searchform=advanced&where=DOMENREG&orderby=ID

 

Пункт: Номер :

Заменить на: ID:

Пункт: Фамилия :

Заменить на: Ф.И.О.:

По И.О. поиск не ведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставление счетов.

Если основная валюта рубль, чтобы пункт "Курс RUR: " скрывался.

 

Карты Экспресс-оплаты.

Страница: /order/admin/?mod=cards&go=formupdate&id=1

Ссылку: /order/admin/?mod=user&userwhere=userlogin&id=mycompany

Заменить на: /order/admin/?mod=user&userwhere=ID&id=1004

Т.е чтобы ссылка была через ID, точно так же как на основной странице /order/admin/?mod=cards.

Чтобы с русскими логинами работало нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в настройке "CopyRight на гл. стр. у клиентов и сотрудников ($template_year – год): " ничего не указано, чтобы пробел автоматически убиралсяpost-5323-1216001641_thumb.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст: Не указан способ вывода или причина возврата средств!

Заменить на: Не указаны реквизиты или причина возврата средств!

 

А так же если указаны реквизиты, чтобы выводилось только "не указана причина возврата средств!" ну и на оборот соответственно.

 

Текст: Заявка на возврат средств (MoneyBack) отправлена администратору и будет обработана в течение трех рабочих дней.

 

Заменить на: Заявка на возврат средств (MoneyBack) отправлена администратору и будет обработана в XX рабочих дн.

 

XX - возможность установки через админ панель [цифрами].

 

Если заявка на MoneyBack уже подана, повторную было запрещено подавать.

 

Так же возможность отменять заявки из клиентской части [если заявка подана].

Опция, сколько раз можно подавать заявку на MoneyBack.

 

В админ панели, отдельный пункт со всеми заявками на MoneyBack.

Если администратор отказал в MoneyBack чтобы в клиент часте выводилась причина отказа [ну соотвественно установка это причины в админ панеле].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выставлении счета, в пункте "Блокировать при неуплате (HOSTING):" выставлено No, чтобы в клиент части не выводилось "Во избежание блокировки, пожалуйста, оплатите счета в установленный срок."

В клиент части около "неоплаченные счета" картинку добавьте.

 

Еще одно предложение [описание на скриншоте]:post-5323-1216002556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставление счетов.

Если основная валюта рубль, чтобы пункт "Курс RUR: " скрывался.

Удалите соотв. строки из шаблона ur.php

Карты Экспресс-оплаты.

Страница: /order/admin/?mod=cards&go=formupdate&id=1

Ссылку: /order/admin/?mod=user&userwhere=userlogin&id=mycompany

Заменить на: /order/admin/?mod=user&userwhere=ID&id=1004

Т.е чтобы ссылка была через ID, точно так же как на основной странице /order/admin/?mod=cards.

Чтобы с русскими логинами работало нормально)

Не используйте русские логины в биллинге. Вот, что написано в языковом файле как подсказка к логину

Логин и пароль потребуются Вам для входа в Панель Управления Счетами.

Ими могут быть любые комбинации букв и/или цифр на английской раскладке клавиатуры, например:

логин: login

пароль: password

 

Если в настройке "CopyRight на гл. стр. у клиентов и сотрудников ($template_year – год): " ничего не указано, чтобы пробел автоматически убиралсяpost-5323-1216001641_thumb.jpg.

Спасибо за информацию, будет исправлено.

Текст: Не указан способ вывода или причина возврата средств!

Заменить на: Не указаны реквизиты или причина возврата средств!

 

А так же если указаны реквизиты, чтобы выводилось только "не указана причина возврата средств!" ну и на оборот соответственно.

Нет. Итак видно, что указано, а что нет.

 

Текст: Заявка на возврат средств (MoneyBack) отправлена администратору и будет обработана в течение трех рабочих дней.

 

Заменить на: Заявка на возврат средств (MoneyBack) отправлена администратору и будет обработана в XX рабочих дн.

 

XX - возможность установки через админ панель [цифрами].

Измените в языковом файле.

 

Если заявка на MoneyBack уже подана, повторную было запрещено подавать.

Так и есть (должно быть включено логирование почты).

Так же возможность отменять заявки из клиентской части [если заявка подана].

Опция, сколько раз можно подавать заявку на MoneyBack.

Нет. Ф-ия запроса moneyback лишь формирует письмо для администратора.

В админ панели, отдельный пункт со всеми заявками на MoneyBack.

Если администратор отказал в MoneyBack чтобы в клиент часте выводилась причина отказа [ну соотвественно установка это причины в админ панеле].

Нет, см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при выставлении счета, в пункте "Блокировать при неуплате (HOSTING):" выставлено No, чтобы в клиент части не выводилось "Во избежание блокировки, пожалуйста, оплатите счета в установленный срок."

Ну блокировка может быть и вручную, да и пригрозить чуть-чуть надо :)

В клиент части около "неоплаченные счета" картинку добавьте.

На гл. стр. клиент-панели итак достаточно картинок.

Еще одно предложение [описание на скриншоте]:post-5323-1216002556_thumb.jpg

Счета оплачиваются через соотв. формы ниже и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Usage.php.

