Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Просьба проверить скрипт парсинга почты. Проверял много раз при отправки с вложением летит кодировка и текст перестает быть читаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SSL любых клиентов с одной и той же ошибкой, в поддержке сказали что указанные заказы только у нас в панели только для этих клиентов.

 

А почему тогда выдается именно такая ошибка, свидетельствующая об обратном?

 

Я Вас не понимаю, если выставить 0,01 стоимость услуги, то она будет всегда иметь такую стоимость, надо первый мес. в подарок и технически вопрос решен.

Вопрос в другом, первый месяц в подарок решается стоимостью подключения равную стоимости в месяц только с минусом. Суть просто в отображаемом тесте на reg.php, чтобы как то убрать - подключение стоит минус.

 

Так ведь правильно стоит подключение. Скидка на подключение для первого платежа...

 

Просьба проверить скрипт парсинга почты. Проверял много раз при отправки с вложением летит кодировка и текст перестает быть читаем.

 

Зависит от того, каким ПО и в какой кодировке отправляете. Может это ПО неверно составляет служебные части, может BPanel неверно его воспринимает. В любом случае, без полной информации по данным о письме (в т.ч. его служебной части и пр.) - это все гадание на кофейной гуще.

У нас, например, письма с аттачментами добавляются с верной кодировкой текста.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу знать почему? И регистратор тоже, ошибка появилась после одного из обновлений касательно как раз SSL.

 

Стоит все верно и верно работает, но для клиента не reg.php текст выглядит дико - подключение минус рублей, мой вопрос только в отображении на странице заказа. Вот я и просил сделать для частного случая, когда в месяц + подключение равно нулю писать  - Первый месяц в подарок.

 

По парсингу соберу больше инфы и отпишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с непонятной проблемой. У клиенты было -43 дня в блокировки, отсрочек нет, последний платеж был в августе.

После продления на месяц у клиента все равно -13 дн., а в логе Дополнительные дни: 43 (not included because of prolong payment within 31 days already exists in base)

В настройках стоит 100, т.е. клиент должен независимо от чего угодно получить бонус 100 % времени блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу знать почему? И регистратор тоже, ошибка появилась после одного из обновлений касательно как раз SSL.

 

Как будет заказ на SSL - по icq свяжитесь со мной. Онлайн опытным путем буду проверять.

 

 

Стоит все верно и верно работает, но для клиента не reg.php текст выглядит дико - подключение минус рублей, мой вопрос только в отображении на странице заказа. Вот я и просил сделать для частного случая, когда в месяц + подключение равно нулю писать  - Первый месяц в подарок.

 

Сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с непонятной проблемой. У клиенты было -43 дня в блокировки, отсрочек нет, последний платеж был в августе.

После продления на месяц у клиента все равно -13 дн., а в логе Дополнительные дни: 43 (not included because of prolong payment within 31 days already exists in base)

В настройках стоит 100, т.е. клиент должен независимо от чего угодно получить бонус 100 % времени блока.

 

Проверьте, нет ли у этого клиента за последние 31 дней еще одного платежа со статусом PAID за prolong аккаунта.

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали, что сделали авто блокировку при подаче заявки если не на карту оплаты, не могу найти где включается, подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка если деньги переводятся на карту экспресс-оплаты и не срабатывает автоматическое удаление аккаунта (или оно отключено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка если деньги переводятся на карту экспресс-оплаты и не срабатывает автоматическое удаление аккаунта (или оно отключено).

Так ничего не понял пока. При заказе возврата на карту оплаты аккаунт итак сразу удалялся.

 

Я просил, чтобы при возврате НЕ на карту оплаты аккаунт блокировался до момента исполнения заявки и удаления аккаунта, так как средства для возврата фиксируются и услуги предоставляться бесплатно не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене у аккаунтов сервера через страницу admin/?mod=server

/admin/?mod=server&go=serverchange

В логах аккаунтов не указывается факт смены сервера

 

Если менять просто из админки вручную, то указывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блокировка если деньги переводятся на карту экспресс-оплаты и не срабатывает автоматическое удаление аккаунта (или оно отключено).

Так ничего не понял пока. При заказе возврата на карту оплаты аккаунт итак сразу удалялся.

 

Я просил, чтобы при возврате НЕ на карту оплаты аккаунт блокировался до момента исполнения заявки и удаления аккаунта, так как средства для возврата фиксируются и услуги предоставляться бесплатно не должны.

 

 

1 день или сколько там часов пройдет до момента удаления услуги можно и предоставить, тем более что на момент блокировки аккаунта деньги ведь еще не возвращены. По этой причине блокировку при запросе moneyback на webmoney и пр. вводить не планирую.

 

 

При смене у аккаунтов сервера через страницу admin/?mod=server

/admin/?mod=server&go=serverchange

В логах аккаунтов не указывается факт смены сервера

 

Если менять просто из админки вручную, то указывается.

