admin Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Значит, как я и писал ранее, Если Вам жесточайше нужен модуль работы с lendshop.ru, то сделаю его за $25. Лично нам оно не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Брр... в будущем билде будут отображаться Алексей, в бете 3 добавьте плиз возможность, указания кол во дней из админки и дней лучше изменить на дн. так сказать массовый вариант И в бете 3 хотелось бы увидеть возможность, оповещения администратора о том что человек произвел продления проигнорировав предупреждение.. Чтобы сразу же сделать перерасчет или какие то другие санкции.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Алексей и еще текст: За последние 7 дней Вами подавался запрос на оплату изменения тарифного плана.На данный момент платеж получен не был, в связи с чем напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана, т.к. стоимость изменения тарифа расчитывается для оплаченного периода времени и не включает в себя неоплаченные продления. Сделайте плиз по середине страницы, чтобы центировался, а то если дизайн не фиксированный, очень растягивается, а так получше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Брр... в будущем билде будут отображаться Алексей, в бете 3 добавьте плиз возможность, указания кол во дней из админки и дней лучше изменить на дн. так сказать массовый вариант Зачем? Итак же все нормально. И в бете 3 хотелось бы увидеть возможность, оповещения администратора о том что человек произвел продления проигнорировав предупреждение.. Чтобы сразу же сделать перерасчет или какие то другие санкции.. Биллинг не обладает экстрасенсорными способностями и знать, какие суммы (правильные ли) оплатил клиент не может. Алексей и еще текст: За последние 7 дней Вами подавался запрос на оплату изменения тарифного плана.На данный момент платеж получен не был, в связи с чем напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана, т.к. стоимость изменения тарифа расчитывается для оплаченного периода времени и не включает в себя неоплаченные продления. Сделайте плиз по середине страницы, чтобы центировался, а то если дизайн не фиксированный, очень растягивается, а так получше будет. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Биллинг не обладает экстрасенсорными способностями и знать, какие суммы (правильные ли) оплатил клиент не может. Ну почему сразу так, ну как минимум можно оповестить администратора, о том что проведено продление или изменение тарифа, при том что уже какой то платеж был заказан, это ведь не сложно сделать, то пока же, информационно стало только со стороны клиента, но администратору все так же сложно отлавливать таких умников.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 При продлении аккаунта и изменении тарифного плана на страницу выводится сумма, которую должны были получить. По ней и сверяйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Теперь все стало еще веселее, клиенты видят предупреждение и спешат оплатить побольше до смены тарифа Настоятельно прошу запретить продление, пока смена тарифа ждет выполнения, хотя бы в бете3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Впринципе.. Владимир в чем то прав.. Этот текст логичнее выводить вместо формы оплаты... Т.к. всегда найдутся хитрожо... Которые попробуют обмануть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker1 Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Как правило, скрипт выполняется быстро и запросы к MySQL не подвержены убиению из-за теории вероятности Да и что мешает Вам после убития мускула профилактически запускать repair, да и мускул все же лучше останавливать корректно. repair выполняли, но скрипт почему-то обошел таблицу с партнерами bpanel. Да и когда сервер фактически недоступен по http и нужно перезагрузить его, не до корректной остановки мускула, нужно поскорей поднять сервер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir812 Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Впринципе.. Владимир в чем то прав.. Этот текст логичнее выводить вместо формы оплаты... Т.к. всегда найдутся хитрожо... Которые попробуют обмануть.. Я именно это и имел ввиду и за несколько дней было 3 клиента, которые все правильно поняли из уведомления и сказу продлили на год по старому тарифу. Вот я и прошу, пока тариф не сменен на странице продления просто выводить уведомление, что продлить нельзя пока не сменен тариф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Впринципе.. Владимир в чем то прав.. Этот текст логичнее выводить вместо формы оплаты... Т.к. всегда найдутся хитрожо... Которые попробуют обмануть.. Я именно это и имел ввиду и за несколько дней было 3 клиента, которые все правильно поняли из уведомления и сказу продлили на год по старому тарифу. Вот я и прошу, пока тариф не сменен на странице продления просто выводить уведомление, что продлить нельзя пока не сменен тариф. Верно и тоже самое на странице изменения тарифа, если уже заказано продление.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Алексей, тут заметил небольшую ошибочку в работе скрипта, точнее можно сказать critical (протестировал на bpanel.ru) Если сотрудник отвечает в билет клиенту, то человеку приходит оповещение на email, а в заголовке: X-PHP-Script: bpanel.ru/order/staff.php for SUPPORT_IP Ну ведь это как минимум не корректно, что персональные данные сотрудника, отправляются клиенту на email... Удалите пожалуйста вывод IP адреса... Оставьте просто: X-PHP-Script: bpanel.ru/order/staff.