Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, Я хотел изменить это в билде, так как проблема существует и касается я думаю всех пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления НС от хостера, чтобы на странице заказа доменного имени либо по умолчанию, либо по активации галочки "Использовать НС регистратора" ставились указанные хостером адреса НС - очень часто пользователи регистрируют только домен, а хостинг им пока не нужен - приходится каждый раз им диктовать "заглушки" - свои адреса НС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне виделось под этой строкой :

Пароль Аккаунта на Сервере

 

Давайте по минимуму тогда

 

Поле ввода IP | Проверить

 

Открывается что-то проде всплывающего окна, где указывается результат проверки и там можно будет нажать разблокировать, если IP в бане. В шапке тикета проверять только сервер, на котором клиент.

 

В служебное можно добавить уже полнее, список серверов, проверку, бан-разбан.

 

Ок.

 

Хотелось бы в тикет добавлять до 3х вложений одновременно общим объемом не выше заданного параметра.

 

Что мешает добавлять одним .rar или .zip архивом?

Мало кто добавляет сразу по нескольку файлов, а база данных из-за добавления в таблицы билетов и ответов двух пустых полей - увеличится в размерах, чего не хотелось бы.

 

В письмо клиенту приходит в поле IP Cервера адрес указанный для подключения биллинга. На стр.данных по серверу все верно. Прошу поправить.

 

В данном поле указывается главный IP сервера, а не IP, на котором расположен сайт клиента.

 

Хотел предложить внести небольшие изменения в тикет систему. А именно. Если у клиента несколько заказов, то если он пишет через какую либо форму, то в тикет систему он добавляется как самый ранний заказ с эти e-mail. Но этот ранний заказ может быть не активен, а заказ старше наоборот действующий. Мне кажется логичнее добавлять в самый ранний по порядку активный заказ.

 

Ок, сделаю поиск в следующем порядке: 'HOSTING','RESELLING','DEDICATED','VPS','DOMENREG','PARTNER'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница заказа возврата у клиента:

 

Notice: Undefined variable: bb in /home/****/public_html/order/index.php on line 16778

 

Внесу изменения для нового билда. Сообщите, если все же повторится.

 

/order/index.php?mod=partner&go=money&makeaction=money

 

ответ на вопрос уехал влево.

 

Исправлю.

 

Клиенты не видят у себя в столе помощи аватары сотрудников. При переходе по ссылке картинки - защита против взлома (/order/index.php?mod=avaview&...)

 

Исправлю.

 

Очень часто клиенты не понимают что такое "Предоплаченный остаток", наивно полагая, что они могут распоряжаться этими средствами.

Предлагаю внести некоторые изменения.

 

 

 

Строку "Предоплаченный остаток" убрать, строку про возврат сместить на одну выше, под ней "Сумма для возврата на **** (дата): *** RUR или *** USD"

 

Строку "Предоплаченный остаток" убрать

 

Если не ошибаюсь, эта строка убирается в настройках, что я сделал как только такая возможность появилась, поскольку действительно много клиентов хотели за эти средства купить еще что-то.

 

Совершенно верно, Я хотел изменить это в билде, так как проблема существует и касается я думаю всех пользователей.

 

Как и сказал Петро, строчку можно скрыть в настройки -> панель клиента -> показывать Предоплаченный остаток на гл. стр.

Да и в пояснении к этому полю также дана полезная информация для клиента.

Сообщите, если все равно что-то не ясно или есть что, предложить.

 

Пожалуйста, рассмотрите возможность добавления НС от хостера, чтобы на странице заказа доменного имени либо по умолчанию, либо по активации галочки "Использовать НС регистратора" ставились указанные хостером адреса НС - очень часто пользователи регистрируют только домен, а хостинг им пока не нужен - приходится каждый раз им диктовать "заглушки" - свои адреса НС...

 

Уточните, пожалуйста, для каких целей эти заглушки?

Ведь если клиент регистрирует только домен, то он все равно не будет работать, т.к. в нем будут указаны Ваши DNS, а записи о домене на них не будет? После Вашего ответа подумаю над необходимостью добавления настроек DNS по умолчанию для domenreg-заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на почту кусок письма активации, которое приходит клиенту, там все четко видно. В настройках в админке все верно при этом прописано.

 

По поводу остатка - клиент должен его видеть, но формулировка не верная, он должен показываться после фразы о возврате, в случае, если возврат для аккаунта возможен:

"Сумма для возврата на (число)". Если аккаунт в минусах - "Сумма задолженности на (число)". Тогда будет все прозрачно и ясно. Что касается вопросиков, то тут мне кажется очевидно, что их все игнорируют элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, для каких целей эти заглушки?

Ведь если клиент регистрирует только домен, то он все равно не будет работать, т.к. в нем будут указаны Ваши DNS, а записи о домене на них не будет? После Вашего ответа подумаю над необходимостью добавления настроек DNS по умолчанию для domenreg-заказов.

