Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

Сделайте страницу клиентов, точнее список клиентов в виде таблицы:

post-5323-1217523218_thumb.jpg

Намного лучше выглядеть будет :)

Самому написать 2 минуты дела. Посмотри, как я у себя данную функцию реализовал при помощи базы bpanel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуйста, сделайте так, чтобы страница contact.php не кэшировалась в браузере - причина: статус ICQ может отображаться неверно, если предыдущее его значение берется с кэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница domen.php - при наличии большого количества доменов по одной цене табличка растягивается в ИЕ и Опере - все домены по одинаковой цене идут в одну строчку. Добавьте, пожалуйста, разрешение на переносы.

 

Также я вижу, что на advanta.org Вы уже исправили "проблемку" с проверкой доменов (результаты проверки отличались, если проверять украинские домены с "ua" и без "ua" - я писал ранее на e-mail) - а в доступном обновлении (последней версии) это не исправлено. Пожалуйста, обновите версию или сообщите, чем "лечится" ситуация.

 

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница domen.php - при наличии большого количества доменов по одной цене табличка растягивается в ИЕ и Опере - все домены по одинаковой цене идут в одну строчку. Добавьте, пожалуйста, разрешение на переносы.

См. все тоже http://order.advanta.org/domen.php

 

Для переноса необходимо всунуть какую-либо другую зону.

COM.UA .NET.UA .ORG.UA 11.99 USD или 359.70 RUR 11.99 USD или 359.70 RUR

.UA 99.99 USD или 2999.70 RUR 99.99 USD или 2999.70 RUR

.LVIV.UA .DN.UA .KH.UA .LG.UA 11.99 USD или 359.70 RUR 11.99 USD или 359.70 RUR

 

Также я вижу, что на advanta.org Вы уже исправили "проблемку" с проверкой доменов (результаты проверки отличались, если проверять украинские домены с "ua" и без "ua" - я писал ранее на e-mail) - а в доступном обновлении (последней версии) это не исправлено. Пожалуйста, обновите версию или сообщите, чем "лечится" ситуация.

Насколько я помню, сам видел подобное после Вашего запроса, но ничего по этой функции в биллинге не изменял. Заработало, видимо, сами :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для переноса необходимо всунуть какую-либо другую зону.

Оригинальное решение, спасибо.

 

Заработало, видимо, сами

Нет, все таки не заработало. Ситуация следующая: если проверять домены, которые выше (по ID и по списку, соотв.) + .ua (напр, .NET.UA и .UA) - все отлично, но если .UA + домен ниже по списку, например .LVIV.UA - неудовлетворительно.

 

Можно проверить с именем polit - polit.lviv.ua - занят, а если проверять вместе с .UA - домен свободный.

 

Решилось переносом зоны .UA вниз (присвоение последнего ID) - после этого все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо на указанные Вами зоны - один whois сервер, который при множестве запросов отдает иногда неверную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Алексей, было бы очень замечательно если в следующем билде были добавлены такие функции:

 

- Включение или выключение оповещение о тикетах, которые не подтвердили добавление в хелпдеск (если включена функция пропускать только с е-майлов клиентов а с остальных требовать подтверждение)

 

- При регистрации или в панели клиента возможность указать до трёх е-мэйлов

 

- Создать возможность добавления е-мэйлов которые не будут проходить процесс подтверждения добавления билетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Включение или выключение оповещение о тикетах, которые не подтвердили добавление в хелпдеск (если включена функция пропускать только с е-майлов клиентов а с остальных требовать подтверждение)

Оповещение отправляется только 1 раз. При добавлении билета. Если он не прошел проверку, то поступает в категорию "удаленные". Достать отттуда можно по ссылке из письма-уведомления.

- При регистрации или в панели клиента возможность указать до трёх е-мэйлов

Подумаю.

- Создать возможность добавления е-мэйлов которые не будут проходить процесс подтверждения добавления билетов

Если Вы это для тех e-mail, на которых установлены автоответчики, то автоответ будет лишь единожды и он будет добавлен в билет, что как правило, особых неудобств не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не хватило сил прочитать все посты, но думаю не повторюсь.

Было бы очень удобно иметь "специальные цены на домены", по примеру "специальной цены на хостинг".

Поясню, есть одна и таже доменная зона, но зарегистрированы домены через ресселги в разных конторах, соответственно цены могут существенно отличаться.

 

Р.S. Ну и еще хочется к основной валюте, дополнительно, как минимум две дополнительных. Может быть все же можно реализовать на разных доменах/поддоменах, но чтобы использовалась одна база. Мы, Алексей, недавно это обсуждали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не хватило сил прочитать все посты, но думаю не повторюсь.

А все посты читать и не обязательно. Достаточно лишь первый и список изменений version.txt.

 

Было бы очень удобно иметь "специальные цены на домены", по примеру "специальной цены на хостинг".

Уже реализовано для новой версии: + Персональные цены на регистрацию и продление доменов в конкретных зонах для конкретных клиентов.

Ну и еще хочется к основной валюте, дополнительно, как минимум две дополнительных. Может быть все же можно реализовать на разных доменах/поддоменах, но чтобы использовалась одна база.

Это вот не планируется. Хватило проблем со включением возможности указывать в качестве основной валюты не доллар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть версию панели сотрудников для кпк.

Эта функция была бы полезна для контроля тикетов и прочего руководством.

Функционально, я так понимаю, ничего менять не придётся. Нужно подогнать под разрешение кпк и оставить только самую необходимую часть этой панели.

 

Надеюсь что это будет реализовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовывать не планирую, т.к. будет еще большее нагромождение шаблонов, стилей и пр.

Контролировать можно и нужно с ПК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовывать не планирую, т.к. будет еще большее нагромождение шаблонов, стилей и пр.

Контролировать можно и нужно с ПК :)

хорошая идея. алексей может реализуете. ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например работу тех. поддержки или возможность отвечать ВАЖНОМУ (VIP) клиенту или администратору сервера находящемся в серверной вести переписку с клиенту или тех.поддержкой.....

 

Для кпк нужно только името возможность просматривать билеты и отвечать на них. Из информаци нужно только: почта, логин, и последнее действие изменения билета.

 

Всякие FAQ и WHOIS , информацию о приоритетах и бану по тексту и мылу не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На наш взгляд это будет огромным плюсом к дополнению возможностей этой панели, которая заслуживает огромного благодарности разработчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что нужно из основного меню

 

HelpDesk, Служебное (можно и без)

 

Из меню HelpDesk

открытые | закрытые | удаленные | добавить билет

 

И всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто минимизируйте шаблон панели сапортов (хедер и футер).

"Лишние" ссылки уж придется перетерпеть.

 

SemiОфф. У самого есть КПК, но от силу два раза с него заходил в BPanel. C ноута также можно, если нужна мобильность.

В общем не считаю необходимой данную ф-ию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто минимизируйте шаблон панели сапортов (хедер и футер).

"Лишние" ссылки уж придется перетерпеть.

 

Тогда у всех сотрудников изменится панель.

 

Алексей. Может Вы сделаете пару шаблончиков для кпк с отдельным css а делее уж мы сами ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доступ к этой пенли сделать например staffpda.php

 

Эта функция, мало того что будет полезна, так она ещё будет нужна для многих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Тогда у всех сотрудников изменится панель.

Значит надо Вам самостоятельно оптимизировать под ПК и под КПК :)

Алексей. Может Вы сделаете пару шаблончиков для кпк с отдельным css а делее уж мы сами ?

Я про это и говорил, что перебор итак с шаблонами.

Если используете два языка, то во втором можно как раз-таки сделать шаблон для КПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и говорил, что перебор итак с шаблонами.

 

Понимаю, но всё же...

 

Если используете два языка, то во втором можно как раз-таки сделать шаблон для КПК.

 

Не совсем понял. Если этим путём можно реализовать задуманное то каким образом.

Поясните пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать два языка и соответственно две папки с шаблонами. На втором для сапортов установить такой вот шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клиент может самостоятельно изменять язык шаблона? А то могут получиться несостыковки.

 

Алексей, большая просьба принять нашу идею с шаблонами для кпк. Всего один шаблончик. А мы уже сами в нём будем "мудрить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...