 

Так и задумано, т.к. эта массовая функция сделана для объединения в базе клиентов с нескольких серверов в один.

Соответственно массово добавлять в историю данные смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем согласен, при подаче заявки клиент уведомляется что аккаунт уже в статусе на удаление, а сумма фиксируется на момент подачи заявки и к возврату будет именно она.

 

Плохо задумано, сами посудите, Вы объединили несколько серверов в один, надо же понимать, на каком сервере был клиент до момента миграции, мы постоянно сталкиваемся с подобной проблемой поиска раннего места размещения того или иного клиента, если миграция была массовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что что-то все же изменилось в API cPanel или какой баг биллинга, при открытии после бана биллингом ошибка 404, только бан и разбан через строку сервисным скриптом cP помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиенты давно очень просят, чтобы письма о нагрузке различались темой, просто инфа о нагрузке или превышение. Просьба подумать над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем согласен, при подаче заявки клиент уведомляется что аккаунт уже в статусе на удаление, а сумма фиксируется на момент подачи заявки и к возврату будет именно она.

 

Плохо задумано, сами посудите, Вы объединили несколько серверов в один, надо же понимать, на каком сервере был клиент до момента миграции, мы постоянно сталкиваемся с подобной проблемой поиска раннего места размещения того или иного клиента, если миграция была массовой.

 

 

Разбирал шаблоны при тесте вдс, заметил что клиент не получает писем о выдаче доп. услуг. Просьба проверить.

 

О выдаче любых дополнительных услуг или каких-то конкретных?

Галочку напротив "Услуга подключена только что, отправить письмо клиенту:" устанавливаете?

 

Полагаю, что что-то все же изменилось в API cPanel или какой баг биллинга, при открытии после бана биллингом ошибка 404, только бан и разбан через строку сервисным скриптом cP помогает.

 

Сообщите номер заказа для проверки на Вашем биллинге, а также подробную пошаговую инструкцию что и где делать для того, чтобы воспроизвести проблему.

У нас подобных проблем замечено не было.

 

Клиенты давно очень просят, чтобы письма о нагрузке различались темой, просто инфа о нагрузке или превышение. Просьба подумать над этим.

 

Сделал. Обновите почтовые шаблоны usage.php.

 

 

Архив обновил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бану при подаче заявки я Вас не понял. Сделаете или нет, или уже сделали?

 

По выдаче всех услуг приходят только письма об изменении статуса услуги, вроде:

Сообщаем об изменении статуса Вашего заказа дополнительной услуги #7153.

 

Писем, что услуга подключена нет вовсе, по крайней мере на админ почту не приходят, и тестовому клиенту тоже, в т.ч. конкретно при подключении IP доп. до ВДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бану при подаче заявки я Вас не понял. Сделаете или нет, или уже сделали?

 

Приношу извинения. Забыл добавить текст в предыдущий ответ.

Не делал, т.к. ничего плохого в том, что аккаунта поработает чуточку дольше (несколько минут или часов) нет, а вот хорошее в т.ч. и то, что клиент может успеть скачать какие-либо свои данные и не дергать техническую поддержку.

 

По выдаче всех услуг приходят только письма об изменении статуса услуги, вроде:

Сообщаем об изменении статуса Вашего заказа дополнительной услуги #7153.

 

Писем, что услуга подключена нет вовсе, по крайней мере на админ почту не приходят, и тестовому клиенту тоже, в т.ч. конкретно при подключении IP доп. до ВДС.

 

Это письмо и есть уведомление о подключении доп. услуги. В админ-панели можно заполнять особенности данной доп услуги, например указать выданный Ip адрес или что-то еще. Этот текст и пойдет в письмо клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче заявки на возврат указан текст о том, что аккаунт удалится, клиент подавай заявку должен понимать, что если что-то требуется, то это надо делать до подачи. К тому же я уже писал, что при заявке на карту итак аккаунт удаляется сразу. Ничего критичного в блокировке аккаунта после подачи стандартной заявки я не вижу, я же не про удаление пишу, а про блок. Сумма зафиксирована, услуги не оказываются.

 

Во всех услугах описано что это, но в письмах только то, что я указывал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С SSL я отдебажил проблему. Клиент получает такую ошибку, так как в сертификате не указан номер заказа

http://joxi.ru/Vm65E58UDxKn7r

После указания данного заказа в свойствах сертификата - http://joxi.ru/p276j6Nho0ZVqm

запрос отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ID счета для SSL нужно указать не ID заказа SSL, а именно ID выставленного на DirectI счета.

Также не сообщили какие поля как заполнять в панели клиента при запросе на выдачу SSL.

Вы не прислали на email письмо с дебагом при попытке выдачи SSL, в нем должна быть важная информация для локализации проблемы.


Остальное на форуме проверю в течение недели.
Данные по SSL проверю в течение 12-и часов после их получения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...