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ради интереса проверил в WHMXX, там выводится просто копирайт скрипта: X-Priority: 3X-Mailer: PHPMailer 5.1 (phpmailer.sourceforge.net) Алексей... Я честно говоря слабо понимаю, зачем вообще еще и пути до биллинга показывать: X-Source: /usr/bin/php X-Source-Args: /usr/bin/php /home/bpanel/public_html/order/staff.php X-Source-Dir: bpanel.ru:/public_html/order Пофиксите плиз все это дело для всех писем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Алексей, заметил небольшую ошибочку. Если человек заказывает доп. услугу, то после оплаты по WM, статус становится PAID и запись создается в табл. действий. НО если в этот момент, человек продляет аккаунт, ТО в стоимость продления услуга не входит и следовательно если в настройках услуги "оплата при продлении аккаунта" - то снова же он может получить ее бесплатно.. Думаю для этого случая так же нужно запретить продление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Пожалуйста, так же сделайте чтобы если услуга уже оплачена, но допустим ожидается ее подключение, чтобы в возможности оплаты ее не было, а то находятся кадры, которые оплачивают повторно... Не оч удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Алексей, пропустили пост: http://forum.advanta.org/index.php?showtopic=861&view=findpost&p=34995 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Алексей, очень хотелось бы увидеть возможность у незарегистрированного домена, иметь возможность выбора регистратора, т.е. допустим тоже поле со списком регистраторов, но если выбран какой-то отличимый от по умолчанию, чтобы запрос отправлялся к нему, т.к. иногда некоторые регистраторы страшно глючат, особенно относится к webnames.ru и хотелось бы иметь возможность быстро закинуть заявку к другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Алексей, прошу рассмотреть возможность регистрации доменов кирилицей, поскольку "С 22 июля 2010 года компания Хостмастер вводит регистрацию IDN https://hostmaster.net.ua/idn/?faq в доменах .com.ua и .kiev.ua." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Алексей, прошу рассмотреть возможность регистрации доменов кирилицей, поскольку "С 22 июля 2010 года компания Хостмастер вводит регистрацию IDN https://hostmaster.net.ua/idn/?faq в доменах .com.ua и .kiev.ua." Такая возможность уже давно существует. На странице: /order/admin/?mod=options&what=security Добавьте: a-zа-я0-9- Правда в FF есть проблемы с кириллицей, но это к разработчикам браузера, BUG ID 568680 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Только что проверил в Firefox 3.6.6 Работает только на странице: /order/?mod=domenreg Проблема присутствует на страницах: /order/reg.php calc.php Но тут уже к разработчикам FF, номер бага я указал выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazek Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Проблема так же актуальна в Firefox 4.0b1. Об этом так же дописал разработчикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Lazek, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петро Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ошибка - в lang_ia_7days2 расчитывается --> рассчитывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Впринципе.. Владимир в чем то прав.. Этот текст логичнее выводить вместо формы оплаты... Т.к. всегда найдутся хитрожо... Которые попробуют обмануть.. Тогда люди будут лишены возможности оплаты, если они получили квитанцию в познавательных целях и оплату производить не планируют или т.п. Как правило, скрипт выполняется быстро и запросы к MySQL не подвержены убиению из-за теории вероятности Да и что мешает Вам после убития мускула профилактически запускать repair, да и мускул все же лучше останавливать корректно. repair выполняли, но скрипт почему-то обошел таблицу с партнерами bpanel. Да и когда сервер фактически недоступен по http и нужно перезагрузить его, не до корректной остановки мускула, нужно поскорей поднять сервер. По идее такое случается нечасто. У нас например за 6 лет работы база биллинга ни разу не портилась... Как Вы это умудряетесь делать, не знаю Не понял... почему это они спешат, если ясно написано, что "напоминаем о невозможности одновременной оплаты продления срока действия аккаунта и изменения тарифного плана". Впринципе.. Владимир в чем то прав.. Этот текст логичнее выводить вместо формы оплаты... Т.к. всегда найдутся хитрожо... Которые попробуют обмануть.. Я именно это и имел ввиду и за несколько дней было 3 клиента, которые все правильно поняли из уведомления и сказу продлили на год по старому тарифу. Вот я и прошу, пока тариф не сменен на странице продления просто выводить уведомление, что продлить нельзя пока не сменен тариф. Таким клиентам можно выставлять счет на неоплаченную сумму или жесточайше: вовсе не оказывать услугу, т.к. ее стоимость не оплачена. Алексей, тут заметил небольшую ошибочку в работе скрипта, точнее можно сказать critical (протестировал на bpanel.ru) Если сотрудник отвечает в билет клиенту, то человеку приходит оповещение на email, а в заголовке: X-PHP-Script: bpanel.ru/order/staff.php for SUPPORT_IP Ну ведь это как минимум не корректно, что персональные данные сотрудника, отправляются клиенту на email... Удалите пожалуйста вывод IP адреса... Оставьте просто: X-PHP-Script: bpanel.ru/order/staff.php Это называется php mail patch при компиляции apache. Демка биллинга работает на сервере шаред хостинга, а рабочий order.advanta.org на dedicated, где php mail patch для более быстрого отлова спамеров не используется. Алексей, заметил небольшую ошибочку. Если человек заказывает доп. услугу, то после оплаты по WM, статус становится PAID и запись создается в табл. действий. НО если в этот момент, человек продляет аккаунт, ТО в стоимость продления услуга не входит и следовательно если в настройках услуги "оплата при продлении аккаунта" - то снова же он может получить ее бесплатно.. Думаю для этого случая так же нужно запретить продление. Все должно учитываться. Если у услуги статус PAID, то она учитывается в платежах на продление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти