Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я очень редко здесь пишу, и надеюсь что мое предложение примут к сведению и примут. Тем более оно не только мне полезное, но и всем.

Предлагаю сделать функцию в админке:

после блокировки аккаунта клиента, когда он хочет разблокировать, что бы он платил не за 1 месяц хостингу а за 3-6 месяца (например), что бы разблокировать хостинг аккаунт.

Буду очень признателен если такое поставите, ато бывают клиенты которые жду пока их аккаунт заблокируют, потом оплачивают на 1 месяц, и выходит что через 15 дней опять аккаунт истекает.. И потом пишут "я заплатил за хостинг а мне сайт вырубали за 15 дней, хотя оплачивал за 1 месяц..", это в лучшем случаи...

Просто блокируйте аккаунты при нуле оплаченных дней, а в настройки -> общие укажите

 

учитывать на XX% при продлении аккаунта срок, проведенный в блокировке

 

HOSTING: 100

RESELLING: 100

 

Тогда срок, проведенный в блокировке, учитываться как платный не будет.

 

Вообще единственная просьба, чтобы просто как то более четко выделялось, о том что человек оплачивает и заблокированный период, возможно добавьте текстом, если его оплата включена..

Обсуждалось это давно.

При блокировке все равно на клиента тратятся ресурсы. Можно упомянуть об этом в своем F.A.Q., а можно и вовсе не считать средства, как я описал выше :)

 

Алексей, один знакомый указал про не совсем удобную ситуацию, домен активирован в базе (не будем уточнять причины, скажем просто по ошибке и т.п.), далее человек с гл. страницы панели администратора уже отправляет корректно запрос на активацию, но т.к. домен уже активирован запрос к регистратору не отправляется, сделайте пожалуйста, чтобы писалось:

Домен уже активирован в базе [отправить запрос к регистратору] - и тут ссылка на запрос к регистратору на регистрацию и допустим чтобы если он уже активирован повторной кнопки добавить в базу не было..

Нет. Делайте домен не активированным по базе.

 

Здравствуйте, еще предложение чисто косметическое. В "Продлить Хостинг/Регистрацию Домена" указывать не только счета наценок, но и счета без наценок. Ато не у всех например работает веб-моней мерчайзер, или платят через терминал, а найти страницу с нашими счетами не всегда могут..

 

Просто еще одну таблицу со счетами оплаты "без наценок"

Создайте у себя на сайте страницу как http://advanta.org/order.php и добавьте ее в настройки. Ссылка на эту страницу будет отображаться везде в биллинге, где только клиент может заполнить форму на оплату.

А способы оплаты отображаются в таблице наценок либо если наценка больше 0, либо если минимальная сумма к оплате больше чем 0.02.

Можете везде установить суммы 0.02 :)

Чтобы информация о способе оплаты появилась в таблице наценок,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. Делайте домен не активированным по базе.

Брр, но ведь такой функции нету, тока если удалять и по новой, лишнее время, мот добавите возможность изменения статуса на неактивированный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измените год регистрации домена на единицу.

Алексей, конечно работает, но всеравно как то ну не очень чтоли, столько действий чтобы тупо отправить запрос регистратору.... Мне кажется стоит продумать UI в этом плане, чтобы было более интуитивно понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. домен по биллингу не должен числиться активированным, если он на самом деле не активирован.

Если что-то не так, то нужно подправить вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом предложении, вы меня совсем не поняли. Пусть идут минуса. Просто когда блокирую аккаунт, клиент оплачивает, я конечно не всегда сразу могу разблокировать.. В итоге клиенты ругаются, даже жалобы пишут..

 

Второе предложение, да на всех страницах с самого низу есть ссылка на реквизиты. Но не все до конца смотрят страницу! Времена такие, все всегда куда-то торопятся :unsure: .. Таблица была бы кстати.

http://s48.radikal.ru/i122/1105/cf/0017cf19d443.jpg

вот, посмотрите, где там другая таблица ? И где ссылка на реквизиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом предложении, вы меня совсем не поняли. Пусть идут минуса. Просто когда блокирую аккаунт, клиент оплачивает, я конечно не всегда сразу могу разблокировать.. В итоге клиенты ругаются, даже жалобы пишут..

Включите тогда автоматическую разблокировку после оплаты.