 

Например, клиент заказывает домен и в комментариях к заказу указывает: "Нужна переадресация на IP 111.222.333.444" - я в таких случаях размещаю домен на своих ДНС и вручную прописываю переадресацию (добавляю запись IN А). В данном случае у клиента возникает только один вопрос - какие НС прописать... Понимаю, что логичней было бы клиенту использовать какие-то бесплатные ДНС, и самому редактировать записи на НС, но к сожалению далеко не все знают о том, что такое НС, не говоря уже о том, что такое бесплатный primary и secondary НС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при смене пароля cPanel из своего биллинга клиент вводит неверный ответ он получает надпись Информация не найдена. Логичнее писать, что указан неверный ответ, попробуйте еще раз или обратитесь в стол помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил на почту кусок письма активации, которое приходит клиенту, там все четко видно. В настройках в админке все верно при этом прописано.

 

Исправлю для новой сборки.

 

По поводу остатка - клиент должен его видеть, но формулировка не верная, он должен показываться после фразы о возврате, в случае, если возврат для аккаунта возможен:

 

При отключенном остатке на гл. стр. его сумма будет видна на странице запроса moneyback.

 

"Сумма для возврата на (число)".

На гл. стр. биллинг панели итак много всеразличных дат. Добавлять еще одну не хотелось бы, да и в описательной подсказке к данному полу указана необходимая информация.

 

Если аккаунт в минусах - "Сумма задолженности на (число)".

А если при продлении хостинга учитывается не вся задолженность, а например 50% от нее или т.п., то на основании этого считать сумму задолженности? В общем сложновато получиться как для администратора, так и для клиента.

 

Тогда будет все прозрачно и ясно. Что касается вопросиков, то тут мне кажется очевидно, что их все игнорируют элементарно.

Зря. Игнорируют некоторые и создают много шума. Но такие найдутся всегда и даже при сотне описаний и пояснений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните, пожалуйста, для каких целей эти заглушки?

Ведь если клиент регистрирует только домен, то он все равно не будет работать, т.к. в нем будут указаны Ваши DNS, а записи о домене на них не будет? После Вашего ответа подумаю над необходимостью добавления настроек DNS по умолчанию для domenreg-заказов.

 

Например, клиент заказывает домен и в комментариях к заказу указывает: "Нужна переадресация на IP 111.222.333.444" - я в таких случаях размещаю домен на своих ДНС и вручную прописываю переадресацию (добавляю запись IN А). В данном случае у клиента возникает только один вопрос - какие НС прописать... Понимаю, что логичней было бы клиенту использовать какие-то бесплатные ДНС, и самому редактировать записи на НС, но к сожалению далеко не все знают о том, что такое НС, не говоря уже о том, что такое бесплатный primary и secondary НС.

 

Добавил для новой сборки соответствующие настройки в админ-панель -> настройки -> оформление заказа -> DNS по умолчанию для заказа доменов.

 

Запросы без авторизации теперь приписывает к самому раннему заказу, хотя есть позднее активный хостинг.

 

Добавил настройку, чтобы всем было удобно. Админ-панель -> настройки -> стол помощи -> параметры helpdesk -> При добавлении новых билетов поиск аккаунтов в базе с сортировкой по:

В вашем случае нужно будет выбрать Тип + UserID по убыванию.

 

Если при смене пароля cPanel из своего биллинга клиент вводит неверный ответ он получает надпись Информация не найдена. Логичнее писать, что указан неверный ответ, попробуйте еще раз или обратитесь в стол помощи.

 

Исправлю.

 

P.S. CSF в текущую сборку добавил, заказ доп. услуг сотрудниками планирую сделать работоспособным в начале следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке проверить ошибка.

 

Notice: Undefined index: in /home/****/public_html/order/staff.php on line 8099

Произошла ошибка при попытке доступа к модулю CSF.

 

Также я еще просил : " Также логично будет добавить функцию поиска IP в бан листе сервера в хидер тикета. Т.е. чтобы увидеть хидер мы нажимаем на header в заголовке и при последующем открытии тикета с хидером в нем хорошо было бы видеть запись о наличии в блок листе, возможно даже ссылку на разбан, если в листе есть."

 

И какую сумму конечную закинуть в акк Вы не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сотруднику не разрешено работать с CSF, поле в шапке тикета все равно имеется, думаю это не правильно, так как на мой взгляд не многие его используют. Да и не зависимо от разрешения ошибка выше есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По usage - при первом превышении кроме *** VS *** клиенту ничего не пишет о том, что надо заняться проблемой. При приближении и втором и последующих превышениях текст присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также давно хотел попросить в платежах как то отмечать оплаченные услуги, но по каким то причинам не выданные. Это касается как активаций, которые не прошли автоматически, так и других услуг. Сейчас в платежах ставится "-" и понять, что оплачено можно только найдя услугу на главной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения за долгий срок ответа.

 

При попытке проверить ошибка.

 

Notice: Undefined index: in /home/****/public_html/order/staff.php on line 8099

Произошла ошибка при попытке доступа к модулю CSF.

 

Также я еще просил : " Также логично будет добавить функцию поиска IP в бан листе сервера в хидер тикета. Т.е. чтобы увидеть хидер мы нажимаем на header в заголовке и при последующем открытии тикета с хидером в нем хорошо было бы видеть запись о наличии в блок листе, возможно даже ссылку на разбан, если в листе есть."

