Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Возникло небольшое предложение по графике.

Картинку:

help.gif

Замените на:

help.png

Смотрится на порядок лучше.

Раз уже задели графику, так давайте и дизайн в целом заденим.

В свое время я полностью переганял дизайн биллинга под дизайн сайта хостинга, но т.к. при обнавлении адванта упорно не хочет сказать конкретно, что нужно обнавлять, а пишит "просто замените все файлы на новые", возникает реальная проблема с обновлением.

 

Пришлось отказаться от своего дизайна.

Может все же можем перейти к практике, говорить клиентам, какие именно файлы были изменены, а не тупо предлагать переливать весь биллинг каждый раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возникло небольшое предложение по графике.

Картинку:

help.gif

Замените на:

help.png

Смотрится на порядок лучше.

Раз уже задели графику, так давайте и дизайн в целом заденим.

В свое время я полностью переганял дизайн биллинга под дизайн сайта хостинга, но т.к. при обнавлении адванта упорно не хочет сказать конкретно, что нужно обнавлять, а пишит "просто замените все файлы на новые", возникает реальная проблема с обновлением.

 

Пришлось отказаться от своего дизайна.

Может все же можем перейти к практике, говорить клиентам, какие именно файлы были изменены, а не тупо предлагать переливать весь биллинг каждый раз?

Хех, ну, в чем трабла то? Открываете шаблоны panel_head / panel_foot / reg_head и сравниваете код либо самостоятельно, либо спец. софтом... Извините меня, там делов на 5-7 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил вот какую штуку, выставление счета из админки - сумму можно ввести в RUR, а из HELPDESK только USD, как то не очень ясна идея этой разницы.

 

И вот что еще, когда люди пишут с формы, через imap добавляется тикет, то на многих почтовиках работает автоответ, так вот эти автоответы добавляются кучей новых тикетов и создают печальную картину помойки в HELPDESK. Может стоит модифицировать imap учитывая новые обстоятельства, либо научиться добавлять обратки в тот же тикет, либо игнорировать их вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, в чем трабла то? Открываете шаблоны panel_head / panel_foot / reg_head и сравниваете код либо самостоятельно, либо спец. софтом... Извините меня, там делов на 5-7 минут...

По вашему мнению все просто?, билды выходят достаточно касто и если я хочу иметь последний, что бы работать без ошибок в биллинге (которые чаще всего билды и исправляют), каждый раз что-то сравнивать это не серьезно.

 

А если учесть, что я делаю изменения и в шаблонах емайл, так работы по обновлению не на 5-7 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну, в чем трабла то? Открываете шаблоны panel_head / panel_foot / reg_head и сравниваете код либо самостоятельно, либо спец. софтом... Извините меня, там делов на 5-7 минут...

По вашему мнению все просто?, билды выходят достаточно касто и если я хочу иметь последний, что бы работать без ошибок в биллинге (которые чаще всего билды и исправляют), каждый раз что-то сравнивать это не серьезно.

 

А если учесть, что я делаю изменения и в шаблонах емайл, так работы по обновлению не на 5-7 минут

Хех, ну так кто Вас заставляет обновлять все полностью? Не обновляйте шаблоны и письма....

У меня допустим, шаблоны еще от версии 2.9 и все прекрасно работает, хотя я использую каждый билд и никаких проблем с этим не видел :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло небольшое предложение по графике.

Картинку:

help.gif

Замените на:

help.png

Смотрится на порядок лучше.

Посмотрел, как выглядит в дизайне. Нет. Хотите так сделать у себя - пожалуйста, преград нет :)

Хех, ну, в чем трабла то? Открываете шаблоны panel_head / panel_foot / reg_head и сравниваете код либо самостоятельно, либо спец. софтом... Извините меня, там делов на 5-7 минут...

По вашему мнению все просто?, билды выходят достаточно касто и если я хочу иметь последний, что бы работать без ошибок в биллинге (которые чаще всего билды и исправляют), каждый раз что-то сравнивать это не серьезно.

 

А если учесть, что я делаю изменения и в шаблонах емайл, так работы по обновлению не на 5-7 минут

Хех, ну так кто Вас заставляет обновлять все полностью? Не обновляйте шаблоны и письма....

У меня допустим, шаблоны еще от версии 2.9 и все прекрасно работает, хотя я использую каждый билд и никаких проблем с этим не видел :).

Так собственно и есть. Около двух лет так точно серьезных изменений в дизайне не было. Шаблоны двухлетней давности должны работать и на текущих версиях. В templates разве что были добавлены новые файлы, о чем говорится при выходе новых версий, а иногда и билдов.

Заметил вот какую штуку, выставление счета из админки - сумму можно ввести в RUR, а из HELPDESK только USD, как то не очень ясна идея этой разницы.

Проверю.

И вот что еще, когда люди пишут с формы, через imap добавляется тикет, то на многих почтовиках работает автоответ, так вот эти автоответы добавляются кучей новых тикетов и создают печальную картину помойки в HELPDESK. Может стоит модифицировать imap учитывая новые обстоятельства, либо научиться добавлять обратки в тот же тикет, либо игнорировать их вовсе.

