Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Страница: /order/admin/?mod=merchant

В колонке "URL"

Замените название на: URL или файл

 

Там всеравно места много, а то когда название одного файла, в колонке URL, как ошибка больше выглядит)

Изменю на "Файл".

 

Notice: Undefined variable: interkassa_payby in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 387

Notice: Undefined variable: interkassa_course in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 392

Notice: Undefined variable: interkassa_currency in /home/bpanel/public_html/order/interkassa.php on line 395

 

Ошибки в предыдущем сообщении были с bpanel.ru.

 

На рабочем биллинге все отлично.

Ок, обновлю там /admin/conf/merchants.php

 

Алексей, большая просьба, для новых мерчантов, исправьте их названия...

 

Давайте уж как и раньше писать корректно названия других продуктов

 

Сейчас: LiqPay

Замените на: LiqPAY

Информация с сайта: https://www.liqpay.com/?do=pages&p=productliqpay

 

Сейчас: InterKassa

Замените на: INTERKASSA

Информация с сайта: http://www.interkassa.com/about.php

 

Так же на всякий случай проверьте для лендшопа пожалуйста, должно быть: LendShop

 

Просьба исправить в ближайшем обновлении чтобы не так много записей было с неправильным названием..

Слово целиком, да и частично состоящее из заглавных букв мне не правится, посему будет так, как есть :)

 

LendShop

 

Пожалуйста, модернизируйте немного мерчант LendShop, добавьте пожалуйста возможность, для каждого кошелька создавать отдельный секретный ключ, такая возможность ведь присутствует на самом LendShop.

Зачем?

 

Алексей, заметил небольшую ошибочку, если аккаунт не активирован, отображается:

Для оплаты через LiqPAY нажмите здесь.

Для оплаты через INTERKASSA нажмите здесь.

Для оплаты через LendShop нажмите здесь.

Хотя для других способов выводит:

Для оплаты через RoboxChange и автоматической активации аккаунта нажмите здесь.

Для оплаты через MoneyMail.Ru и автоматической активации аккаунта нажмите здесь.

 

Но тут то тоже ведь автоматически... Возможно стоит исправить....

Со временем возможно уберу слово "автоматической" и некоторые другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Directi.

 

Для след. билда или Beta 3, добавьте пожалуйста поддержку регистрации доменов в зоне .co

 

В саппорте реселлерклаба сказали, в API:

CoContact

Документация на их сайте обновлена.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем может и добавлю эти специфические зоны, если они действительно не работают с текущей версией API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мы тоже привыкли, но это не правильно.

 

Хотел еще вот что добавить по поводу партнерки. Есть настройка в течение какого срока делать бонус. Заказ 1 зарегился по ссылке заказа 2. При удалении заказа 1 биллинг предлагает удалить партнерский бонус у заказа 2. Имеет смысл это предлагать, если срок еще не прошел. А если прошел например год, а биллинг предлагает удалить бонус годичной давности это не логично. Либо сделать настройку при каких условиях предлагать или даже удалять автоматически бонус партнеру.

 

Т.е. поясню - предлагать удалить или автоматически удалять бонус партнера, если с момента регистрации прошло менее установленного срока начисления бонуса. Это вполне справедливо. Иначе клиент оплатил, партнер получил и клиент сделал возврат. Получается партнер наварился, а мог и сам заказать с целью получения бонуса. Если сделать как я предлагаю такого не получится.

 

Изменю текст на "Удалить бонус XX USD или XX RUR, выданный XX дн. назад партнеру #"

И сделаю автоустановку галочки, если в базе ожидаемых действий есть заявка на moneyback.

 

Сообщайте обо всех таким мелких доработках, которые желательно бы произвести. Все действительно нужное - сделаю.

В списке партнерских начислений надо как то логировать такие удаления, иначе опять же не найти концов. То, что измените конечно хорошо, но на автомат поставить было бы предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких концов не найти? Если обратится партнер и спросит, куда пропала выплата за такой-то аккаунт, то по истории этого аккаунта можно узнать, когда он был активирован и удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, старые услуги единоразовой оплаты стали PAID не подключена.

 

P.S. ХМ, странно, не все, а выборочно.

Изменено пользователем Vladimir812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, старые услуги единоразовой оплаты стали PAID не подключена.

 

P.S. ХМ, странно, не все, а выборочно.

Подключите их вручную, если они действительно не были подключены.

