Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Что касается Данные по серверу, я имел ввиду не рут пароли, а просто то, что у клиента на этой странице, сервер, IP, примечание, нс и т.п.

Вот это да, будет полезно. +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проверил, все ок: Snap1.gif

Тьфу, не дописал, добавьте плиз чтобы если для всех, выводилось что то вроде FOR ALL

Чтобы было ясно что для всех...

 

Оч. прошу..

Зачем? Если не указаны даты, значит было для всех дат.

 

В определенный период времени было довольно много взломов аккаунтов, именно по-этому понадобилось секретное слово. Вы пишете, возвращать туда, откуда платил, а если платил через банк используя RBK ? А если кошелек потерял, завел новый? Это не вариант, как угодно.

 

Что касается Данные по серверу, я имел ввиду не рут пароли, а просто то, что у клиента на этой странице, сервер, IP, примечание, нс и т.п.

На вариант через банк - возврат обратно на банк на имя физ лица-владельца аккаунта или отправителя платежа, возврат на верифицированный счет в какой-либо платежной системе. Вариантов масса. Чем они не подходят?

 

Что касается Данные по серверу, я имел ввиду не рут пароли, а просто то, что у клиента на этой странице, сервер, IP, примечание, нс и т.п.

Это сделаю тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Если не указаны даты, значит было для всех дат.

Алексей, ну снова же, это знаем я да Вы и еще люди которые здесь сидят... ВСЕ, а сколько людей пользуются функциями и толком незнают что и как т.к. многое не задокументировано...

 

А так хоть будет точная информация о том кто получил компенсацию, да и сделать это не сложно... Добавьте все таки, служебная информация не бывает лишней... В любом виде.. Хотя бы вот просто два слова - For All

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так хоть будет точная информация о том кто получил компенсацию

Информация итак точная :) Если не указаны какие-то ограничения, значит их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел пример RBK, если клиент платил через банк, то выявить его данные откуда он именно платил будет нелегко, а если через терминал на улице заплатил? Для чего включать такого "шерлока", когда можно вполне обойтись секретным словом, если клиент его вводил, значит он его введет и при заказе возврата, если это не клиент, то и не сможет ввести. Мы больше времени теряем на споры, надо лишь дополнить функционал доп. полей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел пример RBK, если клиент платил через банк, то выявить его данные откуда он именно платил будет нелегко, а если через терминал на улице заплатил? Для чего включать такого "шерлока", когда можно вполне обойтись секретным словом, если клиент его вводил, значит он его введет и при заказе возврата, если это не клиент, то и не сможет ввести. Мы больше времени теряем на споры, надо лишь дополнить функционал доп. полей.

Владимир, вот здесь допустим ну действительно спорный вопрос... Замечу никто кроме Вас этого не просит, хотя биллингом пользуются уйма провайдеров разного калибра.... Вот честно, ей богу очень спорный функционал... Я вот по правде говоря, за то чтобы Алексей потратил это время, на что то "обще полезное", ведь уйма функций требует более важной доработки....

 

ПО этому.... Впринципе Алексей, я бы посоветовал сделать что то вроде, где настраиваются дни манибака и вообще его работа, допустим поле: Ввод ID доп. поля с текстом проверки

и чтобы это поле выводилось на страницы манибака и вот действительно кому оно нужно будет, тот и включит...

 

Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не спор, я просто хочу понять, почему не так, как делал бы я :)

Чем не устраивает вывод в платежки, где клиент уже верифицирован? Это ведь даже надежнее, да и слово можно забыть... плюс придется создавать еще выбор контрольных вопросов или позволять клиенту вводить вопрос самостоятельно, а это дополнительные поля, усложняющие и делающими формы ввода данных громоздкими (отпугивает некоторых клиентов).

Мне например, когда звонили из вебмани, спросили:

- Какой ответ на ключевой вопрос?

- Не знаю, а что за вопрос?

- такой-то

- ответ бла-бла-бла

Само по себе ключевое слово, без знания вопроса, я бы не сказал, мало ли где и мало ли что ввожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не спор, я просто хочу понять, почему не так, как делал бы я :)

Чем не устраивает вывод в платежки, где клиент уже верифицирован? Это ведь даже надежнее, да и слово можно забыть... плюс придется создавать еще выбор контрольных вопросов или позволять клиенту вводить вопрос самостоятельно, а это дополнительные поля, усложняющие и делающими формы ввода данных громоздкими (отпугивает некоторых клиентов).

Вот тут впринципе Владимир прав, ведь смотрите, клиент верифицируется, а мало ли его потом взломали? И все... Тут действительно контрольное слово более безопасно...

 

Хотя и Вас тоже поддерживаю :)

 

М.б. сделать как я выше предложил с вводом ID поля, думаю решит этот спор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба, пожалуйста для след. версии, добавьте защиту от мошенников,

http://www.telesign.com/ - проверка телефонов.

И еще пару подобных сервисов, чтобы так сказать выбор был или хотя бы этот один...

 

Очень удобная вещица..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас все просто, никакого вопроса, просто поле - номер телефона, дата рождения, что душе угодно, если клиент забыл его - это действительно уже частный случай и таких клиентов в общей массе совсем мало. Решается через Стол помощи - затраты по времени для решения минимальны.

 

С ID поля очень мудро, только надо, чтобы биллинг конечно проверял что вводится и если не то, то посылал на прогулку с ветерком :) Также для возможных разборов с клиентом опционально видеть это поле в шапке тикета, но в принципе, не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без проблем за $50 могу сделать такое в Beta3. Специально для Владимира :D

 

Дополнительные поля в таблицу acc:

Ключевой вопрос

Ключевое ответ

 

Текст вопроса вводится клиентом только при регистрации? Если не ввел при регистрации, можно ли потом ввести из меню "мой аккаунт"?

