Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Где именно скрипт отказывается работать без параметров трафика?

Алексей, да вроде как работает, я имел введу, во многих местах выводится же Конструктор (МЕСТО МБ / ТРАФИК МБ ...) и вот тут ошибка... Мне кажется вообще стоит сделать просто Конструктор

без вывода этих доп. параметров, ведь при наведении на [?] и так видна вся инфа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сообщайте о конкретных местах ошибок, буду проверять.

Трафик также можно выставить девятками и по умолчанию также указать чтобы были девятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, заметил одно неудобство..

 

Страница: /admin/?mod=massprolong

В поле "Комментарии в Письмо:", после слова "Причина:" - стоит пробел, совершено не нужный который переносит новый текст на новую строчку...

 

Вышел небольшой казус, я и не знал об этом, и поставил курсор после : сделал пропуск и написал текст, в письме оказался большой пробел...

 

Мне кажется правильнее будет сделать просто пробел после : без переноса на новую строку...

 

Да и честно говоря, вообще не понятно, зачем там это слово "по умолчанию", если допустим вводится не причина, тратить время на его удаление и т.п., лучше бы поле было просто пустое и каждый мог указать то что нужно или вообще ничего, без траты времени на изменение стандарта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев указывается причина, курсор ставится на нижнюю строку и набирается текст. Сделаю, чтобы поле обрабатывалось по trim();

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев указывается причина, курсор ставится на нижнюю строку и набирается текст. Сделаю, чтобы поле обрабатывалось по trim();

Алексей, если не секрет, что должно было измениться уточните плиз, протестил, вроде так же и осталось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба по модернизации WHOIS.

 

Если у IP адреса прописан rdns, на страничке: domen.php?mod=info〈=&domen=DOMAIN или IP

Добавьте пожалуйста, после поля IP Адрес:

Вывод поля: Имя хоста:

 

Если запись отсутствует, то поле скрывается.

 

Типо как тут: http://www.reg.ru/whois/?dname=64.191.47.23

 

Иногда очень не хватает этой инфы.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, давно заметил, что много людей, по невнемательности или уж незнаю почему, не замечают функцию изменения тарифного плана в меньшую сторону.

 

Пожалуйста, вот эту строчку: Изменение тарифа в обратную сторону: здесь.

Если она доступна для аккаунта, выделите хоть как нибудь, допустим еще одним <br> чтобы через строчку от описания было..

 

И думаю лучше текст изменить на: Изменение тарифного плана на меньший по стоимости: здесь.

 

Может хоть так у людей меньше вопросов будет, сот кокраз "в обратную сторону" так влияет, думаю стоит переформулировать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем биллинг автоматически после закрытия кидает в тикет, где сидит другой сотрудник, думаю он должен кидать туда только в случае, если нет других OPEN, либо в список тикетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается разговора о "защите" MB.

 

Клиенту не надо позволять самому придумывать вопрос. Нужно просто поле где с каждой новой строки можно будет админу ввести возможные вопросы, клиент выбирает из них и заполняет поле во время регистрации. На странице запроса MB это поле должно быть отдельным от реквизитов и комментов и обязательное к заполнению, с подсказкой какой вопрос и обязательной проверкой, что ввел клиент, если ввел не правильно, то сообщать ему об этом. Например, ввел неправильно 5 раз, запрещать возврат на сутки или как то так, при этом посылать в стол помощи в случае каких либо вопросов. Также при изменении какой либо инфы на странице Мой аккаунт - также требовать ввести ответ на вопрос. Для поддержки в шапке тикета можно выводить вопрос и ответ для справки. Если клиент пишет тикет, мол я ввел вот это и не дает, чтобы поддержка сразу видела его реальный ответ и могла сравнить и дать быстрый ответ.

 

Да, если поле не заполнено, то тогда не выводить это в Мой аккаунт и на странице возврата.

Также есть пожелание попробовать каким то образом связать это с доп. полями, так как на данный момент юзаются именно они и слов у клиентов введено довольно много...

 

P.S. $ закину сегодня в течение дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем биллинг автоматически после закрытия кидает в тикет, где сидит другой сотрудник, думаю он должен кидать туда только в случае, если нет других OPEN, либо в список тикетов.

Не не, пусть будет как есть сейчас, во первых не сидит, а просмотривает, не факт что ответит и т.п., иногда просто можно почитать интересный билет, не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев указывается причина, курсор ставится на нижнюю строку и набирается текст. Сделаю, чтобы поле обрабатывалось по trim();

Алексей, если не секрет, что должно было измениться уточните плиз, протестил, вроде так же и осталось..

Должны обрезаться пустые строки.

 

Алексей, небольшая просьба по модернизации WHOIS.

 

Если у IP адреса прописан rdns, на страничке: domen.php?mod=info〈=&domen=DOMAIN или IP

Добавьте пожалуйста, после поля IP Адрес:

Вывод поля: Имя хоста:

 

Если запись отсутствует, то поле скрывается.

 

Типо как тут: http://www.reg.ru/whois/?dname=64.191.47.23

 

Иногда очень не хватает этой инфы.

 

Спасибо.

Ок.

 

Алексей, давно заметил, что много людей, по невнемательности или уж незнаю почему, не замечают функцию изменения тарифного плана в меньшую сторону.

 

Пожалуйста, вот эту строчку: Изменение тарифа в обратную сторону: здесь.

Если она доступна для аккаунта, выделите хоть как нибудь, допустим еще одним <br> чтобы через строчку от описания было..

Нет.

 

И думаю лучше текст изменить на: Изменение тарифного плана на меньший по стоимости: здесь.

 

Может хоть так у людей меньше вопросов будет, сот кокраз "в обратную сторону" так влияет, думаю стоит переформулировать..