 

Второе предложение, да на всех страницах с самого низу есть ссылка на реквизиты. Но не все до конца смотрят страницу! Времена такие, все всегда куда-то торопятся :unsure: .. Таблица была бы кстати.

http://s48.radikal.ru/i122/1105/cf/0017cf19d443.jpg

вот, посмотрите, где там другая таблица ? И где ссылка на реквизиты.

Добавьте записи в таблицу "в случае обычного перевода на наши реквизиты..." по алгоритму, описанному мною ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, маленькая просьба, для ближайшей версии или билда(ов).

 

Уже накопилось большое число просьб, на появление функции, возможности скачивания счетов, т.е. вот в панели клиента есть счета на вкладке "мой аккаунт", добавьте, пожалуйста, возможность их скачивания в формате .PDF (типо как в whmXX), а так же, допустим их распечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счета можно скачивать для юридических лиц.

Для физических - можно просто скопировать данные из таблицы платежей.

Да вот именно, хотелось бы чтобы для физ. лиц такая возможность тоже была, хотя бы просто в красивом виде как в WHMXX... Готов даже оплатить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот именно, хотелось бы чтобы для физ. лиц такая возможность тоже была, хотя бы просто в красивом виде как в WHMXX... Готов даже оплатить...

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот тут увидел интересное обновление у WHMXX, вывод баланса у регистратора доменных имен прямо в админке, возможно и у нас добавите? Очень полезно мне кажется, все так сказать в одном месте видеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счета можно скачивать для юридических лиц.

Для физических - можно просто скопировать данные из таблицы платежей.

Да вот именно, хотелось бы чтобы для физ. лиц такая возможность тоже была, хотя бы просто в красивом виде как в WHMXX... Готов даже оплатить...

Да вот именно, хотелось бы чтобы для физ. лиц такая возможность тоже была, хотя бы просто в красивом виде как в WHMXX... Готов даже оплатить...

Согласен.

Сделаю с течением времени.

 

Алексей, вот тут увидел интересное обновление у WHMXX, вывод баланса у регистратора доменных имен прямо в админке, возможно и у нас добавите? Очень полезно мне кажется, все так сказать в одном месте видеть :)

Это ведь увеличит время загрузки страницы, да и постоянно при открытии страницы будет отправляться запрос к регистратору, что последнему наврядли понравится :) Да и мало кто из регистраторов дает такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, ну так вроде все те которые есть в биллинге - webnames / reg.ru / naunet / directi :)

Вы правы, думаю может быть стоит сделать загрузку данных не постоянно, а допустим раз в час, чтобы это никак не отразилось на скорости загрузки и т.п., допустим тупо обновление данных в БД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Так а что именно добавлять-то? "at=authtype_16" для принудительной оплаты картами через вебмани?

Как я понял, в любом случае ведь при включенной возможности приема через карты, у посетителя будет выбор как платить: вебманями, через терминалы, кредиткой или пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом предложении, вы меня совсем не поняли. Пусть идут минуса. Просто когда блокирую аккаунт, клиент оплачивает, я конечно не всегда сразу могу разблокировать.. В итоге клиенты ругаются, даже жалобы пишут..

Включите тогда автоматическую разблокировку после оплаты.

 

Второе предложение, да на всех страницах с самого низу есть ссылка на реквизиты. Но не все до конца смотрят страницу! Времена такие, все всегда куда-то торопятся :unsure: .. Таблица была бы кстати.

http://s48.radikal.ru/i122/1105/cf/0017cf19d443.jpg

вот, посмотрите, где там другая таблица ? И где ссылка на реквизиты.

Добавьте записи в таблицу "в случае обычного перевода на наши реквизиты..." по алгоритму, описанному мною ранее.

 

Так не работает у меня автоматическая активация аккаунтов, также и разблокировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу рассмотреть следующие изменения:

 

1. На последнем этапе оформления нового заказа (страница /reg.php?step2#form) появляется таблица с данными, ниже - информация о способе оплаты, ниже - информация по входу в биллинг, ниже - "чтобы сообщить нам об оплате ...", и еще ниже - функция для оплаты, например форма выписки квитанции или кнопка WebMoney. Пожалуйста, перенесите форму оплаты вверх, ведь не логично что сначала надо сообщить об оплате, а потом - оплатить. Если можно - сразу после описания способа оплаты.

 

2. То же в письме о заказе, сначала идет информация по аккаунту, затем - информация о способе оплаты, затем - "чтобы сообщить нам об оплате", и только в самом низу - функция оплаты. Также просьба перенести вверх функцию оплаты.