 

И какую сумму конечную закинуть в акк Вы не ответили.

 

Исправил для новой сборки.

 

Если сотруднику не разрешено работать с CSF, поле в шапке тикета все равно имеется, думаю это не правильно, так как на мой взгляд не многие его используют. Да и не зависимо от разрешения ошибка выше есть.

 

Исправил для новой сборки.

 

На стр. настроек сотрудников небольшая ошибочка:

 

// Сергей конец Логи ICQ и действия других сотрудников:

 

Исправил для новой сборки.

 

 

Для полноценной работы (возможно, только после обновления до новой сборки, которая будет в ближайшие часы) нужно будет у серверов с CSF в настройках установить галочку о его наличии, а у сотрудников - разрешить доступ к модулю CSF.

Не помешает и запуск файла /admin/upgrade/3.0_release_to_3.0_stable.php по первому шагу: подправятся некоторые записи в базе но новым добавленным функциям (например будет четкое указание Yes/No, в пустых настройках т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По usage - при первом превышении кроме *** VS *** клиенту ничего не пишет о том, что надо заняться проблемой. При приближении и втором и последующих превышениях текст присутствует.

 

Так и задумано, т.к. мало ли из-за чего было превышение, а вот повторное - уже повод задуматься над проблемой серьезно.

 

Также давно хотел попросить в платежах как то отмечать оплаченные услуги, но по каким то причинам не выданные. Это касается как активаций, которые не прошли автоматически, так и других услуг. Сейчас в платежах ставится "-" и понять, что оплачено можно только найдя услугу на главной.

 

Речь идет о дополнительных услугах, которые отображаются на странице /order/admin/?mod=uservice ?

 

Если так, то при просмотре платежей перейти к просмотру данной услуги можно нажав на ссылке в колонке "номер":

post-1-0-29398900-1330977715_thumb.jpg

 

Невыданные же услуги должны быть видны на гл. стр. админ-панели в списке ожидаемых действий, если конечно их оттуда по какой-то причине не удалили (например, создав билет клиенту и соответственно после получения ответа от клиента сотрудник вернется к подключению услуги если она была удалена из ожидаемых действий ранее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какую сумму конечную закинуть в акк Вы не ответили.

 

В новой сборке добавил сотрудникам возможность заказа доп. услуг на имя клиента. Причастность к доп. услуге закрепляется за сотрудником автоматически.

Снял с аккаунта $15 за ф-ию выше и $20 за csf (вроде договаривались раньше, что больше, но я со сроками затянул по техническим причинам :(). Пополните баланс на $20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CSF закину сегодня.

 

Что касается не выданных, но оплаченных доп. услуг или доменов, я имел ввиду в тикете список платежей. Сотрудник не видит оплачена или нет услуга или домен, так как видит "-", при этом не все сотрудники могут иметь доступ на Главную. Соответственно было бы уместно оплаченную, но не выданную услугу как то помечать, ну например, +(-) или как то иначе, это не имеет значения, главное, чтобы было понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новой сборки сделаю, что неподключенные услуги при наведении мыши на список платежей будут отображаться как "+/-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CSF я ранее просил при открытии хидера проверку реализовать. Готов доплатить, так как это очень удобно.

Также я просил заказ услуг клиенту в шапку тикета вынести. Понимаю, то видимо не для всех это актуально и предлагаю в настройках в админке просто сделать выбор какие "горячие" ссылки нужны кому в шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По CSF я ранее просил при открытии хидера проверку реализовать. Готов доплатить, так как это очень удобно.

 

Реализовано вчера. Вгоните IP клиента в бан на сервере и откройте хидер. Если ip есть в списке заблокированных, то появится сообщение, а если нету, - то ничего не появится.

 

Также я просил заказ услуг клиенту в шапку тикета вынести.

 

Слишком много всего в шапке получиться... куда (рядом с какими другими ссылками) предлагаете добавить ссылку на заказ услуг?

 

Понимаю, то видимо не для всех это актуально и предлагаю в настройках в админке просто сделать выбор какие "горячие" ссылки нужны кому в шапке.

 

Возможно в будущем, если и далее количество ссылок будет разрастаться, - сделаю нечто подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSF работает отлично!

Заказ доп. услуг рядом с выставлением счета мне кажется будет очень удобно.

 

И еще хотел предложить сделать смену основного домена из тикета и в биллинге и на сервере автоматически (не для клиентов). Готов оплатить работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу проверки/блокировки/разблокировки IP через биллинг на CSF - ошибка следующая:

 

Произошла ошибка при работе с модулем CSF.

HTTP/1.0 200 OK Server: cpsrvd/11.30.5.6 Connection: close Content-type: text/html You do not have access to ConfigServer Firewall.

 

Биллинг->"Настройки"->"Серверы Хостинга и VPS" на сервере, где установлен CSF стоит галочка напротив надписи "На сервере есть CSF". Сам Биллинг стоит на отдельном VDS, на нём тоже CSF, IP адреса в обоих сторонах добавлены в белый список. Сотрудникам разрешён доступ к модулю CSF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...