На каких страницах отображать форму ответа на вопрос? Только на moneyback или где-то еще?

Разрешать moneyback если не заполнен вопрос/ответ?

Еще какие-то пожелания?

 

Настройка, отображать ли поля на странице регистрации.

На странице ввода ответа если человек забыл ответ, то форма ввода пояснения, почему он не может дать ответ (в т.ч. и на случай включения настройки, когда предыдущие клиенты при регистрации не указывали ключевое слово).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба, пожалуйста для след. версии, добавьте защиту от мошенников,

http://www.telesign.com/ - проверка телефонов.

И еще пару подобных сервисов, чтобы так сказать выбор был или хотя бы этот один...

 

Очень удобная вещица..

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без проблем за $50 могу сделать такое в Beta3. Специально для Владимира :D

 

Дополнительные поля в таблицу acc:

Ключевой вопрос

Ключевое ответ

 

Текст вопроса вводится клиентом только при регистрации? Если не ввел при регистрации, можно ли потом ввести из меню "мой аккаунт"?

На каких страницах отображать форму ответа на вопрос? Только на moneyback или где-то еще?

Разрешать moneyback если не заполнен вопрос/ответ?

Еще какие-то пожелания?

 

Настройка, отображать ли поля на странице регистрации.

Алексей, только плиз, сделайте чтобы по умолчанию это дело выключено было и самое главное опционально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без проблем за $50 могу сделать такое в Beta3. Специально для Владимира :D

 

Дополнительные поля в таблицу acc:

Ключевой вопрос

Ключевое ответ

 

Текст вопроса вводится клиентом только при регистрации? Если не ввел при регистрации, можно ли потом ввести из меню "мой аккаунт"?

На каких страницах отображать форму ответа на вопрос? Только на moneyback или где-то еще?

Разрешать moneyback если не заполнен вопрос/ответ?

Еще какие-то пожелания?

 

Настройка, отображать ли поля на странице регистрации.

Я не считаю, что нужен вопрос сам по себе. Давайте так, я соберу все пожелания на этот счет и детально распишу на днях, тогда же и пополню счет на 50$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшая просьба, пожалуйста для след. версии, добавьте защиту от мошенников,

http://www.telesign.com/ - проверка телефонов.

И еще пару подобных сервисов, чтобы так сказать выбор был или хотя бы этот один...

 

Очень удобная вещица..

Поддерживаю.

Сделаю также за $30 в Beta3. Это, думаю будет посложнее дополнительных полей вопрос/ответ, но пригодится гораздо большему количеству людей.

Или скорее всего сделаю бесплатно, после выхода Beta3, как будет свободное время и делать будет нечего, а программировать буду очень хотеть :D Пока же работы на месяц вперед расписаны.

Наберется большое количество желающих, которые будут пользоваться одним конкретным сервисом проверки телефона и он понравится мне (не знаю по каким критериям), - сделаю бесплатно в Beta3.

 

Я без проблем за $50 могу сделать такое в Beta3. Специально для Владимира :D

 

Дополнительные поля в таблицу acc:

Ключевой вопрос

Ключевое ответ

 

Текст вопроса вводится клиентом только при регистрации? Если не ввел при регистрации, можно ли потом ввести из меню "мой аккаунт"?

На каких страницах отображать форму ответа на вопрос? Только на moneyback или где-то еще?

Разрешать moneyback если не заполнен вопрос/ответ?

Еще какие-то пожелания?

 

Настройка, отображать ли поля на странице регистрации.

Я не считаю, что нужен вопрос сам по себе. Давайте так, я соберу все пожелания на этот счет и детально распишу на днях, тогда же и пополню счет на 50$.

Ок. Вопрос, наверное, нужен (см. мой предыдущий пост о webmoney).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю также за $30 в Beta3. Это, думаю будет посложнее дополнительных полей вопрос/ответ, но пригодится гораздо большему количеству людей.

Или скорее всего сделаю бесплатно, после выхода Beta3, как будет свободное время. Пока же работы на месяц вперед расписаны.

Угу вещь полезная, еще главное возможность подключения др. подобных сервисов, хотя этот вроде как самый крупный... Вот это действительно будет проверка... Ну естественно с возможностью включения/отключения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы напр. "стремным" клиентам звоним самостоятельно и проясняем все и вся для каждого конкретного случая по конкретным параметрам. Вручную конечно, но зато качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, громадная просьба по конструктору тарифов, добавьте плиз возможность, не добавлять "Листы Рассылки" - но чтобы конструктор продолжал работать.

 

Поясню, у многих провайдеров эта возможность вообще отключена и cPanel работает без нее, на крайний случай могу даже оплатить, оч оч нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно продолжать работать... что именно не так?

Удаляю запись о листах рассылки, пишет конструктор отключен, добавляю работает..

По этому и прошу добавить эту возможность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас слишком мало параметров для конкретного сервера конструктор. Должно быть больше восьми. Для следующих билдов сделаю проверку на более нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас слишком мало параметров для конкретного сервера конструктор. Должно быть больше восьми. Для следующих билдов сделаю проверку на более нуля.

Да, именно, меньше.

 

Большое спасибо, напишите плиз в каком билде это будет добавлено, после его появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, еще одна просьба по конструктору тарифов.

 

Сделайте пожалуйста поле "Трафик" не обязательным, у многих допустим трафик вообще неограничен и следовательно не нужно чтобы оно выводилось, чтобы биллинг и с этим случаем умел работать.

 

Plz.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...