 

3. Все та же страница /reg.php?step2#form - если способ оплаты квитанция или webmoney - то все ОК, внизу страницы можно выписать квитанцию либо оплатить по WebMoney. Но если способ оплаты Interkassa или liqpay - то никакой кнопки нет. То есть возникает ситуация, когда пользователь создал заказа, дошел до последнего шага, а оплатить не может. Ведь для этого надо войти в биллинг и на странице "Главная" провести оплату соответственно выбранному способу оплаты (клиентам, которые выбрали Interkassa или liqpay, эту фразу приходится говорить часто). Пожалуйста, добавьте кнопки "liqpay" и "interkassa" на страницу /reg.php?step2#form , чтобы пользователь мог сразу после завершения создания заказа его оплатить.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ручной активации домена после того, как домен активирован, на странице с которой идет переадресация через 5 сек. на страницу с информацией по домену, появляется ошибка:

 

Notice: Undefined variable: id_check in /home/*****/domains/********/public_html/order/admin/index.php on line 8074

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом предложении, вы меня совсем не поняли. Пусть идут минуса. Просто когда блокирую аккаунт, клиент оплачивает, я конечно не всегда сразу могу разблокировать.. В итоге клиенты ругаются, даже жалобы пишут..

Включите тогда автоматическую разблокировку после оплаты.

 

Второе предложение, да на всех страницах с самого низу есть ссылка на реквизиты. Но не все до конца смотрят страницу! Времена такие, все всегда куда-то торопятся :unsure: .. Таблица была бы кстати.

http://s48.radikal.ru/i122/1105/cf/0017cf19d443.jpg

вот, посмотрите, где там другая таблица ? И где ссылка на реквизиты.

Добавьте записи в таблицу "в случае обычного перевода на наши реквизиты..." по алгоритму, описанному мною ранее.

 

Так не работает у меня автоматическая активация аккаунтов, также и разблокировка.

Если не можете сразу разблокировать и из-за этого у Ваших клиентов неудобства, то просто не производите блокировку или сделайте чтобы все-таки работала автоматика.

Не понимаю, в чем проблема-то.

 

Прошу рассмотреть следующие изменения:

 

1. На последнем этапе оформления нового заказа (страница /reg.php?step2#form) появляется таблица с данными, ниже - информация о способе оплаты, ниже - информация по входу в биллинг, ниже - "чтобы сообщить нам об оплате ...", и еще ниже - функция для оплаты, например форма выписки квитанции или кнопка WebMoney. Пожалуйста, перенесите форму оплаты вверх, ведь не логично что сначала надо сообщить об оплате, а потом - оплатить. Если можно - сразу после описания способа оплаты.

Все правильно как есть сейчас. Сначала клиент ознакамливается с заказом, реквизитами и пр. информацией и когда все прочитает - может оплачивать автоматически.

 

2. То же в письме о заказе, сначала идет информация по аккаунту, затем - информация о способе оплаты, затем - "чтобы сообщить нам об оплате", и только в самом низу - функция оплаты. Также просьба перенести вверх функцию оплаты.

Аналогично.

 

3. Все та же страница /reg.php?step2#form - если способ оплаты квитанция или webmoney - то все ОК, внизу страницы можно выписать квитанцию либо оплатить по WebMoney. Но если способ оплаты Interkassa или liqpay - то никакой кнопки нет. То есть возникает ситуация, когда пользователь создал заказа, дошел до последнего шага, а оплатить не может. Ведь для этого надо войти в биллинг и на странице "Главная" провести оплату соответственно выбранному способу оплаты (клиентам, которые выбрали Interkassa или liqpay, эту фразу приходится говорить часто). Пожалуйста, добавьте кнопки "liqpay" и "interkassa" на страницу /reg.php?step2#form , чтобы пользователь мог сразу после завершения создания заказа его оплатить.

 

Спасибо.

Кнопка должна быть, Вы наверное в настройках не сопоставили способ оплаты с мерчантом или не включили его.

 

При ручной активации домена после того, как домен активирован, на странице с которой идет переадресация через 5 сек. на страницу с информацией по домену, появляется ошибка:

 

Notice: Undefined variable: id_check in /home/*****/domains/********/public_html/order/admin/index.php on line 8074

Исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка должна быть, Вы наверное в настройках не сопоставили способ оплаты с мерчантом или не включили его.

 

Нет кнопки.

 

Попробовал зарегистрироваться у вас на сайте, в присоединенном файле - снимок экрана.

post-3252-1309272725,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...