Возможность проверки серверов в реальном [допустим чтобы информация обновлялась только в биллинге, а не приходила на email] времени [пароли из whm.php]

При блокировке аккаунта, возможность установки времени автоматической разблокировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность проверки серверов в реальном [допустим чтобы информация обновлялась только в биллинге, а не приходила на email] времени [пароли из whm.php]

Не планируется. Запускайте самостоятельно, когда требуется.

При блокировке аккаунта, возможность установки времени автоматической разблокировки

При соотв. настройке клиент сам может произвести разблокировку, указав информацию о том, что он собирается делать для снижения нагрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ, будь добр напиши какие изменения имеются в шаблонах писем альфи2 и альфы3, а также какие переменные изменены в языковом файле. Вам это занчительно виднее, что и как изенялось.

 

вручную искать изменения просто нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня одно пожелание: пореже меняйте файлы шаблонов и писем, а то каждый раз все перелопачивать не очень-то охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ух... изменений было множество. Описать все крайне затратно по времени, да и наверное вообще нереально.

 

Именно с АЛЬФЫ2 на АЛЬФУ3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, у меня одно пожелание: пореже меняйте файлы шаблонов и писем, а то каждый раз все перелопачивать не очень-то охота.

Приходится менять в целях улучшения биллинга.

>Ух... изменений было множество. Описать все крайне затратно по времени, да и наверное вообще нереально.

 

Именно с АЛЬФЫ2 на АЛЬФУ3?

Да и во всех переходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HelpDesk.

Добавить параметр "URL аватара гостя по умолчанию:", т.е если билет создается через piping, аватар во вложении точно такого же стиля :).

post-5323-1216383580.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Catalog.php

Возможность редактирования

<html>
<head>
<title>..:: BPanel – Catalog ::..</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<link href="img/styles/styles.css" rel="stylesheet" type="text/css">
</head>

<body background="img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">

<script language="javascript" src="img/styles/hint.js" type="text/javascript"></script>
<script language="javascript" src="img/styles/textarea.js" type="text/javascript"></script>

В файле catalog.php..

Возможность изменения стиля catalog.php, допустим внедрение в свой стиль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность изменять тему тикета для сотрудников делая спец пометки для нее. так как сам юзер тему задает часто не правильно.

 

или возможность задавать категорию вопроса которая отобразиться в теме. пример категории Load Abuse, Spam Abuse, Wait Payment, или что либо другое

 

при наведении на запрос в списке запросов мышкой - отображать последний ответ клиента а не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HelpDesk.

Добавить параметр "URL аватара гостя по умолчанию:", т.е если билет создается через piping, аватар во вложении точно такого же стиля :).

post-5323-1216383580.gif

Не планируется. Вот по вышеописанному при желании и можно узнавать, как создан билет.

Catalog.php

Возможность редактирования

<html>
<head>
<title>..:: BPanel – Catalog ::..</title>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<link href="img/styles/styles.css" rel="stylesheet" type="text/css">
</head>

<body background="img/bg.gif" link="#000000" vlink="#000000" alink="#000000">

<script language="javascript" src="img/styles/hint.js" type="text/javascript"></script>
<script language="javascript" src="img/styles/textarea.js" type="text/javascript"></script>

В файле catalog.php..

Зачем? Что Вам там не нравится?

Возможность изменения стиля catalog.php, допустим внедрение в свой стиль..

Производите изменения в стандартном img/styles/styles.css

Возможность изменять тему тикета для сотрудников делая спец пометки для нее. так как сам юзер тему задает часто не правильно.

Тему тикета сотрудник итак может изменить, ну а пометки придется видеть и клиенту.

или возможность задавать категорию вопроса которая отобразиться в теме. пример категории Load Abuse, Spam Abuse, Wait Payment, или что либо другое

Для этого есть отделы (категории) в столе помощи.

при наведении на запрос в списке запросов мышкой - отображать последний ответ клиента а не первый.

Последний ответ, думаю, полезен если в компании только 1 человек, если же больше, то сути проблемы простым подведением мыши можно и не узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Последний ответ, думаю, полезен если в компании только 1 человек, если же больше, то сути проблемы простым подведением мыши можно и не узнать.

 

Вопрос не том узнается ли СУТЬ проблемы.

 

это будет более удобно нежели всегда показвать первый ответ при наведении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это будет более удобно нежели всегда показвать первый ответ при наведении.

Аргументируйте, почему более удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Удобнее если последний ответ именно клиента, а не последний ответ в билете...

 

Я это и имел ввиду.

 

Удобно тем что имеются 20 открытых билетов в которые уже отвечали не раз.мышкой быстро можно просмотреть что где кто ответил - и более адекватно отреагировать на них. в половине билетов клиенты пишут "спасибо" и не закрывают его и тп.

 

И тогда функция закрывания билетов "оптом" которая имеется будет использоваться чаще.

 

 

Также есть предложение:

 

сделать возможность добавлять шаблонные ответы.

идеально: на основе ява скрипт с вызовом горячими клавишами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>сделать возможность добавлять шаблонные ответы.

идеально: на основе ява скрипт с вызовом горячими клавишами.

 

Это давно есть.

staff.php -> Мой Аккаунт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...