Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы имеете ввиду не только ссылку с гл. стр. неактивированного аккаунта, но и со стр. продления хостинга, изменения тарифа и др.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы видеть возможность запостить тикет в helpdesk без регистрации клиента (по крайней мере в текущей форме).

Дело вот в чем. Потенциальный клиент хочет задать вопрос об услугах - ему надо регистрироваться одним из способов. Например, в качестве хостинг-клиента. И выбирать тарифы, домен. А вдруг у него вопрос как раз по тарифным планам? Или если он регистрируется в качестве партнёра - он не может потом перейти в хостинг-кленты.

 

Было бы хорошо либо отдельный тип записи для общения с поддержкой с возможностью дальнейшего перехода в другие типы регистрационных записей самостоятельно. Либо возможность запостить тикет вообще без регистрации (с каптчей).

 

UPD: извините, если было реализовано в ALPHA3, пока ни один биллинг не обновляли - ждем более стабильной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему хорошо было бы сделать чтобы сайты клиентов в списке клиентов были разбиты по разделам.

Например как это сделано в каталоге Яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, придётся использовать другой каталог.

Угу. На данный момент написана уйма мощнейших скриптов каталогов. Вам остается только прикрутить к ним проверку сайтов по IP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба в "логирование данных - логи писем" добавить кнопку "повторить" для повторной отправки письма, например уведомления о превышении квот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планируется. В логах сохраняются не только письма, отправленные администратором.

При необходимости Вы всегда вручную можете отправить письмо посредством копирования текста и добавления слов типа "срочно" и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

планируется ли задать какой-то клас submit, чтобы он не путался с input, а то получается задаю input соответствующие параметры а оно появляется там где submit и value="" а хотельсь бы как-то отделить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделайте уже возможность отправлять красивые письма в html формате. сейчас в таком формате отправляются только "уведомление о очистке данных по переходам по ссылкам" партнерам и счета для юрлиц, значит возможно не трудно перевести и остальные письма на такой формат. если нет возможности перевести сразу все, то хотябы первые письма для клиентов: информация о заказе и об активации...

хочется писать письма с логотипом, поясняющими картинками, заголовками и т.п.

пару лет назад писал это предложение но у вас тогда вроде времени небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется ли задать какой-то клас submit, чтобы он не путался с input, а то получается задаю input соответствующие параметры а оно появляется там где submit и value="" а хотельсь бы как-то отделить

Ок, вероятно добавлю в новом билде (после прочтения соотв. документации по стилям).

ну сделайте уже возможность отправлять красивые письма в html формате. сейчас в таком формате отправляются только "уведомление о очистке данных по переходам по ссылкам" партнерам и счета для юрлиц, значит возможно не трудно перевести и остальные письма на такой формат. если нет возможности перевести сразу все, то хотябы первые письма для клиентов: информация о заказе и об активации...

хочется писать письма с логотипом, поясняющими картинками, заголовками и т.п.

пару лет назад писал это предложение но у вас тогда вроде времени небыло

Не планируется. Скажу по секрету, что переменная,

$contenttype="text/html";

, содержащаяся в шаблоне письма, позволит отправлять письма в html-формате ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

catalog.php: {|} в описаниях, -//- при добавлении альтернативных названий

Это уже вроде реализовано :)

Как уже говорил Вам Алексей, попробуйте реализовать систему купонов (хотябы с простейшим функционалом) будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

систему купонов (хотябы с простейшим функционалом) будет отлично.

Вкусно это конечно, но не планируется, сложновато, потянет за собой кучу изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График дежурств сотрудников [так же как реализовано в UpTime Checker (или возможность импорта этого графика из UpTime Checker в панель управления сотрудника в BPanel)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель администратора.

В блоке "новости" вывод данных:

License Type:

License Expires:

--------------------------------------------

Обновление WebIcqPro до последней версии

В связи с обновлением http://intrigue.ru/news/wip12brelease.html

Список изменений:

+ Текст статуса

+ RTF формат сообщений

+ работа с X статусами

Мелкий багфиксинг + mobile fix(QIP).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График дежурств сотрудников [так же как реализовано в UpTime Checker (или возможность импорта этого графика из UpTime Checker в панель управления сотрудника в BPanel)]

Не планируется. В уптайм чекере эти данные вводятся для получения сообщений, а не для построения графиков и пр.

Панель администратора.

В блоке "новости" вывод данных:

License Type:

Это вообще точно лишнее.

License Expires:

Это конечно хорошо, но добавляет 1 запрос к MySQL, т.е. нагрузка на сервер лицензий возрастет в два раза.

Обновление WebIcqPro до последней версии

В связи с обновлением http://intrigue.ru/news/wip12brelease.html

Список изменений:

+ Текст статуса

+ RTF формат сообщений

+ работа с X статусами

Мелкий багфиксинг + mobile fix(QIP).

Обновлять не планируется, т.к. все пока что работает, ничего не отваливалось, а гнаться за установкой последних версий непонятно ради чего не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически это очень сложно реализовать и будет нагромождение, лучше установите дополнительный биллинг непосредственно под иноязычное F.A.Q. в какой либо другой папке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я имел введу реализацию как в vBulletin (vbulletin.com), при добавлении записи присутствует кнопка [перевести на другой язык] и ленг добавляется в таблицу языка [если их несколько].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...