Перейти к содержанию
Форумы

Список ожидаемых дополнений


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 06.10.2017 в 12:50, Vladimir812 сказал:

Просьба реализовать выброс аккаунтов и услуг, которые не смогли удалиться по крону (истекающие) на главную, чтобы всегда иметь актуальную картину и не копить не удаленные аккаунты, домены в истекающих.

Данная информация добавляется в письма-отчеты о выполнении CRON. Дополнительно дублировать это на главную не считаю необходимым.

По аккаунтам также с главной в админке есть ссылка на соответствующий раздел ( /admin/?mod=remained ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2017 в 10:58, Vladimir812 сказал:

Если аккаунт заблокирован по почте - lockedmail, меняем на lockedcp, все отрабатывает, но в логах блокировки ничего не меняется. lockedmail и lockedcp это разные статусы и их надо логировать.

Исправлено для новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2017 в 12:11, Vladimir812 сказал:

Если в аккаунте есть доп. услуга, чекбокс не препятствовать не стоит. При  возврате на карту аккаунт удаляется, а услуга даже не появляется на Главной. В аккаунте ждет удаления. Просьба поправить. 

Как именно услуга ждет удаления? Она просто должна висеть в аккаунте в оплаченном статусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2017 в 14:07, Vladimir812 сказал:

При заказе возврата средств с карты оплаты в аккаунте DOMENREG клиент  получает

 

Notice: Undefined variable: d_off in /home/***/public_html/index.php on line 17931
SYSTEM ERROR #1.4!
 

Исправлено в одной из сборок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2017 в 14:13, Vladimir812 сказал:

Просьба добавить в расширенный поиск по услугам поле - наличие платежа с заданными суммами в указанный период. 

Если ищем по новым активациям, то оплачено не корректно использовать, так как это может быть старый заказ вновь активированный. 

Возможно не правильно понял, но Вам стоит использовать поиск по сумме в базе платежей ( ?mod=payments )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 15:42, Vladimir812 сказал:

Просьба добавить в админке заказа возможность указать кастомное значение места как нагрузка персональная.

При просмотре данных по аккаунту поле

Персональные лимиты на CPU:

Цитата

И чтобы в спецификациях юр. лиц в свойствах было указано персональное место. 

Поля "персональное место" в биллинге нет и не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 17:56, Vladimir812 сказал:

Тут нашел баг странный, суть его я понял, но реализация не правильная.
В настройках стоит 3 и более доменов скидка 10р с домена.
У клиента 3 домена, один на подходе, выписан счет со скидкой.
Оплата приходит когда домен в минусе

1. цена без скидки уже

2. домен не продлен так как не верная сумма

3. никаких уведомлений на главную, пока не написал не выяснили 

Просьба поправить, домен должен считаться по факту нахождения в аккаунте.

Сделано давно по Вашей просьбе в ICQ (от срока не зависит, в минусе ли какой-либо из доменов или нет, но если минусовой домен будет удален до поступления платежа, то опять оплата не пройдет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2017 в 13:43, Vladimir812 сказал:

На стр. продления/перевыпуска SSL сертификата справа от поля ящика на домене сделайте тоже (?), так как там нет информации какие имена разрешены.

Добавил для новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2018 в 19:24, Vladimir812 сказал:

Заметил еще баг. К примеру, клиент заказывает какое то кол-во мес. хостинга и к нему на этот же срок ставит чек на услугу ежемесячную. В платежах у нас только платеж на хостинг, на услугу нет, приходится править платеж руками. Проверьте, по сути должен быть + - платеж, оплачено, не выдано. 

Да, при активации это действительно считается в 1 платеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2018 в 18:14, ass сказал:

Нашлась ошибка в мерчате Unitpay, при оплате через мерчат Unitpay оплата удачно зачисляется, срок хостинга продлевается, но если аккаунт был заблокирован ранее за неуплату - после оплаты он Не разблокируется.

Через другой любой мерчат разблокируется автоматически, все работает.

Пожалуйста просьба решить как можно скорее, иначе вручную сейчас разблокируем, если unitpay оплата.

 

Исправлено в одной из предыдущих сборок. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За задержку с исправлениями - приношу извинения, был чрезмерно занят в другом проекте. На данный момент свободное время появилось.

Сегодня выйдет BPanel 3.13.

И начинается работа над BPanel v4.00 (bootstrap css + шаблонизатор Blade). На данный момент как превью bootstrap сделана 1 страница: https://order.advanta.org/staff.php (можно проверить, как шикарно она выглядит при открытии с мобильного телефона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1.  В связи с тем, что форма обратной связи по сути не является способом получения клиентами поддержки, я считаю логичным разделить отделы стола помощи и формы обратной связи, чтобы можно было в форме только самые необходимые отделы оставить, например, отдел жалоб и администрация. Предлагаю чекбокс в настройках отделов - показывать или нет в форме связи.

2. В 2019 года вводить клиенту логин и пароль для входа в панель это совсем не правильно. Как это сделано в других панелях, например, в ISP, вход сделать через API без ввода пароля для cpanel и vmm, это точно работает, сам проверял, удобно и логично. Нажатием на адрес панели в Данных по серверу.

3. Ввести гугл аутентификатор как для входа так и для каких то других действий, полностью отказавшись от смс, дорого и не стабильно за пределы РФ. Мобильники есть у всех, даже малых детей. Также это реализовано в ISP и очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 16.01.2019 в 14:10, Vladimir812 сказал:

1.  В связи с тем, что форма обратной связи по сути не является способом получения клиентами поддержки, я считаю логичным разделить отделы стола помощи и формы обратной связи, чтобы можно было в форме только самые необходимые отделы оставить, например, отдел жалоб и администрация. Предлагаю чекбокс в настройках отделов - показывать или нет в форме связи.

Через форму обратной связи любой пользователь может отправить сообщение и получить поддержку, соответственно убирать из нее например отдел технической поддержки или какой-либо другой -- считаю необоснованным.

 

Цитата

2. В 2019 года вводить клиенту логин и пароль для входа в панель это совсем не правильно. Как это сделано в других панелях, например, в ISP, вход сделать через API без ввода пароля для cpanel и vmm, это точно работает, сам проверял, удобно и логично. Нажатием на адрес панели в Данных по серверу.

Возможно с течением времени и добавлю, но пока это мало где внедряется. В основном все панели -- это логин и пароль.

 

Цитата

3. Ввести гугл аутентификатор как для входа так и для каких то других действий, полностью отказавшись от смс, дорого и не стабильно за пределы РФ. Мобильники есть у всех, даже малых детей. Также это реализовано в ISP и очень удобно.

Вполне возможно, что с течением времени будет, добавил себе в заметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Апну как я тему )

 

Несколько лет назад заводил уже речь, но сейчас уже жизненно необходимо.

Огромная просьба добавить возможность использовать по два аккаунта регру и WN (как это сделано для directi, где их даже больше 2х), просто жизненно необходимо. Либо уточните как это можно сделать своими силами, правкой конфига или как то иначе, назначить регру на другого регистратора, который не используется как вариант.

 

P.S. Продублировал на почту.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишите ситуацию для какой цели это?

Как вариант можете и сами доработать скрипт под себя внеся в конфиг где пароли на регистратора проверку на имя домена, и если имя домена из Вашего списка, то использовать другой логин-пароль.

 

Переменная имени домена

$iddomen["domen"]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы используем несколько учетных записей, которые зарегистрированы на разные юр.лица, потому очень надо иметь пару для регистраторов reg.ru и webnames аналогично как сделано для directi. Ваш вариант не подойдет, так как список доменов очень часто меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

 

Также до сих пор актуальный вопрос с дублирующими платежами от мерчанта Робокасса. Если платеж уже +, то через секунды или даже час биллинг не должен принимать фейковые платежи, тем более делать их + и продлевать услуги.

2022-09-14 11.21.21 order.best-hoster.ru 07ba9a59b51d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил.

 

По платежам странно конечно, у нас однократные они. Надо разбираться что за такое, в поддержке roboxchange спросить например какой ответ получает он от сервера что потом опять отправляет запросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, admin сказал:

Обновил.

 

По платежам странно конечно, у нас однократные они. Надо разбираться что за такое, в поддержке roboxchange спросить например какой ответ получает он от сервера что потом опять отправляет запросы.

Написал им запрос по ответам от нашего сервера, по какой причине один платеж зачислялся 4 раза каждые неск минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, уже поднимался давно, после обновления WHM на версию выше 100 перестала собираться статистика нагрузки, видимо, изменилось что-то именно в WHM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2022 в 20:47, admin сказал:

Обновил.

 

По платежам странно конечно, у нас однократные они. Надо разбираться что за такое, в поддержке roboxchange спросить например какой ответ получает он от сервера что потом опять отправляет запросы.

Получил от них ответ:

Указанный платеж прошел через наш сервис только один раз, уведомление по операции также по параметру "result url" было направлено с нашей стороны только один раз. Просмотреть лог уведомления можно в разделе "Операции и возвраты", нажав на необходимую операцию, справа будет доступен параметр "Лог уведомлений".

Совсем не ясно, если уведомление выслано один раз, то как именно bpanel засчитывает платеж несколько раз...

Куда вам можно отправить детали уведомления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Главное сейчас:

regru2 и regru3 не работают, все прописано корректно, regru2 указан для зон к регистрации. При отправке домена на регистрацию сразу переход на страницу добавления в базу, думаю, что даже запрос к регистратору не отправляется.

webnames2 и 3 проверял регистрацию - сразу страница ручного добавления в базу без запроса на регистрацию, но продления таких доменов проходят верно.

По roboxchange ничего не нашел в логах, но прошло более 2х недель, и это единственный мерчант где бывают не часто, но тем не менее такие инциденты. В ISP робо работает идеально.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...