PAID означает, что услуга оплачена, но вполне возможно еще до сих пор не была подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ссылка на API. Если оно схоже с другими платежными системами, то действительно $60.

Алексей, как будет свободная минутка, посмотрите пожалуйста их сайт, возможно найдете там API и скажите сразу цену.. Я честно говоря найти не смог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брр, Алексей, удалите плиз над формой ответа:

Автооткрытие: - - : :

 

Реально неудобно стало... Особенно если с трубки работать и т.п....

 

Или хотя бы добавьте опцию скрытия в бете 3, чтобы было только со страницы -> /order/staff.php?mod=helpdesk&go=autoopen&ticket=ID

 

Это ведь не для всех билетов нужно и требуется совершенно не часто...

 

 

Старый привычный вариант намного лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна ссылка на API. Если оно схоже с другими платежными системами, то действительно $60.

Алексей, как будет свободная минутка, посмотрите пожалуйста их сайт, возможно найдете там API и скажите сразу цену.. Я честно говоря найти не смог..

Для регистрации на их сайте просит "Billing information (for $49 USD one time signup fee)" :)

 

Брр, Алексей, удалите плиз над формой ответа:

Автооткрытие: - - : :

 

Реально неудобно стало... Особенно если с трубки работать и т.п....

 

Или хотя бы добавьте опцию скрытия в бете 3, чтобы было только со страницы -> /order/staff.php?mod=helpdesk&go=autoopen&ticket=ID

 

Это ведь не для всех билетов нужно и требуется совершенно не часто...

 

 

Старый привычный вариант намного лучше..

Добавил формы автооткрытия, т.к. стало становиться нужным все чаще и чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил формы автооткрытия, т.к. стало становиться нужным все чаще и чаще.

Ммм, а кроме как над ответом в билете, куда еще добавили?

 

Пожалуйста, добавьте в бете3 возможность, глобального их скрытия, т.е. чтобы оставалось только на странице автооткрытия.. Реально щяс не оч. удобно, на и больше чем уверен, многим так же не требуется часто... На крайний случай готов даже оплатить... Там минут на 5-10 работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и глянул те же WHMXX / Billmngr, нигде так навящего этой функции нету, везде на отдельной страничке....

 

Текущий вариант реально не совсем удобен.... Однозначно добавьте плиз аглку для скрытия над формой ответа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плин... ппц, реально неудобно... Алексей уберите плиз ее хотя бы до появления возможности отключения на уровне настроек... Реально работать неудобно совершенно....

 

А когда смайлики открываются так вообще уже несколько раз прокашивал и в галку попадал)) :angry: :angry: :angry: :angry: )

 

 

=====

Да и вообще очень %%% малопонятен смысл этой функции.... Смотрите, сотруднику нужно автооткрытие, он понимает это по сообщению от клиента или там по какому либо делу, нажимает на ссылку автооткрытия - даже если в этот момент будут ответы, он полюбому после установки таймера вернется в тикет...

 

Сотрудник ставит таймер и возвращается в билет... Совершенно не нужен этот "быстрый установщик"...

 

=====

 

ДО появления этой функции намного лучше был helpdesk........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки я однозначно за то как было раньше.... На отдельной странице....

 

А то давайте тогда сразу и формы изменения паролей сюда же выложим, тоже ведь часто надо... генератор и т.п...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких концов не найти? Если обратится партнер и спросит, куда пропала выплата за такой-то аккаунт, то по истории этого аккаунта можно узнать, когда он был активирован и удален.

Я имею ввиду, что на странице партнерских начислений показывать минусы от удаления аккаунта за который начисление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний билд, старые услуги единоразовой оплаты стали PAID не подключена.

 

P.S. ХМ, странно, не все, а выборочно.

Подключите их вручную, если они действительно не были подключены.

PAID означает, что услуга оплачена, но вполне возможно еще до сих пор не была подключена.

Раньше галки стояли и все было подключено, после Ваших изменений некоторые услуги якобы не подключены стали.

 

На главной админки слева от Latest Version с какой целью для картинки масштаб 32 на 32 влепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На главной админки слева от Latest Version с какой целью для картинки масштаб 32 на 32 влепили?

Брр, это вообще то размер картинки такой.. Причем уже давно-давно, пусть так буит) Уже все привыкли :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, небольшое предложение по readme.doc, добавьте туда скриншот хотя бы одного рабочего кошелька webmoney с его корректно настройкой, чтобы так сказать людям сразу на примере было видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...