Ок.

 

Зачем биллинг автоматически после закрытия кидает в тикет, где сидит другой сотрудник, думаю он должен кидать туда только в случае, если нет других OPEN, либо в список тикетов.

1. Сотрудник может сидеть долго-долго и зайти посмотреть он мог из любопытства.

2. В случае нескольких билетов будет перекидывать между открытыми, где никто не "сидит", а на "сидящие" попадать не будет, что нехорошо.

 

Что касается разговора о "защите" MB.

 

Клиенту не надо позволять самому придумывать вопрос. Нужно просто поле где с каждой новой строки можно будет админу ввести возможные вопросы, клиент выбирает из них и заполняет поле во время регистрации. На странице запроса MB это поле должно быть отдельным от реквизитов и комментов и обязательное к заполнению, с подсказкой какой вопрос и обязательной проверкой, что ввел клиент, если ввел не правильно, то сообщать ему об этом. Например, ввел неправильно 5 раз, запрещать возврат на сутки или как то так, при этом посылать в стол помощи в случае каких либо вопросов. Также при изменении какой либо инфы на странице Мой аккаунт - также требовать ввести ответ на вопрос. Для поддержки в шапке тикета можно выводить вопрос и ответ для справки. Если клиент пишет тикет, мол я ввел вот это и не дает, чтобы поддержка сразу видела его реальный ответ и могла сравнить и дать быстрый ответ.

 

Да, если поле не заполнено, то тогда не выводить это в Мой аккаунт и на странице возврата.

Также есть пожелание попробовать каким то образом связать это с доп. полями, так как на данный момент юзаются именно они и слов у клиентов введено довольно много...

 

P.S. $ закину сегодня в течение дня.

Ок. После получения платежа добавлю в задачи для Beta3. Как сделаю функцию, дам знать, чтобы Вы ее проверили и при необходимости сообщили о нужных доработках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем биллинг автоматически после закрытия кидает в тикет, где сидит другой сотрудник, думаю он должен кидать туда только в случае, если нет других OPEN, либо в список тикетов.

 

1. Сотрудник может сидеть долго-долго и зайти посмотреть он мог из любопытства.

2. В случае нескольких билетов будет перекидывать между открытыми, где никто не "сидит", а на "сидящие" попадать не будет, что нехорошо.

Вот вот +1000 , не изменяйте однозначно, оставьте как есть сейчас, текущий принцип работы с тикетами, идеален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем биллинг автоматически после закрытия кидает в тикет, где сидит другой сотрудник, думаю он должен кидать туда только в случае, если нет других OPEN, либо в список тикетов.

 

1. Сотрудник может сидеть долго-долго и зайти посмотреть он мог из любопытства.

2. В случае нескольких билетов будет перекидывать между открытыми, где никто не "сидит", а на "сидящие" попадать не будет, что нехорошо.

Вот вот +1000 , не изменяйте однозначно, оставьте как есть сейчас, текущий принцип работы с тикетами, идеален.

Пожалуй соглашусь, был не прав.

 

P.S. Пополнил аккаунт на 50$ через Яндекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, как буду вести работу над Beta3, выполню и описанное в http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=861&view=findpost&p=36693 и сниму деньги со счета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платеж добавлен в базу от имени мерчанта "Admin"!

 

Под этим очень просится строка сменить на : ***, ***, *** ... (перечисление мерчантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платеж добавлен в базу от имени мерчанта "Admin"!

 

Под этим очень просится строка сменить на : ***, ***, *** ... (перечисление мерчантов)

Уже сообщалось, будет как есть, требуется сменить, нажимайте на ссылку и там уже изменяйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платеж добавлен в базу от имени мерчанта "Admin"!

 

Под этим очень просится строка сменить на : ***, ***, *** ... (перечисление мерчантов)

Сделал для нового билда, обновлю архив в теч. 5 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платеж добавлен в базу от имени мерчанта "Admin"!

 

Под этим очень просится строка сменить на : ***, ***, *** ... (перечисление мерчантов)

Сделал для нового билда, обновлю архив в теч. 5 мин.

Да, впринципе удобненько вышло, спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /admin/?mod=coupon_conf

Пожалуйста, для каждой таблицы, добавьте чекбокс "выбрать все", а то если промо глобальный для всех, не очень удобно сидеть выделять все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я предлагал в тикете показывать инфу о сервере, я имел ввиду подсвечивать при наведении как платежи, тикеты и т.п. В принципе и так не плохо, просто иногда надо быстренько нс посмотреть клиента или еще что-то, то можно просто посмотреть не открывая лишних страниц...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница итак максимально возможно заполнена html-кодом :)

Пусть будет как есть, ссылкой, да и скопировать по ссылке можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница итак максимально возможно заполнена html-кодом :)

Пусть будет как есть, ссылкой, да и скопировать по ссылке можно.

+1 Слишком много окон, пусть лучше ссылки будут как сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление API своих панелей управления сайтом (в дополнение к cPanel/D.A./ISPmanager). ISPmanager - возможность изменять путь к API (manager/ispmanager etc.)

Решил не делать. При необходимости сам добавлю нужную панель для массового использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавление API своих панелей управления сайтом (в дополнение к cPanel/D.A./ISPmanager).

Решил не делать. При необходимости сам добавлю нужную панель для массового использования.

Ну вот это достаточно спорно, м.б. кто то использует свою панель и хотел использовать биллинг для нее и это явно не публичный случай... Думаю если останется время все таки подумайте над этим или в бету 4, но такой функционал должен быть...

 

ISPmanager - возможность изменять путь к API (manager/ispmanager etc.)

Это насколько я помню вообще много народу просило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...