Перейти к содержанию
Форумы
admin

Список ожидаемых дополнений

Рекомендуемые сообщения

Судя по дебагу, у Вас выдает

SSL Certificate for XXX.ru is already being used by someone else. Hence this product cannot be added for XXX.ru

По этой причине в базу и не заносится InvoiceID и далее ничего не срабатывает. Нужно уточнить у  DirectI, почему на попытку

auth-userid=ZZZ_PASSWORD_&domain-name=XXX.ru&customer-id=YYY&months=12&plan-id=300&invoice-option=NoInvoice

выдает эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшения для тикетницы:

 

1. Подсвечивать всю строку таблицы и сделать ее кликабельной для перехода внуть тикета, а не как сейчас: нажатие на тему или номер тикета открывают детали.

 

2. Наведение на строку тикета во всплывающей подсказке показывать должно последнее сообщение в этом тикете.

 

3. На странице конкретного тикета оторажать историю переписки в обратном подярке - новые сообщения вверху, старые внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких то последних билдах заблокированный аккаунт перестал иметь возможность подачи заявки на возврат.

 

UPD. У Вас указано разрешить подавать заявку, а на самом деле чекбокс запретить подачу заявки в блокированном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба реализовать для аккаунтов функцию запрета возврата средств аналогично запрету платежей. Я имею ввиду в частном порядке для конкретного аккаунта через админку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 декабря изменился API директи, теперь клиенты не могут менять контактные данные доменов, в ошибках получаем

 

[status] => ERROR
[message] => Feature deprecated. Please refer to KB link

 

Погуглив нашел - 

http://docs.whmcs.com/ResellerClub#Feature_Deprecated._Please_refer_to_KB_link

 

Прошу внести изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально запостил в старой теме, Алексей, думаю оттуда можно удалить.

 

Назрело изменение, которое я давно хотел попросить. Учитывая нашу не очень удобную систему карт оплаты, у клиентов владеющих несколькими аккаунтами накапливаются карты оплаты с разными суммами.

Предлагаю реализовать пополнение карты с карты. При этом клиент указывает логин и пароль карты, на которой есть средства для пополнения текущей желаемой карты, чтобы оплатить услуги с случае не хватки на ней средств.

 

Если сумма запрошенная менее или равна номиналу карты откуда пополняем, то в текущем аккаунте делаем платеж карта карта, в том аккаунте логируем списание и куда. Если сумма на той карте меняя суммы пополнения, то выводим соответствующий текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При подаче заявки на возврат указан текст о том, что аккаунт удалится, клиент подавай заявку должен понимать, что если что-то требуется, то это надо делать до подачи. К тому же я уже писал, что при заявке на карту итак аккаунт удаляется сразу. Ничего критичного в блокировке аккаунта после подачи стандартной заявки я не вижу, я же не про удаление пишу, а про блок. Сумма зафиксирована, услуги не оказываются.

 

Чем плохо то, что аккаунт до момента его удаления администратором не будет заблокирован? Как по мне, так в этом только плюсы.

 

Во всех услугах описано что это, но в письмах только то, что я указывал выше

 

При изменении статуса доп. услуги предполагается, что администратор в примечания указывает какие-либо особенности этой доп. услуги, например данные доступа куда-либо и пр. информацию.

Если ничего в примечания не указывать, то соответственно и письмо будет только с уведомлением о том, что статус доп. услуги - изменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Улучшения для тикетницы:

 

1. Подсвечивать всю строку таблицы и сделать ее кликабельной для перехода внуть тикета, а не как сейчас: нажатие на тему или номер тикета открывают детали.

 

Строка ведь итак подсвечивается целиком.

А вот кликабельной в целом делать ее считаю нерациональным. На данный момент ведь кликабельность работает над номером билета и над его темой.

 

2. Наведение на строку тикета во всплывающей подсказке показывать должно последнее сообщение в этом тикете.

 

Если это реализовать, то стол помощи при большом количестве билетов и ответов в них будет конкретно подтормаживать, т.к. для каждого билета нужно будет запрашивать последнее сообщение из таблицы ответов. Если билетов на странице 20, то получается надо будет 20 дополнительных SQL-запросов.

 

3. На странице конкретного тикета оторажать историю переписки в обратном подярке - новые сообщения вверху, старые внизу.

 

Для чего? В столе помощи переписка отображается в точности как на этом форуме: сверху вниз и форма ответа внизу страницы. Как по мне, - это стандарт и так и должно быть везде в т.ч. из-за привычности подобного стиля отображения данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каких то последних билдах заблокированный аккаунт перестал иметь возможность подачи заявки на возврат.

 

UPD. У Вас указано разрешить подавать заявку, а на самом деле чекбокс запретить подачу заявки в блокированном состоянии.

 

Спасибо за информацию. Исправил описание настройки в админ-панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба реализовать для аккаунтов функцию запрета возврата средств аналогично запрету платежей. Я имею ввиду в частном порядке для конкретного аккаунта через админку.

 

Сделал для новой сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 декабря изменился API директи, теперь клиенты не могут менять контактные данные доменов, в ошибках получаем

 

[status] => ERROR
[message] => Feature deprecated. Please refer to KB link

 

Погуглив нашел - 

http://docs.whmcs.com/ResellerClub#Feature_Deprecated._Please_refer_to_KB_link

 

Прошу внести изменения.

 

Действительно, http://manage.resellerclub.com/kb/answer/791

 

This API Call will be deprecated from 1st December 2016 due to IRTP changes in the system. Modifying a Contact is no longer allowed and only New Contacts can be created and associated with a domain.

 

Отключил возможность изменения регистрационных данных у доменов на DirectI.