Правильный автоответчик должнен сохранять темы письма, тогда его ответ будет добавлен не как новым билетом, а в уже существующий. На этом переписка автоответчиков должна прекратиться :)

Что же делать с ненормальными - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте возможность отключить юр.лицам скидки от срока заказа. они для них не важны, так и пусть платят полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, как выглядит в дизайне. Нет. Хотите так сделать у себя - пожалуйста, преград нет smile.gif

Хех, взял Вашу картинку для сайта :) Тоже нормульно смотрится :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте возможность отключить юр.лицам скидки от срока заказа. они для них не важны, так и пусть платят полностью.

Нет. Может какому менеджеру и не важны, а вот директору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скидки юр. лицам согласен - она не нужна совсем.

По поводу автоответчика почти на всех почтовиках они не сохраняют тему письма. Посмотрите, может все-таки можно что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь автоответчики вроде вставляют в заголовки какойто специальный комментарий или код, что это автоответчик пишет. эти письма можно было бы игнорировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некоторое заниечание по VPS (возможно и в целом к хостингу относится)

Создал план с оплатой за 3 месяца сразу, но вот оплата за 3 месяца по чемуто действительна только при первой оплате, а при последующих дают оплатить и за 1 месяц.

 

Такого вида реализация очень плоха, если скажем я хочу что бы клиент всегда оплачивал за 3 вперед, а не за один (у меня на то есть причины, возможно и у других пользователей панелью тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь автоответчики вроде вставляют в заголовки какойто специальный комментарий или код, что это автоответчик пишет. эти письма можно было бы игнорировать

+1 Вот это и надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу юр. лиц : если не хотите отключать им скидку, то сделайте возможность создания тарифов отдельных, зарегистрироваться на которые сможет только юр. лицо. Это будет даже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "Написать письмо" (клиенту) есть выпадающий список, но в этом списке все-равно только 1 e-mail даже если клиент указал их несколько. зачем тогда выпающий список...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь автоответчики вроде вставляют в заголовки какойто специальный комментарий или код, что это автоответчик пишет. эти письма можно было бы игнорировать

Угу, проверю.

Есть некоторое заниечание по VPS (возможно и в целом к хостингу относится)

Создал план с оплатой за 3 месяца сразу, но вот оплата за 3 месяца по чемуто действительна только при первой оплате, а при последующих дают оплатить и за 1 месяц.

 

Такого вида реализация очень плоха, если скажем я хочу что бы клиент всегда оплачивал за 3 вперед, а не за один (у меня на то есть причины, возможно и у других пользователей панелью тоже)

Может в бета2 сделаю соотв. надстройку к тарифному плану.

В текущей версии так и задумано. Минимальный срок - только для регистрации.

По поводу юр. лиц : если не хотите отключать им скидку, то сделайте возможность создания тарифов отдельных, зарегистрироваться на которые сможет только юр. лицо. Это будет даже интереснее.

Нет. Почему Вы их так дискриминируете и стараетесь ободрать :D

в "Написать письмо" (клиенту) есть выпадающий список, но в этом списке все-равно только 1 e-mail даже если клиент указал их несколько. зачем тогда выпающий список...

Ок, подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пытаемся ободрать, дело не в этом, просто хотим сделать оплату для них только за год и без скидки. Что можно в этом случае придумать? Я вижу самый рациональный выход это отдельные тарифы - это было бы просто супер, а заодно и на отдельный сервер всех юр. лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему пытаемся ободрать, дело не в этом, просто хотим сделать оплату для них только за год и без скидки. Что можно в этом случае придумать?

Можно в название тарифа включить "только для юр. лиц" :)

Изменять что-либо в биллинге для подстойки под выполнение этих задач не планирую, т.к. не считаю нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказы и Оплаты в Партнерской Программе : Yes

Уведомления по Нагрузке на E-Mail : Yes

Подписка на Новости : Yes

Уведомления стола помощи в ICQ : Yes

Уведомления в ICQ при статусе OffLine : Yes

Скрипт русскоязычный, а Yes/No не знающим английского языка непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказы и Оплаты в Партнерской Программе : Yes

Уведомления по Нагрузке на E-Mail : Yes

Подписка на Новости : Yes

Уведомления стола помощи в ICQ : Yes

Уведомления в ICQ при статусе OffLine : Yes

Скрипт русскоязычный, а Yes/No не знающим английского языка непонятно.

+1 согласен, ведь язык именно русский, а частично есть английский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте клонирование тарифных планов для того чтобы изменить 1-2 параметра и сохранить под новым именем, а не заполнять все параметры поновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели есть люди, работающие с Интернетом, и не знающие, что значит "Yes" и "No"? :)

Алексей, тут вопрос не в том что, кто знает, а кто нет, ведь это именно russian языковой файл :) А не english :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональные Услуги

Добавьте пожалуйста возможность, клиенту оплачивать персональные услуги заранее т.е. возможность самому заказа инвойса раньше срока выставления и т.п., т.е. чтобы клиент мог оплатить услугу когда ему удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница: /order/admin/?mod=invmaker&id=1

Если в пункте "UserID" указан несуществующий номер, сделайте пожалуйста чтобы услуга не добавлялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...