 

P.S. Раньше проверял данную ошибку, но сообщения "[message] => Feature deprecated. Please refer to KB link" не получал. Вызвано это было тем, что для получения сообщения нужно было изменять какие-либо данные в форме, а я раньше просто нажимал на сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально запостил в старой теме, Алексей, думаю оттуда можно удалить.

 

Назрело изменение, которое я давно хотел попросить. Учитывая нашу не очень удобную систему карт оплаты, у клиентов владеющих несколькими аккаунтами накапливаются карты оплаты с разными суммами.

Предлагаю реализовать пополнение карты с карты. При этом клиент указывает логин и пароль карты, на которой есть средства для пополнения текущей желаемой карты, чтобы оплатить услуги с случае не хватки на ней средств.

 

Если сумма запрошенная менее или равна номиналу карты откуда пополняем, то в текущем аккаунте делаем платеж карта карта, в том аккаунте логируем списание и куда. Если сумма на той карте меняя суммы пополнения, то выводим соответствующий текст.

 

Сделал:

+ Перенос средств между картами экспресс-оплаты (действие логируется в истории аккаунтов).

Архив обновил.

В ближайшие дни отвечу в другие темы на форуме.

Приношу извинения за задержку с ответом, связано было с огромным количеством одновременно навалившихся дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с января месяца на всех СМС, отправленных с биллинга стоит статус -1 в самом биллинге и СМС нет в http://myatompark.com

 

 

SMS GATEWAY ERROR (try again in ~5 minutes): -1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с января месяца на всех СМС, отправленных с биллинга стоит статус -1 в самом биллинге и СМС нет в http://myatompark.com

 

 

SMS GATEWAY ERROR (try again in ~5 minutes): -1

причину нашел, вопрос закрыт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять отключение изменения данных у доменов Directi? Это решение вопроса ?

Также ошибка аналогичная при включении скрытия данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно http://manage.resellerclub.com/kb/answer/791

 

Modifying Contact Details

This API Call will be deprecated from 1st December 2016 due to IRTP changes in the system. Modifying a Contact is no longer allowed and only New Contacts can be created and associated with a domain.

 

 

Реселлерклаб вообще отключил данную функцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На странице доп услуг  index.php?mod=services можно убрать колонку ID - она совсем не нужна клиентам.

Также если есть услуги стоимость которых  включена в стоимость продления тарифа - то об этом рядом с услугой нужно как то написать - это не очевидная вещь.

 

Также при продлении когда клиент получает сумму для оплаты после выбора срока оплаты и спосбоа - имеет смысл указать что эта стоимость состоит из платы за хостинг и доп услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы нам дали текст для  Moves all products from one customer to other customer. - Передача другому пользователю, это итак не работало, речь об изменении данных без передачи услуг, т.е. смена данных контакта админа, тех и т.п.

 

И со скрытием данных надо также вопрос решать, ошибка аналогичная. Я писал выше.

 

По SSL вопрос также не решен. Писал в ICQ подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На странице доп услуг  index.php?mod=services можно убрать колонку ID - она совсем не нужна клиентам.

 

Данная информация может быть нужна при обращении в техническую поддержку.

 

Также если есть услуги стоимость которых  включена в стоимость продления тарифа - то об этом рядом с услугой нужно как то написать - это не очевидная вещь.

 

На странице заказа дополнительных услуг нету возможности оплата продления доп. услуги, и как Вы и указали ниже:

 

Также при продлении когда клиент получает сумму для оплаты после выбора срока оплаты и спосбоа - имеет смысл указать что эта стоимость состоит из платы за хостинг и доп услугу.

 

Информация о том, что в стоимость продления включены дополнительные ежемесячные услуги, есть на странице с таблицей стоимости продления:

 

post-1-0-85197100-1488232589_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы нам дали текст для  Moves all products from one customer to other customer. - Передача другому пользователю, это итак не работало, речь об изменении данных без передачи услуг, т.е. смена данных контакта админа, тех и т.п.

 

Это как раз таки для "Modifying Contact Details".

 

И со скрытием данных надо также вопрос решать, ошибка аналогичная. Я писал выше.

 

Private whois работает вновь (контактные данные при этом не изменяются, т.к. данная ф-ия была отключена на directi).

 

По SSL вопрос также не решен. Писал в ICQ подробнее.

 

На directi внесли изменения в ответ api. Подправил код биллинга, если и далее будет ошибка, то дебаг пришлите.

 

 

Архив обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карты Экспресс оплаты клиенты могут продлить любые услуги даже если тариф закрыт. Просьба срочно исправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетает иногда такой баг, точно не помню, но писал ранее вроде уже. Если клиент брал отсрочку блокировки, потом продлевает аккаунт, при настройках не учитывать при оплате дни клиент должен получить в плюс все дни, но биллинг этого не делает, см. скриншот

 

http://joxi.ru/L21pqpxh8V87Ym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карты Экспресс оплаты клиенты могут продлить любые услуги даже если тариф закрыт. Просьба срочно исправить!

 

Исправил. Архив обновил.

 

 

Вылетает иногда такой баг, точно не помню, но писал ранее вроде уже. Если клиент брал отсрочку блокировки, потом продлевает аккаунт, при настройках не учитывать при оплате дни клиент должен получить в плюс все дни, но биллинг этого не делает, см. скриншот

 

http://joxi.ru/L21pqpxh8V87Ym

 

Надо смотреть по балез платежей какие за последние 31 дней у него платежи за продление со статусом PAID.

 

По SSL опять такая же ошибка:

http://joxi.ru/Drl7D7ZCvno1eA

 

Сборка - после 28 февраля?

Скиньте на admin @ advanta.org дебаг письма, которые на почту прийти должны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...